Хочу проработать свои отношения с мужем но не знаю как
Стали портиться отношения с мужем. Появилась нехватка его внимания. И я стала раздражительной. 9 лет в браке и 2 детей. Понимаю, что надо начать с себя, но как сделать не понимаю. Может найти свое предназначение и в этом развиваться, но я не знаю, чем именно хочу заниматься. И от этого чувствую себя неполноценной
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
раздражение это сигнал неудовлетворенности.
что вас не устраивает, не нравиться, в чем вы нуждаетесь?
вы начинаете об отношениях с мужем а заканчиваете о том что чувствуете себя неполноценной так как что-то еще не реализовали в своей жизни.
когда первый раз в своей жизни вы почувствовали себя неполноценной?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какого конкретно вы хотите внимание от мужа? Как оно должно проявляться? Сколько вам будет этого внимания достаточно? Говорили ли вы супругу о том, что вы нуждаетесь в его внимании?
Ваше внимание к себе может восполнить недостаток внимания мужа. И часто женщина уделяя себе внимание, чудесным образом привлекает внимание мужа. Для того чтобы лучше понимать себя и разобраться чего вы на самом деле хотите, чем заняться, в чем реализоваться, приходите на индивидуальный прием.
психолог онлайн
Доброе утро! До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы,приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказтельства любви), тревожно-избегаюая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать! Почитайте "Обними меня крепче!" Сью Джонсон.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы подняли сразу несколько вопросов и каждый из них не для обсуждения на сайте, а для работы индивидуально. Я бы рекомендовала начать с вопроса самопознания, самоценности. Так как понимая и принимая себя, зная свои ценности и слабости, свои мотивы и смыслы - Вам будет намного легче ставить и держать свои границы, строить отношения с людьми и самореализоваться.
Мудрости Вам!