как выйти из этого состояния
Здравствуйте меня зовут Рома, 22года. недавно стала мучить проблема не знаю как это описать одним словом( то есть я начал думать что кто-то например успешные люди лучше меня и стало вводить в панику,стресс,депрессию, то есть на них смотрят, а на меня нет( я перестал видеть смысл в жизни, ничего не хочется , единственное что меня еще держит я играю в покер и хочу им зарабатывать.Сижу дома уже наверно года 4.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Рома
Какой у вас в связи с этим вопрос к психологам?
психолог онлайн
Я правильно Вас поняла: если кто-то успешнее Вас для Вас это огромный стресс? А что бы Вы хотели, чтобы успешнее Вас никого не было? Тогда что с Вами будет?
психолог онлайн
Доброго дня, Рома.
Які у Вас стосунки з батьками, друзями? Ви проживаєте разом із батьками? Ви зараз навчаєтеся чи працюєте? З якими саме людьми Ви себе порівнюєте (знайомими чи знаменитостями)? Чи порівнює Вас хтось із іншими людьми? Чи Ви маєте якісь плани на майбутнє?
психолог онлайн
Рома, доброго времени суток!
цитата:
я играю в покер и хочу им зарабатывать.Сижу дома уже наверно года 4.
Если за 4 года Вы ещё не зарабатываете покером - то может имеет смысл поговорить про игровую зависимость?
цитата:
я начал думать что кто-то например успешные люди лучше меня и стало вводить в панику,стресс,депрессию, то есть на них смотрят, а на меня нет
Всегда будут люди успешнее Вас. Подозреваю, что Вас вводит в панику не чей-то успех, а скорее то, что кто-то конкретный на Вас не смотрит?
цитата:
я перестал видеть смысл в жизни, ничего не хочется
А в чём смысл жизни был до этого? Что Вас радовало до этого?
психолог онлайн
Доброго дня, в кожного свій рівень досягнень, можливостей, стартів. Можливо не варто обезцінювати так себе. Прийшла на думку асоціація з міфом про Нарциса). Спробуйте порівнювати себе сьогодні з тим собою, який був місяць, рік назад. Великі перемоги досягаються маленькими кроками. Не спішіть розчаровуватись, спробуйте здивувати себе.