Угрозы со стороны женщины друга.
Добрый день. Есть сомнения стоит ли говорить другу мужчине, что мне угрожает его женщина (лично с Ж. не знакома). Дружим с другом М. уже 10 лет, сейчас М. живёт в другом городе и 6 мес. ходит в гости к Ж., которая меня ревнует, просматривает мою страницу в соц. сетях подружилась со всеми общими друзьями, хотя лично с ними она не знакома. Стоит ли говорить другу М. о том что Ж. пишет и угрожает физ. расправой, не буду ли я причиной разрыва между парой? Как быть в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Лена, доброго времени суток!
Ситуация щекотливая и неоднозначная. Как я понимаю, у Ж были основания для ревности? Что она могла найти в интернете\переписке между Вами и М, что могло вызвать ревность?
а какие именно у Вас с М отношения и как давно? Что вас связывает?
Забота о себе, о своей безопасности - это здоровое отношение к себе. Потому - да. сказать обязательно нужно. Другой вопрос - как это говорить? Вот тут будет мудро продумать и подготовиться. Если у Вас нет цели разрушить эти отношения - Вы продумаете каждое своё слово, тон, реплику. Ассертивные навыки (когда учитываются эмоции и интересы другого человека и при этом отстаивают свои) - Вам помогут. О них можно почитать в инете.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Очевидно, что Вы напуганы в связи с тем, что происходит. Насколько я понимаю, женщина видит в Вас угрозу своим отношениям, ревнует. Пробовали ли Вы говорить с женщиной, описав свои чувства и сказав о том, что не претендуете на романтические отношения с мужчиной и спросив у нее о ее чувствах? Возможно стоит поговорить с ней, описав свои чувства от первого лица, уклоняясь от обвинений (используйте "Я"-сообщения, способ ненасильственного общения. Это можно погуглить, гугл расскажет как работает этот метод). А если это не поможет, то рассказать мужчине об ситуации стоит конечно же, ведь Вы точно не знаете, насколько угрозы могут реально воплотиться в жизнь, а это Ваша безопасность.
психолог онлайн
Добрый день!
Почему случилось так, что Ваш мужчина имеет отношения с двумя женщинами одновременно и Вы начинаете борьбу за него?. В какой роли та женщина и Вы в его отношениях? Возможно, что Вам нужно прояснить отношения с мужчиной , чтобы он определился сам, что он хочет
Дополнение от автора
С другом работали 5 лет на фирме, всегда помогали друг другу, отношения как брат и сестра. По тексту угроз Ж , нет желания вести с ней диалог, в тексте присутствует мат, просто хочется чтоб меня не беспокоили и оставить хорошие отношения с другом.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Сколько лет Вашему мужчине? Есть ли у него жена и семья? Не совсем понятно кем Вы ему приходитесь? Вы обе в роли любовницы? За что Вы боритесь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Лена, здравствуйте! С мужчиной вы дружите 10 лет, а с другой женщиной у мужчины отношения 6 месяцев. У вас сложилась ситуация, что женщина вашего друга мужчины пишет вам и угрожает расправой. При этом вас, похоже, не беспокоят угрозы этой женщины, вас беспокоит, не станете ли вы причиной разрыва между парой. Т.е., есть повод беспокоится, что мужчина оставит женщину из-за того, что вы расскажите ему о ее угрозах. Я правильно понимаю?
Скажите, у вас были сексуальные отношения с этим мужчиной? Если вы станете причиной разрыва пары, вы будете чувствовать вину или стыд?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли говорить другу М. о том что Ж. пишет и угрожает физ. расправой, не буду ли я причиной разрыва между парой?
По какой причине вы думаете, что можете стать причиной разрыва их отношений?
О чем вы переживаете в плане писем той женщины? Вы боитесь, что она причинит вам вред?