Почему не радует свой брак и негативное отношение к бракам впринципе ?
Я замужем три года, родила 2 дочерей. Муж впринципе человек не плохой, брак по любви. Двое маленьких детей, тяжело, времени ни на что не хватает, но понимаю,что это временно. Дети подрастут.
Муж то ли с большими амбициями был на счёт избранницы, то ли ещё что -то - критикует практически всё, что я делаю (вожу не правильно, если поздно вечером решила обновить маникюр- значит ерундой маюсь, выйти на работу - ерунда мне не нужная, у меня же дети и т.д.).
Но и до своего замужества я не была очень высокого мнения о браке. По- моему в тот момент, когда девушка одевает свадебное платье, она для меня перестаёт быть полноценным человеком (курица деградирующая)))))). Как поменять отношение к браку? Да и в своём навести порядок?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Для того, чтобы понять, почему у вас негативное отношение к браку, скажите, почему ваше отношение должно быть позитивным? Расскажите, как вы представляли себе семейную жизнь до замужества.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день! То что Вы имеете сейчас:"Муж то ли с большими амбициями был на счёт избранницы, то ли ещё что -то - критикует практически всё, что я делаю (вожу не правильно, если поздно вечером решила обновить маникюр- значит ерундой маюсь, выйти на работу - ерунда мне не нужная, у меня же дети и т.д.)", - имеет корни глбже: "
Но и до своего замужества я не была очень высокого мнения о браке. По- моему в тот момент, когда девушка одевает свадебное платье, она для меня перестаёт быть полноценным человеком (курица деградирующая))))))". Вы не цените себя, какой будет брак отношение к нему, если иметь такой подход и такие мысли о браке? "Как поменять отношение к браку? Да и в своём навести порядок?" Учиться в первую очередь ценить и уважать себя! Откуда у Вас такое представление о браке, о роли женщины в нем?
психолог онлайн
Добрый день. Попробуйте разобраться в своем отношении к браку в целом. В чем смысл брака для вас? Что изменяется в женщине, которая вышла замуж? Из ваших слов получается, что для женщины выйти замуж = деградировать... В чем именно эта деградация?
психолог онлайн
Здравствуйте
Скорее всего вы росли в семье, где у родителей были похожие отношения. Наверное, у вас небыло образца женщина, которая успешна в браке и вы не знаете как себя реализовать, будучи замужем. Но это не приговор, вы можете создать свой собственый образец счастливой жизни и следовать ему. Это печально, что муж к вам так относится, но если он вам такое говорит, то скорее всего просто зеркалит то, что вы на самом деле в глубине души сами о себе думаете.
Вам нажно к психологу на индивидуальную работу. Так вы сможете и отношения с мужем немного наладить, и отношения с собой тоже, а главное понять как вы хотите в браке жить и реализовать себя.
Это даже хорошо, что у вас такие вещи обнаружились в отношениях. Они показывают ваши зоны развития. Проработаете и качество вашей жизни улучшится.
психолог онлайн
критикует практически всё, что я делаю - вероятно это именно то, что отравляет вам жизнь, а не сам по себе официальный статус семейной жизни. Когда вы получаете такие оценки негативные, они наслаиваются, одна на другую и со временем меняется образ самой себя - происходит обесценивание своих сильных сторон. Тем более, когда двое детей - нагрузка ощутимая. И на фоне усталости чувство своей неуспешности усиливается. Это не реальность! Это просто чувство, созданное постоянным потоком критики! Вам важно разобраться сейчас: что происходит в вашем браке такого, что вас угнетает? Само по себе наличие детей не обесцвечивает жизнь, не делает ее мрачной. Просто чем больше детей, тем больше нужно личного ресурса и поддержки в самой семье. А вот критика, обесценивание, не признание в вас специалиста - все это не только разрушает отношения, но и вредит лично вам! Вернитесь к себе, почему отчасти вы соглашаетесь с мужем??? Почему вы себя не цените? Безусловно, если вы чувствуете потребность развиваться профессионально, достигать успехов в деятельности и тем самым наращивать свою самоценность - для начала позвольте себе чувство несогласия с вашим мужем!!! Безусловно, в одном таком сообщении я не могу дать вам достаточно поддержки, что б помочь вам выйти в ассертивное поведение (уверенное) и нарастить окейность, но мне бы хотелось вас поддержать на этапе банального несогласия с такой унизительной оценкой вас! Запустите в себе банальную иммунную реакцию на обесценивание - внутреннее не согласие. Дальше нужно разбираться, что у вас с мужем в отношениях происходит и какую вторичную выгоду хайпает каждый.