Молодой человек выгоняет из дома.
Мне 19 лет, моему молодому человеку 24. Не могу сказать, что мы долго в отношениях. Что-то зарождалось, когда мы только познакомились, но через 3 месяца мы перестали с ним почти общаться, а позже перед его отъездом(он военнослужащий) общение возобновилось. А по его приезду через несколько месяцев, он признался мне в любви, а я ответила взаимностью.
Возникла ссора по поводу того, что меня пригласил на День Рождения мой друг. Нужно заметить, что был момент, когда мой друг признался мне в чувствах, и мой мужчина об этом знает. Так же важно, что парень, признавшийся в чувствах, мне абсолютно безразличен, как мужчина, и я ясно дала ему это понять. Но мой молодой человек словно делает меня виновной и ответственной за чувства друга ко мне. Говорит, что ничем хорошим празднество не кончится, и ставит меня перед выбором. Сказал собирать свои вещи и катиться куда подальше, если я осмелюсь нарушить его запрет на посещение мероприятия. До этого у него были отношения, в которых ему изменяли, и как оказалось о доверии в мою сторону не было и речи изначально, когда начинались наши отношения. Я неоднократно задумывалась о том, что он проецирует негативный опыт своих прошлых отношений уже на наши новые, и несколько раз просила прекратить его это делать, но результата не последовало. У меня очень большой круг общения, но подруга только одна, так в основном мои друзья мужского пола, но ревность даже к тем, с кем я общаюсь только в сети, и неважно, что некоторые из этих людей находятся в разных кусках страны. Подобные фразы типа: уже были на прошлой съемной квартире. Дело в том, что я поступаю в университет и временно зависима от него, так как ещё и условия карантина материальный вклад в отношения я пока делать не могу. Но я стараюсь всё компенсировать заботой и вниманием. Всегда всё убрано и готов ему ужин. Я не хочу терять этого человека, но и не хочу терпеть подобные манипуляции с его стороны, когда он заставляет меня выбирать между нашими отношениями и моим правом на общение с моими друзьями. Возможно ваша помощь поможет нам уравновесить наши отношения. Заранее, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый вечер!
Возможно, что Вы правы и он боится повторения прошлых отношений. У него может быть страх быть обманутым и, потому он ставит Вас перед выбором. Сложно говорить, что думает другой человек, если мы знаем историю только с одной стороны. В каких Вы были отношениях с тем парнем, который признался Вам в чувствах?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Отношения это договорённость двух сторон, на одном человеке они не строятся. Если парень не идёт на открытый диалог, а только ставит ультиматумы, то придётся либо подстраиваться либо искать другие отношения, в которых можно будет договариваться.
Попробуйте сформулировать свой вопрос психологам более конкретно, хотите найти с какими словами обратиться к парню или что-то иное?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я поняла, Вы собрались пойти на ДР к какому-то молодому человеку одна? Если Вы пара - то почему, а главное зачем Вы туда идёте не со своим мужчиной?
Взаимоотношения предполагают и взаимообязательства. Возможно Вы к этому ещё не готовы?
цитата:
Я не хочу терять этого человека, но и не хочу терпеть подобныеманипуляции с его стороны
Ваши действия как раз говорят о том, что этот человек имеет для Вас значение не больше чем некто другой. И с его стороны - неманипуляции, а вполне здоровый взгляд на ситуацию.
Скажите, а если бы он без Вас стал ходить на встречи к девушкам бывшим и не бывшим влюблённым в него - Вас бы это обрадовало?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Дело в том, что не мне выбирать, кого приглашать на чужой праздник. Со своей стороны я предлагала поговорить со своим другом, чтобы пойти вдвоём, если он так волнуется, на что я услышала категоричный отказ пойти вместе со мной.
психолог онлайн
цитата:
не мне выбирать, кого приглашать на чужой праздник
Вам выбирать кто из этих двоих мужчин для Вас имеет большее значение.
Дополнение от автора
Я не знаю, как донести до него, что его запреты не совсем логичны, что нужно идти на какой-то компромисс. Я со своей стороны стараюсь это делать. Я уменьшила свои встречи и тусовки, и большую часть времени сижу дома. Вижусь в последнее время только с лучшей подругой и другом, с которыми знакома уже более 5-ти лет. Сама ни по чьим домам не хожу, они приходят ко мне, когда мч нет дома и только с его разрешения. Не нравится мне и тот факт, что я интересуюсь у него, что он думает по поводу гостей, а меня никто никогда не спрашивает, согласна ли я на присутствие посторонних в доме, хоть он и говорит, что я такая же равная хозяйка, как и он хозяин. После нескольких просьб обсуждать со мной визиты его друзей, ситуация никак не меняется, а на мой вопрос, почему ему так можно, а мне нельзя, он начинает упрекать меня одним случаем, когда друзей пришло больше, чем ожидалось. За что я извинилась, пыталась сгладить конфликт, и более подобного не повторялось
Дополнение от автора
"В каких Вы были отношениях с тем парнем, который признался Вам в чувствах?"
Мы в таких же отношениях, как и раньше. В нормальных дружеских отношениях, не выходящих за какие-либо рамки. Он не собирается ничего предпринимать и понимает, что отношений более, чем дружеских, у нас с ним не будет. Я со своей стороны снизила с ним количество общения, чтобы не давать повод для ревности своему молодому человеку, и не давать каких-либо ложных мотивов своему другу. Я не думаю, что возникшие с его стороны чувства, это повод разрывать дружеские отношения, если он ведёт себя адекватно, не переступая черту и осознавая, что его чувства - это его чувства, и со временем они пройдут.
Дополнение от автора
"Вам выбирать кто из этих двоих мужчин для Вас имеет большее значение."
Дело в том, что его запреты обоснованы лишь аргументом:"Я знаю, чем это закончится". А конкретно "чем" - он объяснить не может. Он нарушает мои личностные границы. Почему я должна отказываться от общения со своими друзьями, лишь потому что ему так захотелось? Я подстраиваюсь под него, но всему есть предел. А как что-то не по его, так сразу фразы катиться подальше, при чём в матерной форме, подкрепленные оскорблениями в мой адрес, ведь его "такое не устраивает". Дело тут не в выборе мужчин, а в выборе либо быть собой, либо прислуживать ему. А как уравновесить это, и донести, что я не могу выполнять абсолютно всё, как он считает правильным, и что нельзя вот так бросаться словами, которые наталкивают на мысль, что он абсолютно не боится потерять меня, и ему проще упереться, чем выслушать и постараться понять. Сегодняшняя попытка спокойно поговорить закончилась криками, матом, и прогонами из дома.
психолог онлайн
цитата:
Дело в том, что его запреты
Суть не в его запретах, а в том, нужен ли Вам на самом деле этот мужчина, если Вы готовы уйти к другому, пусть даже только на ДР? )
И тем более, что это не единственное, что Вас не устраивает в Ваших отношениях:
цитата:
как что-то не по его, так сразу фразы катиться подальше, при чём в матерной форме, подкрепленные оскорблениями в мой адрес
Всё грустно. Если только исключить, что Вы живёте в им снимаемой квартире и практически на его содержание, что ещё ценного в этом молодом человеке? Вы счастливы с ним?
Дополнение от автора
Да, он очень старается, хочет совместного будущего, иногда делает различные приятные мелочи. Ухаживал за мной, когда я болела, и терпел моё плохое настроение на время болезни. Я замечаю, что он заботится. Но понимание с его стороны я вижу очень редко. Мне неприятно, что он не слушает, а главное - не слышит, когда я говорю, о том, что приносит мне дискомфорт. Раньше это так не проявлялось. Но чем дольше мы в отношениях, тем больше он показывает, что если я не буду делать всё, как он говорит, он меня выставит. Он упирается в своё, а главное, начинает вспоминать единичные случаи того, что он считает "косяками" и упрекает меня ими, хотя у самого ошибок было немерено, но всё же я стараюсь держать себя в руках и не вспоминать прошлое. Говорит, что не видит, чтобы я изменилась. Хотя раньше я каждый день виделась с разными друзьями и поддерживала общение с многими. Сейчас же этот список сократился до встреч только с подругой и другом, а регулярно я общаюсь ещё с двумя людьми, с которыми я знакома не один год.
Дополнение от автора
Он очень часто мне говорит, что я у него самая красивая, что я его счастье, что он очень рад, что я есть в его жизни. Буквально по несколько раз в день. Но разве можно тогда так вот из-за какой-то глупости разрывать отношения? Когда я шла на компромиссы, отказывалась от встреч с друзьями, понимая, что он будет злиться , я не думала, что его дальнейшие требования будут становиться всё жёстче и в итоге либо так, как сказал он, либо наши отношения окончены. Мне страшно, что далее будет ещё хуже, что я возможно показала, что мной можно помыкать и он будет пытаться пользоваться этим. Я воспринимаю это, как манипуляцию. Он знает, что важен для меня, что я не хочу его терять, и использует это в свою пользу, чтобы меня заставить делать то, что он сказал. Слова типа "Собирай вещи и мотай отсюда" звучат уже не первый раз. Подобное уже было до этого, но причину я не помню, помню, что он тогда был пьян.
Дополнение от автора
Так же, хочу заметить, что я не набивалась жить с ним. Он сам предложил жить вместе, а на мои слова о том, что нам рано съезжаться, он сказал, что тогда соберет все мои вещи и перевезет к себе, если я не сделаю этого сама.
психолог онлайн
Ваш молодой человек хочет полного контроля над Вами. Он Вас то превозносит, то оскорбляет и прогоняет. Это очень сильно может Вас расшатывать и не дает Вам возможности почувствовать надежность Ваших отношений. Весь вопрос в количестве это ревности, если Вы чувствуете, что Вы не готовы это терпеть, то тогда стоит задуматься стоит ли продолжать эти отношения
психолог онлайн
Вы сами прекрасно подобрали слова, как донесите ему свою позицию «я не могу выполнять абсолютно всё, как ты считаешь правильным. Я не буду прислуживать тебе, я готова быть только на равных позициях. Давай общаться на равных человеческих правах - 10 минут я слушаю тебя не перебивая, а потом ты слушаешь меня 10 минут не перебивая» и если он продолжает кричать, то вы как «заезженная пластинка повторяйте «я буду разговаривать только если мы будем уважать друг друга» Не пытайтесь найти секретную формулу как парня изменить, этот потенциал либо есть в нём либо нет. Возможно парень не уверен в себе и изгнав вас сохранит свою самооценку, а может другие мотивы его действий.