Стою перед выбором бросить университет или нет?
Мне остался 1 год до окончания университета. Но я понимаю, что по специальности работать вряд-ли буду, скорее просто чтобы был диплом, у меня даже четкого ответа нет, на вопрос: (зачем мне нужен этот самый диплом?). Особого удовольствия это не приносит. Меня больше всего пугает тот факт, что если сейчас брошу учебу, то потом всю жизнь буду об этом жалеть....а если останусь потрачу уйму денег на учебу и все таки время...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ева, а чем именно хотите заниматься и на кого сейчас учитесь?
Нужно ли для этого (что хочется) получать отдельное образование?
Почему именно сейчас, когда остался всего 1 год, возникло желание бросить?
Кто «выбирал» эту специальность при поступлении?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы уже потратили уйму денег. Поэтому, чтобы не жалеть, можно дойти до конца. И возможно, за это время, у Вас будет возможность определиться, чем Вы в действительности хотите заниматься.
На самом деле, многие люди, получают высшее образование по одной специальности а работают совсем в другой отрасли. Но диплом о высшем образовании, это большой плюс а не минус.
Дополнение от автора
Я учусь на факультете философии. Специальность выбирала сама, после окончания медицинского училища, решила, что ещё нужно высшее образование, можно сказать осознанно и с пониманием зачем я это делаю. Но после первого же года обучения пришло разочарование....уговорила себя остаться и закончить начатое. А сейчас я опять возвращаюсь к тому, что ну не мое это....а все вокруг говорят заканчивай, хоть бумажка будет....
Благодарю всех специалистов за ответ на вопрос))
психолог онлайн
В некоторых университетах, можно переводиться, на заочное обучение.
Удачи!
психолог онлайн
Ева, а чем хотелось бы заниматься?
Нравилось ли в мед училище?
Как видите свое будущее, кем хотите работать?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте!
Что сейчас, кроме этого вопроса, происходит в жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что сейчас, кроме этого вопроса, происходит в жизни?
Дополнение от автора
В мед училище нравилось, было больше интереса.
У меня пока нет четкого понимания чем ещё и кем в будущем я хочу быть. Я очень надеялась, что после обучения все встанет на свои места( с высшим образованием ведь больше дверей открывается для работы).
В целом в жизни практически ничего особенно не поменялось. Скорее просто остановилось. Практически все время занимает учеба и работа. (Сейчас конечно только учеба...)
Благодарю всех специалистов за интерес и помощь в вопросе)
психолог онлайн
Ева, тогда есть смысл до того, как принимать какие-то решения, все-таки разобраться в себе, прислушаться к своему отклику, чтобы понять, что нравится, чем бы хотелось заниматься.
А что касается учебы в ВУЗе, то всегда есть возможность перевестись на другую специальность, сдав академразницу, но, для этого важно найти ту специальность, которая интересна.
Еще можно взять академотпуск, чтобы и деньги зря не тратить, и время было для выбора нового направления.