Всего боюсь
На работе постоянно неуверенна в себе и боюсь, что что-то пойдёт не так. Иногда довожу себя до крайней меры, волнуюсь, не могу забыть об этом и извожу себя этими мыслями. Некоторые коллеги отзывались обо мне, будто я чувствую себя здесь как не на своём месте, неуверенно.
Как избавиться от чувства постоянной тревоги и жить без этих укоров к себе?
Помогите, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
В чем именно вы не уверенны? Чего боитесь?
Как давно работаете?
Дополнение от автора
Неуверенна в себе и соотвественно в своих действиях. Работаю уже полгода.
психолог онлайн
Доброго дня, Катерина.
цитата:
На работе постоянно неуверенна в себе и боюсь, что что-то пойдёт не так.
Як давно у Вас це хвилювання? Ви вважаєте себе тривожною людиною? Чи з'являлися у Вас і раніше нав'язливі думки в інших сферах життя? Коли саме Ви помітили, що почали тривожитися через роботу і чи сталися, за цей час, якісь стресові події чи кардинальні зміни у вашому житті (можливо це з'явилося під час карантину)?
Що саме, на Вашу думку, може піти не так (опишіть зміст цих думок, коли вони найчастіше виникають, що цьому передує і т. д.)? Чи бувала у Вас на роботі ситуація, що Ви зробили щось не так а потім, роботодовець чи колеги Вас критикували (або Ви спостерігали таку ситуацію із іншими)?
цитата:
Некоторые коллеги отзывались обо мне, будто я чувствую себя здесь как не на своём месте, неуверенно.
Колеги казали, що вони бачать Вашу тривогу чи можливо і ще щось?
Ви є невпевненою у собі як професіоналі, чи і у інших сферах життя?
Дополнение от автора
Это чувство не покидает меня ещё с предыдущей работы. Коллеги видят что я чувствую себя как будто не в своей тарелке. Тревожность прослеживается во всех сферах жизни.
психолог онлайн
Доброго дня, Катерина.
цитата:
А що саме у Вас сталося на минулій роботі і чому Ви звільнилися? Ви ще з дитинства є тривожною особою?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Екатерина, доброго времени суток!
Высокий уровень тревоги может быть вызван разными факторами, некоторые из них:
- травматичный опыт;
- родительские установки;
- отсутствие понимания самоценности.
Поработав над этим - Вы станете уверенней, спокойнее и менее восприимчивой к мнению других людей
цитата:
боюсь, что что-то пойдёт не так
А что именно может пойти не так и почему?
цитата:
не могу забыть об этом
О чём Вы не можете забыть?
цитата:
Некоторые коллеги отзывались обо мне, будто я чувствую себя здесь как не на своём месте, неуверенно
А Вы сами как себя чувствуете? Это Ваше? Вам нравятся эта работа и это место работы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
Как я понимаю, видимых причин, чтобы переживать на работе у вас нет, кроме того, вы тревожитесь и в других сферах жизни. Следовательно, у вас тревожность - как личностное качество, проще сказать, вы - тревожный человек. Чтобы справиться с этим, вы можете обратиться к психологу. Если бы ваша тревожность касалась какой-то конкретной небольшой темы, ситуации, то можно было бы попробовать какие-то техники, приемы, но у вас другая ситуация, тут нужна работа со специалистом.
Снизив тревожность, вы сможете наладить многие сферы своей жизни, не только отношение к работе.
психолог онлайн
Добрый вечер. В своём рассказе Вы говорите о том, что сильно волнуетесь, что «что-то пойдёт не так». Что означает для Вас эта фраза? Что случится, произойдёт с Вами, в Вашей жизни, профессиональной деятельности, если «что-то пойдёт не так»? Какой самый негативный сценарий развития событий по Вашему возможен?
психолог онлайн
Кем вы работаете? Что самое страшное может произойти в вашей работе?
Как думаете, чего вам не хватает, чтобы почувствовать себя увереннее на работе?