Полный букет различных социальных фобий
Здравствуйте.
У меня тяжелые (на мой взгляд ) формы социофобии, агорафобии, заниженная самооценка, неуверенность, стеснительность и прочее из этой сферы. Возможно ли это исправить самостоятельно, какими-то техниками или чем-то подобным?Или нужен только психолог или психотерапевт? Если да, то возможно ли порекомендовать хороших специалистов в Харькове, специализирующихся на этой проблеме.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Если есть возможность, лучше обратитесь к профессиональной помощи психотерапевта. На этом сайте вы можете самостоятельно выбрать специалиста в своем городе.
психолог онлайн
Денис, доброго времени суток!
Увы, но самостоятельно с тем, что Вы перечислили не разобраться. А кто Вам поставил такие диагнозы? На основании чего Вы решили, что у Вас:
цитата:
У меня тяжелые (на мой взгляд ) формы социофобии, агорафобии
Работу над самооценкой я бы рекомендовала начать с понимания себя, своей самоценности, своих мотивов и смыслов. А тогда и самооценку можно выровнять. Но это тоже глубокая и не быстрая работа с психологом.
Специалиста можете выбрать на сайте задав параметр поиска "Харьков". Но можно работать и он-лайн, в этом режиме работают практически все специалисты сайта, так что выбирайте.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
цитата:
На основании чего Вы решили, что у Вас:
цитата:
Поставил диагноз сам, после чтения литературы и просмотра видео на ютубе.
Это в принципе не сложно. Я не могу спокойно сходить в супермаркет даже, точнее я хожу, но чувствую дикий дискомфорт, потение и так далее. О чём-то большем и говорить не стоит. Наверное вы правы, нужна помощь специалиста, потому что в интернете лишь общие слова. Жаль, что это довольно накладно будет в плане финансов, я посмотрел, одна консультация стоит около 500 грн у большинства, а как я понимаю, ходить нужно будет несколько раз в неделю, что выйдет в копеечку. Буду копить деньги тогда, потому что так жить продолжать сложно.
Спасибо за ответы.
Дополнение от автора
Просто я не совсем понимаю, как беседа двух людей может помочь, если меня чисто на физическом уровне даже плохо, может трясти, сдавливает, постоянное напряжение. Я в голове понимаю допустим, что нечего бояться, но мне страшно. при том я занимаюсь в спортивном зале (тренажерка), нахожусь в хорошей физической форме, но толку то.
психолог онлайн
цитата:
Просто я не совсем понимаю, как беседа двух людей может помочь, если меня чисто на физическом уровне даже плохо, может трясти, сдавливает, постоянное напряжение.
Работа с психологом - это не только беседа, а еще и диагностика, нахождение истинной причины вашего напряжения. Специальные техники и упражнения, которые помогут снять как на физическом уровне напряжение так и на психологическом.
психолог онлайн
цитата:
Это в принципе не сложно.
Думаете не сложно? )
цитата:
ходить нужно будет несколько раз в неделю
Вы ошибаетесь, не несколько раз в неделю, а один раз в неделю, но настраивайтесь на несколько месяцев. Нервная система, система мышления и эмоций - очень сложные и из всего организма человека самые неизученные. Просто прийти и "поставить пломбу" или получить волшебную пилюлю - здесь так не работает.
цитата:
Буду копить деньги тогда
Найдите специалиста которому готовы довериться и звоните. Спросите о системы скидок или соц. пакет. У многих есть клиенты по соц. цене. Стучите и откроют.
цитата:
Просто я не совсем понимаю, как беседа двух людей может помочь
Я тоже совершенно не понимаю, как набор цифирок программного кода заставляет работать компьютер, если это чисто физический набор железячек ::smile::
Дополнение от автора
цитата:
Думаете не сложно? )
Тут всё на лицо, как бы всё еще хуже не было, чем я думаю...
цитата:
Раз в неделю это уже терпимо в финансовом плане, просто мне кажется это мало, 50 мин в неделю, что за такое время можно успеть. Хотя может я ошибаюсь.
цитата:
А как давно Вы проверяли своё физическое здоровье?
В каком плане? Я веду здоровый образ жизни, не употребляю алкоголь, не курю, 3-4 раза в неделю хожу в качалку. Но вот путь в спортзал это настоящее испытание, каждый раз когда на встречу идут люди по тротуару меня всего сжимает, потооотделние в руках и на лице, полное напряжение. Я головой понимаю, что какого черта это происходит, ничего страшного нет, а тело трясет.
Я понял, что самому проблему не решить, буду искать специалистов в своем городе. Спасибо за потраченное время.
Дополнение от автора
И еще один момент. Подскажите кто-нибудь пожалуйста, в моей ситуации нужен именно психотерапевт или психолог? И в чём вообще разница между ними. Или же особо разницы нет?
Спасибо заранее.
психолог онлайн
Я бы рекомендовала искать психотерапевта. Однако знаю не мало психологов, работающих глубоко, использующих методы терапии. Так что тут не столько важен статус, сколько опыт и знания.
цитата:
в чём вообще разница между ними
Посмотрите здесь - очень коротко и ёмко. https://upsihologa.com.ua/raznica-mezhdu-psihiatrom-psihologom-psihoterapevt.html