бывшая девушка прошлое
Здравствуйте я расстался с бывшей девушкой меня волнует что мы делали друг другу оральные ласки и скоро я женюсь как я буду целовать жену и как я от нее буду скрывать эта. У меня это всегда на уме себя чувствую позорно не достойно. Пожалуйста дайте хорошую совет.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
чувствую позорно не достойно
Как я поняла, с прошлой женщиной у Вас были близкие отношения и они, как я понимаю, строились на симпатии и влюблённости, верно? Это ведь не была девушка по вызову. у Вас были чувства в тех отношениях. Тогда в чём, за что Вы себя судите?
психолог онлайн
Доброе утро!
Почему Вас это смущает? У Вас были прошлые отношения и они прошли, сейчас новые. Интимная жизнь это часть обычной жизни. Почему это вызывает стыд?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы переживаете, что то, что было в прошлом, может иметь негативные последствия для Ваших настоящих отношений? " я расстался с бывшей девушкой меня волнует что мы делали друг другу оральные ласки и скоро я женюсь как я буду целовать жену и как я от нее буду скрывать эта. У меня это всегда на уме себя чувствую позорно не достойно". Что позорного в том, что любящие получают удовольствие и наслаждение от близости? То что приемлимо партнерам, абсолютно здорово. Секс - наша взрослая базовая потребность. Откуда у Вас убеждение, что оральные ласки - это позор?
Дополнение от автора
Я тем более мусульманин мусульмане так не поступит наверное с такими вопросами еще кто нибудь задавал такие как и я? Да это симпатия мы друг друга любили очень и мы знали скоро расстанемся. Она мне тоже сделала и я это равенства или ее победа над мной и она еще сказала как будто я тебя унизила.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Предлагаю Вам такой эксперимент: можете представить достойного сильного мужчину (возможно любимый киноактер или другой мужчина, который кажется воплощением хороших мужских качеств). Какие у этого мужчины отношения с женщиной? Если он сильный во всех мужских проявлениях, то он силен и в близких отношениях с любимой женщиной. В том числе раскрепощен и в интимной жизни - получает и дарит удовольствие в сексе так, как это нравится обоим. Даже если отношения с женщиной потом заканчиваются, он уважает свое прошлое и свое отношение в прошлом к бывшей любимой женщине. И , полагаю, это вряд ли ему мешает строить такие же открытие и искренние отношения, если он встречает другую женщину, с которой у него взаимная любовь. Он не посвящает ее в подробности своей прошлой интимной жизни. Но он любит, уважает свою жену и готов дарить и принимать любовь в приятной друг для друга форме. Как Вы относитесь к такому мужчине?
психолог онлайн
цитата:
Да это симпатия мы друг друга любили очень и мы знали скоро расстанемся.
А что стыдного в том, чтобы доставить удовольствие любимой? Ведь на тот момент она была любимой...
Вы, как Яронимас, испытываете внутреннее давление на фоне своей религии и ценностей. Но сделано уже то, что сделано. Вы дате себе право на ошибку? Вы можете ошибаться?
Дополнение от автора
Короче унизил я себя или нет конкретно говорите и она тоже унизила себя она тоже мне сделала? Скорее всего для мужика это унижение. Эту должно было сделать только жене жалею очень, моя бывшая за то через несколько лет если видит меня она смеется на мои прошлые. Это равенства она мне и я ее насчет оральных ласк?
психолог онлайн
цитата:
жалею очень, моя бывшая за то через несколько лет если видит меня она смеется на мои прошлые
Вас что больше волнует - то, что Вы поступили не достойно или то, что бывшая думает о Вас?
Бог есть и это не Вы! А значит Вы можете и будете ошибаться. Вы даёте себе право на ошибку? Вы прощаете себе свои ошибки?
психолог онлайн
Откуда Вы знаете, что жена против оральных ласк?
Дополнение от автора
Вас что больше волнует - то, что Вы поступили не достойно или то, что бывшая думает о Вас? Бог есть и это не Вы! А значит Вы можете и будете ошибаться. Вы даёте себе право на ошибку? Вы прощаете себе свои ошибки?
Нет вы правы. Такие вопросы были у вас люди такие задавали вообще или только у меня такие проблемы.
Дополнение от автора
Откуда Вы знаете, что жена против оральных ласк?
Моя будущая жена девственница у мусульмане традиция такая . Просто я как целую потом жену как будто рот не чист после этого
психолог онлайн
Ваши вопросы абсолютно здоровы и нормальны. Факт того что Вы бережно относитесь к своей девушке, не хотите ее травмировать прошлым, говорит о Вашем психологическом здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нездорово зацикливаться на своих ошибках, осуждать и винить себя! Что можете сделать, чтобы освободиться от вины?
Дополнение от автора
Что можете сделать, чтобы освободиться от вины?
Я не знаю короче я устал сильно каждый день у меня такой мысль я сейчас на кризисе жалко для моей будущей невестой мне не надо сказать ею она если узнает потом расстанется и у меня авторитета все потом и на данный момент все в конец. Ну по моему Бог прощает наверное если я ее сильно уважаю и ценю и закрывает мои прошлые
психолог онлайн
Я думаю, что у Вас есть этот конфликт, потому что есть какое-то представление о том, как нужно заниматься сексом с любимой девушкой. Я так понимаю, что у Вас были теплые отношения с ней и Вы хотели сделать друг другу приятное. Где написано, что правильно или нет в сексе, когда люди любят друг друга. Любая часть тела человека она равноценны и она не может быть грязной или не достойной, это уже придумали люди. Это какое-то у Вас устаревшее представление о том, как правильно, а как нет заниматься сексом. Как будто Вы стали грязным или не достойным. Бог создал человека идеальным и я не думаю, что он считает, что есть какая-то часть женского тела, которая чем-то плоха. Все дело в том, как об этом говорят люди.
психолог онлайн
Бывало ли что Вы раньше чувствовали вину в связи с другими ситуациями? Что Вам помогало справляться - избавлять себя от разрушения?