В последнее время сам не свой
Доброй ночи, у меня случилась так сказать проблема.
В последнее время, то что меня радовало и подбадривало, просто перестало влиять.
Например: Я от чего то всёгда радовался и мне ставало весело на душе, теперь не действуёт.
Я стал такое ощущение как будто холодный.
У меня теперь всегда никакое настроение, ни радостное, ни грустное.
Стал ни хороший ни плохой.
Появилась неприязнь к прикосанию.
Я перестал удивляться даже тому что я никогда в жизни не видел.
И какая-то тревога на душе, которая не пропадаёт.
Меньше стало хотеться с кем-то поговорить, что-то обсудить.
Я стал ко всёму безразличен.
И я не понимаю почему.
Прошу помочь, или хотя-бы обьяснить что со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий
Вы стали так себя чувствовать?
психолог онлайн
Как давно это началось? Как Вы думаете почему?
Дополнение от автора
цитата:
Доброе утро! После каких событий
Вы стали так себя чувствовать?
Не знаю, оно само как то, была тема про " Любовь к аниме персонажу ".
Но она прошла, и уже всё позабылось.
Сильно усилилось после " Ночных " посиделок с родителями на даче ( Я ненавижу ночных посиделок с родителями ) начинаёться паника, и начинаеться что-то похожее на это что происходит сейчас, просто оно проходит за день, а это уже как более 2 дней, и меня это от части пугаёт.
цитата:
Как давно это началось? Как Вы думаете почему?
Как давно? Сам не понимаю, потому что после ночных посиделок, меня всёгда настигаёт такое как я описал выше, только это быстро проходит, а в этом случае нет.
Я не имею мыслей почему так, вот ни с чёго такое произошло, после ночных посиделок усилилось к такому уровню как сейчас.
психолог онлайн
цитата:
Я ненавижу ночных посиделок с родителями
цитата:
после ночных посиделок, меня всёгда настигаёт такое как я описал выше
Что же такого там происходит, чем они так ненавистньі, что даже появляется паника, или тревога или безразличие ко всему и никакое настроение....
обязательно ли нужно участвовать в этих посиделках...нельзя ли, например пойти спать?
Дополнение от автора
цитата:
Мне любые ночные посиделки - это как пьянка, даже если нету алкоголя, мне ассоциации только с этим.
Для меня они ассоциируються только с плохим.
цитата:
После того как я их вижу, то не заснешь уже.
И как я должен заснуть, если они шумные? Скажу род. что громко - 5 минут и снова
голосно.
И у меня уже после этих посиделок( 2-3 дня прошло) лучше не стало.
А у меня сбит режим, я засынаю 5-30 минут