Испытываю нелюбовь к родителям мужа
Так случилось, что первое время с родителями мужа мы общались хорошо, я была им полностью открыта, как книга, считала свекровь второй мамой. Когда купила свадебное платье решила с ней поделиться, отправила фотку и попросила никому не показывать, для меня это было важно, но она ошибочно переслала мое же платье мне... потом я открыто спросила и она призналась, что скинула мое платье своей сестре и показала его своей маме. Мне было больно обидно. Все, чтобы мы ей не говорили Доносится до всех родственников. С этого момента началась моя неприязнь. Потом, она к моему мужу относится не как к сыну, а как к мужчине, при мне может его обнять, положив голову на плечо и стоять так минуты 3, гладить по голове, поцеловать в губы, обнять сзади, едя в машине гладит его по ноге, по животу, голова на плече (как пара прям), просит его сесть возле неё, когда мы приходим в гости.Муж у неё есть, живут вместе. Ещё во мне живет обида, что они оскробляли за глаза очень плохими словами моего отца и маму. А в лицо при этом обнимались и говорили какие они хорошие. Много всего было, у меня рождается ненависть к этим людям, я не могу ничего с собой сделать, я понимаю, что это родители мужа, что он их любит, но они меня бесят, я не могу видеть это двуличие, как мне быть? Меня это сьедает изнутри.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро!Как думаете, почему " Первое время с родителями мужа мы общались хорошо, я была им полностью открыта, как книга, считала свекровь второй мамой". Эти ситуации, действительно, не очень приятны: "Когда купила свадебное платье решила с ней поделиться, отправила фотку и попросила никому не показывать, для меня это было важно, но она ошибочно переслала мое же платье мне... потом я открыто спросила и она призналась, что скинула мое платье своей сестре и показала его своей маме. Мне было больно обидно. Все, чтобы мы ей не говорили Доносится до всех родственников. Потом, она к моему мужу относится не как к сыну, а как к мужчине, при мне может его обнять, положив голову на плечо и стоять так минуты 3, гладить по голове, поцеловать в губы, обнять сзади, едя в машине гладит его по ноге, по животу, голова на плече (как пара прям), просит его сесть возле неё, когда мы приходим в гости". Возможно, адаптивнее сделать выводы, строить отношения со свекровью таким образом, чтобы она Вас не могла ранить - не очень сильно открываться. Учиться выстраивть границы. Какой смысл испытывать " неприязнь.. . во мне живет обида, что они оскробляли за глаза очень плохими словами моего отца и маму. А в лицо при этом обнимались и говорили какие они хорошие. Много всего было, у меня рождается ненависть к этим людям, я не могу ничего с собой сделать, я понимаю, что это родители мужа, что он их любит, но они меня бесят, я не могу видеть это двуличие, как мне быть?"Зачем Вам " сьедать себя изнутри?". Вы живете отдельно?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы проживаете отдельно от свекрови? Вы пытались с ней говорить об этом или Вы прячете свои чувства к ней?
Дополнение от автора
Мы живем отдельно от свекрови, с моими родителями, временно
психолог онлайн
Замечательно - выстраивайте границы. Вам не обязательно любить их, Вам достаточно их уважать на расстоянии. Какие у Вас отношения с мужем? Поддерживает ли он Вас?
Дополнение от автора
Есть моменты, которые я не хочу чтобы они знали обо мне и моей семье, но муж рассказывает И показывает , получается, что они знают
Дополнение от автора
С мужем отношения хорошие, поддерживает, но он сам говорит, что бесполезно уже просить маму не рассказывать все другим родственникам, на счёт поцелуев и обнимавшее тоже говорит мол нужно на внука переключаться, но ей не доходит
Дополнение от автора
И ещё у меня есть ощущение что они настраивают мужа против моих родителей и меня, от них он приходит и со всем по-другому общается со мной, более грубо
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Говорили Вы мужу, чтобы он не рассказывал то, что Вам не хотелось бы чтобы знали его родственники? Вы имеете право на частную жизнь!
Дополнение от автора
Я помню, когда только родился наш сын, муж был в командировке, я суеверная и попросила фото новорожденного ребёнка пока что никому не показывать... но он тоже отправил фото своей маме, а она уже остальным (((((
психолог онлайн
Почему муж так сделал? Он хотел причинить Вам боль или поделиться радостью с близкими?
Дополнение от автора
Я не знаю почему, наверное поделиться радостью... но ведь они бы его и так увидели...просто чуть позже, а для меня фото только родившегося ребёнка-интимное и я хотела это оставить только между нами....
психолог онлайн
Да, Вы правы, что первые время пока ребенок не окреп родители стараются не показывать малыша. А что это для Вас значит? Чего Вы боитесь? Вы говорите, что свекровь такой человек, что ей трудно что-то удержать. Вы можете с ней об этом поговорить
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Грустно читать Вашу историю. Однако её решение не в свекрови, а в внутри Вас.
цитата:
Мне было больно обидно.
С этого момента, как Вы пишите началось меняться Ваше отношение к свекрови. И не удивительно, на обиде ещё никогда не строились хорошие отношения. Очень бы рекомендовала Вам разобраться с этой обидой - остальное начн1т сыпаться как карточный домик. Так как по большей части - это Ваши интерпретации, а не реальность:
цитата:
она к моему мужу относится не как к сыну
А как Ваш муж расценивает это? Это Вы видите сексуальный подтекст в действиях матери к сыну, но есть ли они таковыми - Вы не знаете. Это Ваша интерпретация.
цитата:
Ещё во мне живет обида, что они оскробляли за глаза очень плохими словами моего отца и маму
Что значит оскорбляли? Говорили это Вам?
цитата:
у меня есть ощущение что они настраивают мужа против моих родителей и меня
"Ощущение" - видите, это тоже не факт, это Ваша интерпретация, которая рождается на основании старой обиды и всего вышеперечисленного.
Я бы очень рекомендовала Вам разобраться с первичной обидой. Это можно сделать в личной терапии с психологом или психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
С ней говорить бесполезно, муж с ней говорил, она все равно всем показывает
Дополнение от автора
Оскорбляли сказали моему мужу по телефону грубые, резкие и злые слова, я была рядом и все слышала
Дополнение от автора
У свекра и Свекрови конфликты со многими родственниками их семьи, их не зовут на праздники, не приглашают в гости
Дополнение от автора
Они писали моему мужу, что я буду плохой матерью, что я с ним ради денег,(познакомились мы с ним когда были студентами), он из простой семьи, живут в общежитии. Мы вместе поднимаемся и хотим хорошего будущего.
психолог онлайн
Вы не можете изменить других людей. Они такие - какие есть. Но Вы можете найти внутренние ресурсы выдерживать стрессовую ситуацию, можете научиться по другому смотреть на ситуацию и лучше понимать людей, которые рядом. Вы можете быть счастливой не смотря на обстоятельства. Это работа с собой и над собой - понимание и принятие своей ценности и своих недостатков, своих мотивов и своих целей. Всё это можно проделать с психологом на индивидуальной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вы можете тратить свой ресурс на прояснение ситуации, поиск причин и т.д. Стоит ли ? А можете использовать его для решение проблемы - самой себе создать безопасность в отношениях с родственниками!
психолог онлайн
Вы не сможете изменить свекровь и судя из Вашего описания у него очень тесные отношения с мамой и он ей это позволяет. Вам нужно пытаться выстраивать свои границы и на это может уходить достаточно энергии