Про отношения, про родителей парня
Добрый день! Мне 20, я достаточно уверенная целеустремленная девушка, со спортом дружу, не уродина.
У меня вопрос, не скажу, что это серьезная проблема... но меня сильно волнует... встречаемся с молодым человеком чуть меньше года, ровесник, мне с ним довольно интересно , и сам он хороший, без вредных привычек, воспитанный , но , столько времени прошло, а он не познакомил меня с его родителями. только , допустим, такое было: «мама спрашивала, почему ты к нам не заходишь?» но разве это не должно быть с их стороны и со стороны мч?
хотя он сам знаком с моей мамой.
Меня это угнетает иногда, мы как-то говорили об этом, и он делал попытки, но все равно
И что, самое обидное, когда его родители уезжают, он зовет меня к нему, необязательно на ночь, но мне стало некомфортно находиться у него дома, потому что чувствую себя «незваным гостем» каким-то , раньше ночевала пару раз, но теперь возникает какое-то странное чувство, плюс (не очень отнесется бабушка, с которой я живу, она может ничего не сказать, но сделает это всем своим видом, мама нормально, но мне как-то тоже немного некомфортно, (они знают в целом об отношениях)
Помогите, пожалуйста, как лучше поступить и разобраться, заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Добрый вечер!
А вы не спрашивали своего МЧ почему он не хочет вас знакомить со своими родителями? Вдруг у него есть причины, не связанные с вами? Почему вам некомфортно от того, что подумают ваши родственники? Что вы чувствуете при этом?
психолог онлайн
Здравствуйте,
думаю лучше всего вам рассказать вашему молодому человеку о ваших чувствах в связи с этой ситуацией, так как вы описали это здесь. Судя по тому что вы написали, можно предположить, что вам будет намного комфортнее, если ваш парень познакомит вас со своими родителями, причем это будет официальное приглашение в гости от них. Так ему и скажите. Предложите ему поговорить с родителями на эту тему.
Дополнение от автора
Прямо не спрашивала
Почему некомфортно? хм, хороший вопрос, внутреннее чувство, что может что-то не так делаю , не могу понять
Дополнение от автора
Но не буду ли я давить на него этим? И вот как лучше и с чего лучше начать этот разговор? Заранее спасибо 😊
психолог онлайн
цитата:
Но не буду ли я давить на него этим?
Давить вы будете, если будете на этом настаивать и требовать, а если вы просто скажете о своих чувствах в связи с этой ситуацией и предложите вариант решения, предоставив дальше действовать вашему парню, то это не давление. Так вы поставите вашего парня в известность о том, что с вами происходит и что может вам помочь почувствовать себя лучше. Ведь он не телепат и не знает того что с вами происходит, и не узнает, если вы не скажите.
цитата:
И вот как лучше и с чего лучше начать этот разговор?
Почитайте в интернете про я-сообщения.
Дополнение от автора
А это нормально, что у меня такая реакция?
психолог онлайн
Доброе утро!
хороший вопрос, внутреннее чувство, что может что-то не так делаю , не могу понять
В случае с парнем и с родственниками вы чувствуете себя некомфортно по поводу своего поведения? Почему?
Если есть внутренняя потребность, и для вас так важно быть с МЧ, а также, чтобы он вас знакомил с его родителями, то что вам мешает? О каком вашем чувстве идёт речь, когда вы спрашиваете о реакции?
Что вы думаете по поводу вашей реакции?
психолог онлайн
цитата:
А это нормально, что у меня такая реакция?
Вполне