як побороти свій страх?
5 років тому в мене народилася дитина, прожила вона 30 днів і померла. До цього моменті я дуже боюся вагітніти і народжувати, я дуже хочу дітей, але страх бере своє. Що мені робити? Як цього позбутися?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Владиславовна Губа
Доброго времени суток!
Очень Вам сочувствую! Перинатальная потеря очень тяжёлая травма и переживается она долго. Очень бы рекомендовала Вам поработать со специалистом очно или он-лайн. И плюс - группы поддержки. Если Вы из Киева - напишите мне в личные - я Вам дам контакты групп поддержки женщин с перинатальной потерей.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вам. Как Вы тогда справились с этим? Кто Вас поддержал? Очень важно обратиться к специалисту, чтобы справиться с этой потерей. Вам нужна работа с психологом, чтобы с этим справиться.
психолог онлайн
Я вам очень сочувствую. Потеря ребенка, как мне кажется, это одна из самых тяжелых травм.
И времени для того, чтобы оправиться и решиться снова стать мамой, нужно много. И очень важна поддержка, помощь в этом процессе. И крайне желательно, чтобы эта помощь и поддержка была профессиональная, от психолога. А еще тех, кто пережил подобное, и смог дальше жить и стал родителем. Вам нужно поработать с психологом, найти группу поддержки.
психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам! То что Вы чувствуете очень уместно и обосновано, но страх мешает Вам жить дальше и реализовывать себя. Можете ли Вы поработать с психотерапевтом индивидуально, чтобы проработать травматический опыт?
психолог онлайн
Доброго дня. Дуже шкода, що так трапилося в вашому житті! Наразі страх охороняє вас від нелегкого минулого досвіду. Але й перешкоджає отриманню нового. Ви ставите дуже доречне питання: "Що мені робити?". Таке питання дійсно дуже правильне, бо воно показує, що ви готові до дій, готові робити щось нове для себе, щоб подолати старий досвід, та отримати новий, більш щасливий. Я вам цого бажаю! Нажаль неможливо тут у двох словах дати пораду, яка б допомогла вам. Бо це питання має багато складових і його вирішення потребує часу. З новим досвідом завжди так... Щиро хочу вас підтримати в вашому бажанні йти далі!