Муж, как сосед
Второй брак. И снова я не чувствую себя счастливой. Мужа уважаю.Только уважаю. Любовь ушла. Секса нету год. И жили мирно. Правда, я умудрилась получить невроз. Три года была на антидепрессантах.Сейчас без них. Вышла на работу. Домой иду только ради маленькой доченьки, которую любим очень. От первого брака две взрослые дочери(у одной своя семья, вторая студентка 4-го курса).Они любят отчима. И если я решусь на развод, то они станут на сторону его.Все видят в нем только добрячка. А он нудный... Ужас... Как быть..
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько Вы в браке? Что послужило причиной прекращения первого брака?
Дополнение от автора
Во втором браке-7 лет. Причиной прекращения первого брака послужили многочислинные измены мужа. Плюс выпивка(его).
психолог онлайн
Сколько Вы пробыли в первом браке? Как давно разладились отношения со вторым мужем? С чего все началось?
Дополнение от автора
В первом браке была 11 лет. Со вторым мужем отношения изменились после рождения ребенка. С головой окунулись в позднее родительство. Стали спать отдельно. Так и затянулось.А сейчас вообще не могу на него смотреть без раздражения. Прям четко понимаю, что хочу жить одна. Всмысле, с детьми.
психолог онлайн
Чем он Вас раздражает? Чтобы Вы хотели изменить (если не считать "хочу жить одна")? В чем проявляется занудство мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте
У вас неоднозначная ситуация и тут стоит разобраться. На первый взгляд, если вы хотите жить без мужа, то это нормальное желание. Ваши отношения с мужем - это ваша личная жизнь и дети не должны на нее влиять. Ваши совершеннолетние дочери уже взрослые женщины и имеют право выбирать себе партнера по своему усмотрению, так же, как и вы. Вы свои обязанности относительно них выполнили, они выросли и ваша жизнь пренадлежит вам. Дочери в скором времени устроят свою личную жизнь и будут вами меньше интересоваться, а как вы свою жизнь устроите - зависит от вас.
С другой стороны, нужно понять, почему вас раздражает муж. Как я понимаю. он вас не тиранит, не издевается. Причин убегать прямо сейчас нет. Интересно, почему вам не хочется попробовать наладить с мужем отношения. Все-таки, раз вы его выбрали, значит какие-то чувства были, сейчас у вас есть маленькая дочь. для нее тоже было бы ценно, если бы вы смогли сново ыернуть счастье в отношения. Были ли вы когда-то сэтим мужчиной счастливы?
Дело в том, что вы в своей жизни на самом деле можете быть не довольны не мужем. а чем-то другим. И когда разойдетесь, то мужа не будет, но удовлетвореннойсть жизнью может так и не прийти, но отношения уже будут разрушены.
Думаю, вам стоит с этим всем разобраться с психологом, потому что мне чувствуется, что за этим всем стоит много глубинных не выясненных вопросов.
психолог онлайн
Добрый день! Чем Вас привлек муж? Что хорошего было в нем, в Ваших отношениях? После чего отношение к мужу изменилось? Что Вы знаете про созависимость?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам. В том, что описали - не очень Вам легко.
Мне показалось, что при взаимодействии с детьми у Вас получается иногда почувствовать счастье. А в других взаимоотношениях - не всегда.
Это так?
цитата:
Второй брак. И снова я не чувствую себя счастливой.
Когда Вы чувствовали и чувствуете себя счастливой? В каких ситуациях, переживаниях, отношениях? Что Вы при этом делали и делаете и что потом меняется?