Что со мной на самом деле?
Здравствуйте! Я очень мнительная и впечатлительная молодая девушка, мне 20 лет. С 2017 года испытываю сильные нервные расстройства из за этой черты моего характера. Хочу менее эмоционально реагировать на ситуации, но не получается... Вот сейчас опять... Недавно умер знакомый, с которым редко виделись и общались, после того как я узнала, что его не стало, я все восприняла на себя... Опять возвращаются навязчивые мысли. ( с навязчивостями, я жила с 2017г, но они проходили, пока в очередной раз, я чего-то сильно не испугаюсь и не переволнуюсь).
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Возможно по своему темпераменту Вы беспокойная, чрезмерно впечатлительная. Мы все разные, у каждого есть свои особенности. Очень важно адаптировать их к жизни, чтобы они не влияли на качество Вашей жизни. Пройдите обследование по спектру тревожных расстройств у кргнитивно-поведенческого психотерапевта. Если есть возможность, идите на кпт терапию, самая эффективная в лечении тревожных расстройств. Всего доброго!
психолог онлайн
Здраствуйте, обращались ли Вы к психологу?
Что Вам помогает справляться с навязчивостями? Как они выражаются?
психолог онлайн
Доброго дня, Pepelok.
цитата:
С 2017 года испытываю сильные нервные расстройства из за этой черты моего характера.
Скажіть, будь ласка, чи сталися з Вами, у 2017 році, якісь стресові події чи кардинальні зміни? Як саме виражаються ці "нервові розлади"? Ви були чутливою і тривожною дівчинкою ще з дитинства?
цитата:
Недавно умер знакомый, с которым редко виделись и общались, после того как я узнала, что его не стало, я все восприняла на себя... Опять возвращаются навязчивые мысли.
Смерть іншої людини (навіть малознайомої) - це завжди стрес. Ви сказали, що "нав'язливі думки повернулися". Розкажіть детальніше про їхній зміст. Можливо смерть цієї малознайомої людини несвідомо запустили у вас якісь травматичні спогади, почуття про втрату десь у 2017 році.
Також скажіть, будь ласка, чому Ви досі не звернулися до психіатра та психолога-психотерапевта? Що Вам заважає або лякає?
психолог онлайн
Pepelok, доброго времени суток!
цитата:
с навязчивостями, я жила с 2017г
Что Вам мешало с этим разобраться? Обращались ли Вы с этим к врачу? Если нет - то почему?