После расставания бывший парень ходит и со всеми меня обсуждает, рассказывает мои секреты
Разошлась с парнем 4 месяца назад по своей инициативе (он пьяным очень плохо ко мне относился). Мы работаем вместе на одной работе. Так случилось, что на время карантина я уехала к себе в город, а некоторые остались работать. Я несколько раз списывалась со своим бывшим мч и однажды пьяным он сказал мне, что все обо мне слил коллегам. Он прямо угрожал и говорил это с ненавистю. Я не восприняла это в серьез, пропустила мимо ушей. Приехав и вернувшись на работу, я заметила что некоторые коллеги шарахаются от меня, некоторые прекратили здороваться... Я попыталась поговорить с ним об этом на что он сказал, что так как раньше уже не будет и что я сама выбрала свой путь, расставшись с ним. Дело в том, что и до этого я с коллегами не особо общалась, но со всеми поддерживала добрые отношения, ко мне всегда относились с уважением. Вообщем, на днях меня одна девушка пригласила выйти поговорить с вопросом: зачем ты так обо мне? Девушка мне действительно не импонировала и я с ней потому и не общалась, но о том, что она мне не симпатизирует, знал только мой бывший, я ни с кем ее никогда не обсуждала. Как оказалось он за время моего пребывания дома порассказывал коллегам много вещей обо мне, о которых адекватный человек бы молчал, вплоть до каких-то мелочных фраз о других людях, по типу мне не нравится его прическа. Я никогда не обсуждала прямо таки людей, но с бывшим мы были, можно сказать, лучшими друзьями, и я спокойно ему рассказывала все, как и он мне, а он был в разы жестче в своих высказываниях. Эта девушка рассказала мне, что когда коллектив собирался после работы и выпивал он всем показывал наши скриншоты переписок (он еще и скринил...), причем именно там, где я выставлена в плохом свете, выставил себя полнейшей жертвой, а меня сукой, которая им манипулировала и лгала. Он порассказывал мои личные, интимные секреты, которые мои коллеги точно не должны были знать... Прелесть еще в том, что я ему никогда не лгала и он поступал иногда очень плохо по отношению ко мне, но я совершенно ничего никому не рассказывала и, тем более, не показывала. Все коллеги в шоке с меня, я для всех стала каким-то врагом.
Думаю менять работу. Не знаю как дальше быть. В шоке вообще от низости его поступков, в шоке с того, что на работе никто не остановил этот поток помоев. Я стала изгоем. Это еще нужно учесть, что тот же бывший до сих пор пишет мне слезные дифирамбы о том как любит, а при всех выделывается. Ненавижу его, как я могла встречаться с такой гнилой паскудой... Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина, доброе утро! Человек в алкогольном опьянении имеет измененное сознание. Поэтому ведет себя неадекватно. Как Вам поможет обвинять себя и его ? Что Вы знаете о созависимости?
психолог онлайн
Здрастуйте)
Ваш колишній партнер поступив недостойно, дріб'язково, мстиво. Але це його дії, його вибір.
Прислухайтесь до себе: чого б вам хотілось? Ви можете просто навчитись не зважати на цю ситуацію, або змінити роботу, якщо це можливо.
Подивіться на цю ситуацію, як на досвід, винесіть урок. Що корисного дала вам ця ситуація? Які нові можливості вона вам відкрила? Якою ви стали завдяки цій ситуації?
психолог онлайн
Ирина, доброго временни суток!
Вы проходите очень непростое и болезненное испытание, которое не всегда можно предвидеть. Однако, если человек частенько выпивает - подобные поступки практически закономерность. Коллега Татьяна Дмитриевна Рощина полностью права - алкоголь искривляет сознание.
В этой ситуации Вам важно позаботиться о себе - Вам понадобятся ресурсы справиться с общественным давлением. Как вариант, попробуйте ещё отдельно пообщаться с влиятельными людьми в вашем коллективе - спросите совета, что Вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию. Думаю, самое важное Вам не сделать то же самое, что и Ваш бывший - не рассказывать о нём гадости, не выставлять на всеобщее обозрение переписку аргументируя это тем, что подобные действия недостойные. Всё этот может занять не мало времени, чтобы восстановить доброе отношение к себе. Если Вы чувствуете, что у Вас на это нет внутренних ресурсов и желание - тогда решение менять работу может быть очень удачным решением.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Ирина, ситуация очень неприятная, ваш молодой человек оказался неадекватным, алкоголь это просто лучше показал. Рекомендую на долго не уходить в обвинения. Прозлиться конструктивно не помешает, но главное- это осознать свою ответственность в том, что вы молоды и не умеете распознавать людей. Важно не закрыться теперь от всех, а научится выбирать людей и для общения, и для отношений. Наверняка, ваш МЧ демонстрировал неадекват в какой-то форме, просто вы это не сумели распознать и вовремя расстаться. Это навык, который в любом случае нужен каждому человеку
психолог онлайн
Сочувствую, что вы оказались в такой ситуации. Да, МЧ поступил подло и гадко. С другой стороны, зато теперь вы видите, что вы сделали правильный выбор уйти из отношений. Конечно, обидно, что придется скорее всего менять работу. Но вы пишите, что и так с коллективом не особо общались. Возможно это к лучшему. На будущее просто делайте выводы
психолог онлайн
Вам ценна эта работа? Если да, можно честно и откровенно поговорить с коллегами, со всеми сразу или с каждым отдельно. Он показывал только плохое и это ваше мнение, вы имеете на него право, но можно каждому сказать и хорошее, оно ведь тоже есть! Признайте, что да, вы так думали или думаете, прическа ужасна, но фигура у тебя потрясающая например. Так можно наладить постепенно отношения в коллективе. Все гадости, что есть, думаю он уже всем сказал. Это его месть за разрыв, так он скидывает свою боль, хочет, чтобы вам тоже было больно. И делает это таким гнилым образом. Будьте выше этого. Коллеги думаю о нем тоже многие выводы сделали.