женатый мужчина
Здравствуйте. Совершенно случайно ( была по работе в этом городе 4 месяца) познакомилась с женатым мужчиной, который старше меня на 20 лет. Сначала было просто хихи да хаха с ним , а потом я решила по ведётся он на меня или нет , но он все таки женат. И да он повелся на меня. Мне было скучно там и хотелось приключений. На корпоративе ,когда я перебрала чуток , он повез меня домой ,ну и я предложила ему остаться , он ушёл. Я написала ему эсмес :что меня к нему тянет. Утром мне было стыдно и я боялась ,что их почитает жена. Я позвонила ему ,извинилась и спросила про эсмес . Хорошо ,что кроме него их никто не видел. С этих пор мы стали встречаться ноч ью, но у нас за все встречи не было секса. Он хотел ,но я всегда на самом интересном пресекала. Пока я там была он звонил сам, но не так часто как я ему. Я даже плакала хотела его чаще видеть ,но не могла.А сейчас я оттуду уехала уже как 3 недели , я думала он мне звонить не будет , а тут в неделю раз или два звонит. Мне хочется чтобы он звонил ,ну знать ,что он вроде помнит про меня. Но и вроде он мне и не нужен , я не знаю уже. Он все равно женат. А от последней близкой встречи с ним прошло 2 месяца и я скучаю по нему. Сама ему за эти 3 недели звонила только раза 2 или 1 не помню. Зачем он мне звонит, у нас не было никакого секса , даже минета , да и поцелуя в губы он не получил в ответ от меня !? Зачем женатые мужчины изменяют? Им что своих жён мало! Ну да я виновата ,что сама к нему пристала, внимание уделяла. Но это с моей стороны все. Он сам стал инициатором обниманий и хотения меня поцеловать. И мы с ним просто спали в обнимку до утра без секса и он меня отвозил домой утром и все у нас ничего такого , но и беседа ночная пока лежали так . Раз 6 мы так встречались в ночное время, но и так я днем его видела и звонки.Что со мной не так ? Почему с ним у меня получилось все быстро , а с другими парнями молодыми не так? Мне и сказать ему вроде хочется, что я скучаю по нему , но он не разу за это время ничего такого не говорил, и сказать чтоб не звонил тоже боюсь . Я запуталась , но не пожалела ,что проявила инициативу сама , и я ничего не понимаю уже. Я и хочу с ним , и боюсь вдруг его жена узнает, и надо со свободными отношения заводить , а то так и буду с ним до конца дней , и замуж не выйду.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
И да по беседами с ним я поняла ,что до этого он тоже изменял, он мне сказал сам.А когда спросила почему он в ту ночь после корпоратива ушел, он сказал, что у него было так уже с пьяной женщиной , она ему на секс намекает, а потом звонит мужу ,чтоб тот забрал ее. Я думала,что он верный семьянин и не по ведётся на меня, а тут яблочко с гнильцом уже. И я с самого начала проиграла здесь
Дополнение от автора
Мне сначала было так стыдно перед его женой , мы просто все знакомы. А потом куда то все улетело. по какой то причине я решила ,что нужна ему. Сама уже не могу понять по какой. И мне не надо чтоб он разводился. У нас был такой разговор. Он мне: я не могу все время быть рядом с тобой. Ты хочешь чтоб я жену бросил? А я ему: нет, мне не надо чтоб ты её бросал. А у себя в мыслях думаю: ужас какой нафига её бросать , я и жить то с ним вместе не хочу, я даже об этом и не думала. Думала только чтоб увидеться с ним и все.
Дополнение от автора
Извините, что так всего много. Мне просто нужно с кем то все обсудить. О нем знает только моя подруга и знает ,что он женат , старше меня, что я с ним проводила ночи и все. Я ей такие подробности не рассказывала.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса! Всем хочется любви и внимания. Это естественно. Думаю, что пока писали, Вам немного полегчало. Написание текстов очень помогает.
Тем не менее, желательно было бы поработать с психологом в плане отношений с отцом, к тому же Вы пишите, что с отношения с другими мужчинами не складываются.
психолог онлайн
Добрый день, вас тянет в созависимые, невротические отношения. Это отголоски детских дефицитов и травм. Здесь нужна работа со специалистом. Если есть такая возможность - воспользуйтесь ею, чтобы не тратить молодые годы на отношения, от которых будут только слёзы и разочарования
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы познакомились с женатым мужчиной, который старше вас на 20 лет. Он проявил к вам интерес и вы решили проверить поведётся он на вас или нет. Он повелся и вы получили приключения. Вы проводили вместе ночи, но секса у вас не было. С учетом того, что мужчина живет в другом городе, из которого вы уехали через 4 месяца после знакомства, теперь у вас отношения на расстоянии. И, если бы не его жена, вы бы хотели быть с ним. А так вас останавливает стыд перед его женой. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Вы пишите, что вам было важно выговорится. Вот вы рассказали свою историю на страницах сайта УПсихолга, скажите, как вы себя сейчас чувствуете? Лучше, хуже или так же, как раньше, до того, как вы написали?
Что касается измен женатых мужчин, то поводов для этого может быть масса. Все зависит от отношений в паре, доверия и удовлетворения своих потребностей. Если что-то не ладится, неосознанно приглашается третий в отношения. Чтобы что-то изменить. Слово «измена» можно рассматривать, как желание что-то изменить в отношениях. Что касается третьего, который появляется в паре, то там тоже есть причина. Удовлетворение своих потребностей. Каких? Это большая тема для работы в личной терапии. Если есть желание и интерес.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Да, пока я писала мне стало легче. Чувствую себя лучше . Я не хочу занимать место его жены. Я только так видеться если и все. Я просто боюсь так как через 3 месяца я опять поеду в этот город по работе Как мне себя вести с ним ? Меня это тревожит. Надо сейчас решить бросать эти звонки или оставить А я не знаю что мне делать! С отцом у меня нормальные отношения. Папу я люблю. Просто редко вижу из- за его работы. Пока училась из-за учёбы так как была в другом городе.А потом из-за моей работы.
Дополнение от автора
Тогда объясните мне зачем я ему нужна если у нас даже секса нет? Зачем он мне звонит?
Дополнение от автора
Нужно, наверное, все бросать. И думать не буду об этом
Дополнение от автора
Отношения не складываются так как сначала меня это не интересовало. Потом когда кто-то проявлял интерес с моей стороны был ответ ,но как то не получилось . Что то пошло не так. Пока училась мне нравился(тся) мой однокурсник. Так как мы в одном доме, я жила на этаж выше ,он заходил ко мне, но только по учёбе и ничего больше . У него была девушка на тот момент, а потом на предпоследнем курсе расстался с ней Я тут обрадовалась, а узнаю от подруги,что он уже с другой встречается , а потом и жить с ней стал. Хотя встречаясь с новой девушкой звал меня гулять. А сейчас меня зовут увидеться, но я за все это время ходила только раз , а так только с этими парнями переписка и то мне не интересно
психолог онлайн
«Тогда объясните мне зачем я ему нужна если у нас даже секса нет? Зачем он мне звонит?»
Это вы можете у него спросить. Вопрос в другом - зачем вы это делаете? Что вы хотите в итоге с этих отношений?
Дополнение от автора
Я это делала потому что мне было там одиноко и хотелось приключений. А сейчас Ничего не хочу уже с этих отношений. Мне почти все равно. Мне хочется от них отвязаться, но почему то я боюсь это сделать сама . Скорее всего боюсь сделать больно другому человеку, задеть, обидеть его. И я рада , что он мне уже давно не звонил т.е возможно все закончилось и не придётся говорить ,что мне уже не хочется , что азарт пропал и так далее. На сегодня, я думаю только о том ,если он позвонит лучше не отвечать на звонок или ответить и сказать,что не могу сейчас говорить.
Дополнение от автора
Боюсь я этого звонка
психолог онлайн
Чего Вы хотите?
"Боюсь я этого звонка" - что именно пугает?
психолог онлайн
Вас пугает ответственность за свой выбор?
Дополнение от автора
Хочу отвязаться от него. Боюсь, что придётся отвечать. Боюсь обидеть если скажу ,что уже не хочу ничего, что азарт прошел и мне вроде как не интересно уже
Дополнение от автора
Меня пугает мысль:правильно ли я делаю сейчас? Я вроде не жалею о том,что было,но иногда я думаю о том, что обо мне он думает. Я имею ввиду с моральной точки зрения. То есть то что я сделала уже не беспокоит , а вот что сейчас да
Дополнение от автора
Да, вы правы. Меня действительно пугает ответственность
психолог онлайн
"Меня действительно пугает ответственность" - и что теперь?
Вы можете поработать над этим самостоятельно.
Можете со специалистом.
Невозможность принять ответственность имеет глубокие корни и тысячи причин. Только Вам решать, что этим делать.
Обозначенная Вами ситуация - это самая верхушка огромного айсберга. Думаю, это далеко не единственный случай избегания ответственности в Вашей жизни.
В формате форума такую проблему не решить.