Проблема со страхом
Здравствуйте ну и конечно с Новым Годом. Я не знаю то ли эта какая-то проблема или просто страх и потому я решил спросить специалиста. Я хожу на бокс чуть больше 3 лет и именно на тренировке я достигаю неплохие результаты, но когда дело подойдёт к драке где то на улице, в клубе или в каком-то другом месте у меня появляется что то вроде страха и большой неприятности к драке, даже когда это и необходимо. И были такие моменты когда без драки не обойтись и всё же я зглажевал ситуация хотя выглядел далеко не победителем. В принципе я уверен в своих силах но всё же мне что то мешает. Возможно вы мне что-то посоветуете. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте,Андрей!Если это страх,то вы должны понимать чего именно вы боитесь:возможно последствий.Вы воспитаны,а на улице в драке правил и воспитания нет.В таком конфликте главенствует разрушительная агрессия,которую вы избегаете.Ну а если ситуация складывается так,что вы не являетесь зачинщиком,на вас нападают,то техникой защиты Вы владеете и можете применить ее.Так в чем же Ваш страх?В том что Вы можете не совладеть своими эмоциями и причинить вред обидчику?
консультация психолога
Андрей, возможно это природная осторожность и здравомыслие. Страх в переносимых колличествах обеспечивает самосохранение.
консультация психолога
Уважаемый Андрей.
Драка на улице (в клубе) это всегда риск. Иногда Вы рискуете меньше, иногда больше, но рискуете Вы всегда. Чем рискуете? Ну, в самом плохом случае жизнью. И почти наверняка, получить травмы. Дело это, и вправду, опасное. Согласен с коллегой, здесь нет правил. Это не зал, в котором Вы боксируете. Я сам долгое время ди-джеил, и уж клубных драк повидал. Это ужас. И лежачего в таких драках бьют, и ниже пояса, и по голове ногами, и пятеро на одного...
Кроме того, есть еще один нюанс. Нож, кастет, баллончик, пистолет, Вы никогда не знаете что в кармане у Вашего обидчика.
Все это риск.
И, мне вполне понятно, что Вам страшно. Мне тоже страшно, я тоже стараюсь сглаживать, когда вляпываюсь в такие ситуации. И я тоже не всегда чувствую себя победителем. Это конечно очень неприятно, хочется быть эдаким гусаром и молодцом и никого не бояться. Но не всегда получается.
Я не знаю никого лучше, чем себя, и мне трудно сказать как это у кого-то, поэтому поделюсь еще одним наблюдением. Иногда бывает, что оскорбление сильнее страха, и тогда уже тело само рвется в бой. К счастью, у меня это бывает крайне редко.
Кроме того, не всегда обязательно драться, иногда достаточно гаркнуть что-то в ответ, иногда можно просто уйти. Постарайтесь расширить возможные варианты поведения. Будьте свободнее
Я поздравляю Вас с Новым Годом. Желаю поменьше экстремальных ситуаций. И напоследок напомню: великий Пушкин, который был весьма храбр, и ввязывался во все дуэли, дожил только до 37 лет.

психолог онлайн
С Новым годом!
Если Вас это по-настоящему волнует, то, может быть, дело не только в драке.
Возможно, что у Вас такое поведение проявляется не только в моменты, когда нужно махать кулаками, а и в ситуациях, когда нужно отстаивать свою жизненную позицию. Например, противопоставлять свое мнение другому человеку. Если то, о чем я пишу имеет место быть, то, тогда можно работать с этой задачей. Если нет, то возможно, Вы интуитивно чувствуете, что спортзал и настоящая жизнь, это разные вещи и прежде, чем по-настоящему ударить другого человека нужно хорошо подумать, мягко говоря...
С Новым годом еще раз, смелости и мудрости!