Почему все мои сны происходят в одном и том же месте?
В детстве родители часто скандалили, дома всегда было дискомфортно и угнетающе. В итоге они развелись. я осталась с папой, но он умер. С мамой я не общаюсь. Теперь я живу в другой стране, без них, у меня своя жизнь. И я бы не сказала, что она плохая. Проблема в том, что все мои сны происходят в доме моего детства. Абсолютно любой сон, любого содержания, просто в том доме. Почему так происходит и как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Вы пишете, что вас беспокоит сон и то, что он происходит в одном и том же месте. Но мне кажется, что проблема глубже и она в вашем детстве, в том как вы жили тогда - дискомфортно и угнетающе. Тем более, что вы потеряли самых близких людей. Вы не общаетесь с мамой - это тоже потеря для вас. Ваши переживания детства влияют на вас. И это возможно отравляет вам вашу жизнь, вы всегда чувствуете влияние небезоблачного детства, отношений между мамаой и папой и т.д. Я бы рекомендовала вам психотерапию, чтобы проработать травматичные моменты детства.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддерживаю Яну Валерьевну Музик, у Вас, скорее всего, фоново, присутствует травма детства. И, возможно, в силу каких-то факторов сегодняшнего дня эти переживания поднялись и заявляют о себе через сны.
А что Вас тревожит в этом? Ну снится и сниться. Но Вас же что-то в этом волнует - что? Вы же хотите от этого избавиться - почему?
Дополнение от автора
Я хочу избавиться от этого, потому что эти сны не дают мне отпустить прошлое. Я виню себя, думаю, а может я могла бы что-то изменить. Я альтруист, и мне всегда кажется, что я недостаточно сделала для своей семьи. Я виновата, я плохая, я всегда буду жалеть и всё в таком роде.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
цитата:
потому что эти сны не дают мне отпустить прошлое.
Всё с точностью до наоборот - не отпуская прошлое Вы получаете сны. Просто раньше эта травма пребывала как бы в коме. А на данном этапе законсервированную травму что-то спровоцировало. Другими словами сны - это симптомы, а не причина. Разбираться надо не с симптомами, а с причиной - травмой.
Плюс вот это:
цитата:
Я виню себя, думаю, а может я могла бы что-то изменить
К внешней травме у вас добавляется ещё и чувство вины. И с этим тоже надо разбираться.
Всё это запросы на индивидуальную психотерапию. В формате сайта, с этим невозможно разобраться. Так что рекомендую выбрать специалиста и начать работу. И настройтесь, что это долгосрочная терапия.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!