как жить дальше
Три года назад от меня ушел муж, вместе мы были 10 лет (в браке 4), я думала что умру, не представляла жизни без него, год он приходил к ребенку, за этот год я стала лучшей, изменилась, вобщем сделала из себя то, что он хотел бы видеть, и он вернулся...Но жизнь так и осталась невыносимой, он продолжал и ходить к женщине, скоторой прожил тот год без меня, я очень хотела сохранить свою семью, поэтому продолжала вести себя так, как буд-то все нормально, иногда мне казалось ято так и есть, а потом я забеременела, пришлось сделать аборт, хотя я противник этого, но он меня уговорил, после этого чувствовала себя очень плохо, морально, очень жалела и через месяц, не поверите, снова забеременела... в этот раз твердо сказала, что оставлю ребенка, даже если он уйдет, да, все это время мне переодически названивала любовница мужа, и даже требовала сделать аборт:((, а муж говорил что бросит меня все равно. Я родила прекрастного мальчика, мы купили квартиру, вроде все хорошо, но муж продолжает ходить к другой женщине, я пыталась с ним поговорить,(если честно, я жалею, что тогда сделала все чтобы он вернулся)но он говорит что его все устраивает, что я идеальная жена, у нас двое детей, я должна думать о семье и не обращаать внимание на его похождения
но я не могу, я пыталась, но понимаю что не могу, мне плохо, бывает даже жить не хочеться, часто плачу, а ведь у меня двое детей! я превратилась в преданную собаку, которая несет тапки и подбегает, даеже если ее не зовут...
мне очень нужна помощь, я днем и ночью думаю что делать, и не нахожу выхода
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Вера! Вам сможет помочь очная работа с психологом. Удачи.
консультация психолога
Вера, вы оказались в сложной ситуации, но у неё тоже есть выход. Всё зависит от умения принимать вами решения и силы духа.
Что вам мешает разорвать отношения с мужем?
Что вам мешает подобно мужу начать строить свою личную жизнь и быть любимой?
Нужен ли пример для ваших детей такой семейной жизни, как у вас сейчас?
консультация психолога
В такой ситуации сложно воздержаться от оценочных суждений и все-таки стоит попробовать. Этот мужчина полностью заслоняет собой всю вашу жизнь - словно вы существуете для него, ради него и он в центре внимания, а все остальное - в том числе и дети - лишь побочный продукт попыток выстроить ваши с ним отношения. Как и почему вы дошли до такого - это вопрос к вашему психотерапевту, потому что ответить на него можно только после серьезной психологической проработки. Что касается более поверхностного впечатления от рассказанной истории, то ситуация, когда рождение детей вопринимается как мостик к налаживанию отношений встречается часто, иногда такой шаг оказывается удачным, но в большинстве случаев все запутывается еще сильнее. Словно сейчас вы все как одна большая семья, вместе с этой другой женщиной, которая очень активно вмешивается, пытаясь даже принимать за вас решения?! Стоит задуматься - есть ли в вашей жизни что-то ваше, то, что ощущается как независимое, свое? То, что случилось - муж ушел к другой - это тяжелая ситуация, это утрата, стресс, травма, но вы словно мешаете себе пережить все это, обдумать, переходя на уровень действия вопреки своим желаниям, которые не ощущаются как ваши. Даже со стороны рассуждать простыми словами оказывается тяжело - словно увязаешь в тотальном нежелании признать реальность происходящего и действовать от своего имени.
консультация психолога
Вера,остаться с двуми детьми в наше время -это очень тяжело,поэтому развестись или уйти -это всегда не поздно.Вам надо взять себя в руки ,посмотреть на детей и понять,что кроме вас у них никого нет и вы их надежда и опора.Да у вас есть муж и это хорошо,он выполняет свои функции кормильца и это плюс.Однако жизнь на этом не заканчивается ,в этой жизни есть вы.Если ваш муж занят своей личной жизнью,не надо тратить зря время.Это время вы должны использовать на себя.Это прекрасное время пожить и с мужем и семьей и для себя.Найдите себе занятие -бассейн или что-то другой,где надо проводить время не дома ,а изменять обстановку.Начните жить ради себя и все измениться к лучшему.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вера.
Соглашусь с Евгением и Валерией Юрьевной, Вам поможет очная работа с психологом и однозначно - это будет несколько встреч с психотеропевтом, который сможет полно и глубинно увидеть Ваш вопрос и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Он-лайн общения в Вашем вопросе недостаточно.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера! Вам сейчас плохо и сложно, вы запутались. Но, одно, во всяком случае, ясно -это позиция вашего мужа: он знает КАК ему хорошо, с кем, знает КАК ему удобно, наверняка, хорошо видит свое будущее (ведь две его женщины ему практически подчинены!) и оно хорошо знает и доносит вам свою позицию "меня все устраивает, что я идеальная жена, у нас двое детей, я должна думать о семье и не обращать внимание на его похождения". Все ясно и четко.
А вот чего хотите вы, какое будущее мечтаете иметь вы - у вас такого четкого понимания и видения, как-будто, нет. Когда это появится, появится и возможность и ресурсы менять что-то в своей жизни. Вот в этом и состоит начало вашей работы.
психолог онлайн
Вера, вам и правда нужна помощь, чтобы выйти из зависимости.Это не легко, но точно возможно. И думаю при желании в ваших силах.