Как пережить измену и предательство?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Я В БРАКЕ 15 ЛЕТ. ЕСТЬ 2-Е ДЕТОК.УЗНАЛА ,ЧТО МОЙ МУЖ ИЗМЕНИЛ МНЕ С КУМОЙ.ЭТА СВЯЗЬ ДЛИЛАСЬ МЕСЯЦ.УЖЕ ДВА МЕСЯЦА Я ПОСТОЯННО ОБ ЭТОМ ДУМАЮ.И ПОНИМАЮ,ЧТО НАЧИНАЮ СХОДИТЬ С УМА. СНАЧАЛА УШЛА ОТ МУЖА, А ПОТОМ ВЕРНУЛАСЬ. НО ПОНИМАЮ, ЧТО ЖИТЬ С НИМ НЕ СМОГУ. САМОЕ ОБИДНОЕ,ЧТО ОН ВСЁ ОТРИЦАЕТ И ВРЁТ. КАК СПРАВИТСЯ С ЭТОЙ БОЛЬЮ И ОБИДОЙ?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Сочувствую вам, это двойное предательство.
По какой причине вы вернулись к мужу?
С болью и обидой никак не справиться, их прожить нужно. Нет средств, которые бы сделали вас бесчувственной к данной ситуации. Но параллельно проживанием этой боли и обиды, можно искать опоры в нынешней ситуации и в вашей жизни вообще.
Было бы хорошо, чтобы у вас была поддержка сейчас.
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу
Дополнение от автора
Вернулась потому,что по его просьбе год назад бросила работу ,на которой проработала 10 лет.А сейчас осталась с двумя детьми без денег и работы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам!
Предательство тяжело переживается, а доверие восстановить очень сложно.
Кто вас поддерживает сейчас?
Какого развития событий хотелось бы сейчас?
психолог онлайн
То есть как только вы найдете работу вы уйдете?
Чего сейчас хотели бы?
психолог онлайн
цитата:
Я ПОСТОЯННО ОБ ЭТОМ ДУМАЮ.И ПОНИМАЮ,ЧТО НАЧИНАЮ СХОДИТЬ С УМА. СНАЧАЛА УШЛА ОТ МУЖА, А ПОТОМ ВЕРНУЛАСЬ. НО ПОНИМАЮ, ЧТО ЖИТЬ С НИМ НЕ СМОГУ. САМОЕ ОБИДНОЕ,ЧТО ОН ВСЁ ОТРИЦАЕТ И ВРЁТ. КАК СПРАВИТСЯ С ЭТОЙ БОЛЬЮ И ОБИДОЙ?
Согласна с коллегой выше боль и обиду можно только допрожить, принять и на это надо время... И проще это сделать с помощью профессионалов...
Хочется вас поддержать и может это немного даст поддержки:
- муж отрицает и врёт скорее всего, потому что ценит ваш брак, детей и возможно боиться потерять
- если он решился на измену после стольких лет брака, значит последнее время, может несколько лет в ваших отношениях что то происходило, не комфортное для него.
Думали об этом?