Как жить дальше?
Я долго добивалась своей цели, более двух лет и только сегодня наконец призналась себе, что не смогла добиться, я испробовала все методы, и полный провал((( Как начать новую жизнь и забыть старые поражения?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый вечер, Ирина!Хорошо,что вы приняли реальное положение вещей.Не очень понятно за что вы боролись.И какого рода поражения.Если можно,напишите немного подробнее.Складывается впечатление,что вам нужен отдых.И время.Подумать,поразмышлять, определить приоритеты.Что было бы для вас важно решить именно сейчас.Пишите!
Дополнение от автора
Я пыталась вызвать любовь у парня чтобы он стал моим мужем, так как предыдущий бросил с ребенком, навязывалась ему со всех сил, напоминала о себе. Еще я никак не могу признать, что я виню всех людей за свои ошибки...
консультация психолога
Ирина,я вижу здесь несколько запросов.Они решаемы при работе со специалистом.Лучше на консультации.Можете написать мне,поработаем
консультация психолога
несколько тем для размышлений:нельзя изменить(влюбить) человека по своему желанию;чем больше навязываетесь-тем больше человек будет отдаляться;действительно ли все виноваты в ваших ошибках,даже я?С уважением,Татьяна

психолог онлайн
Здравствуйте Ирунька! Ну один шаг к новой жизни, самый главный Вы уже сделали. Многое поняли и признали. Теперь важно найти новое направление. Возможно важно понять, что Вы не всесильны, что не можете других что-то сделать или не делать. Думаю специалист Вам сможет помочь в построении новых жизненных целей. Удачи!
психолог онлайн
Начать новую жизнь звучит очень глобально. Подумайте, какую новую жизнь вы хотите начать. Что это будет за жизнь. Закойте глаза и представьте себе ближайшее будущее (года через 2-3). Что вы там видите? Кто вас окружает? Кто находится рядом с вами? Какие эмоции вы испытываете, представляя эти картинки? Возможно, ваше подсознание уже знает ответы на эти вопросы.
Кроме того, у вас есть опыт, который показывает,что схемы, которые вы раньше использовали не сработали. Возможно, это поможет вам выбрать другую модель поведения и выстроить совсем другие отношения.
Ну и то, что касается поражения - самое главное, наверное, разрешить себе признать это поражение, не наказывая себя - ведь вы имеете право на ошибки. Именно это даст шанс шагнуть вперед к чему-то новому. Удачи.