Могут ли это быть временные трудности или же отношениям пришёл конец?
Добрый день. С парнем встречаемся 3 месяца, знаю его почти год. Ни разу не дал мне повода усомниться ни в себе, ни в своих чувствах. Все было хорошо. Мы на расстоянии, но постоянно списывались и созванивались. Приезжали друг к другу, жили вместе, строили планы. Но вот последний месяц я не нахожу себе места. Когда мы ещё общались, он говорил мне о серьезных проблемах с долгами, но не рассказывал подробностей. Говорил, что в любом случае меня не оставит. Я переживала, но не знала, что может все так повернуться. Он пропал. Никто не знает из его знакомых что с ним, номер недоступен. Недели 2 назад он написал мне смс, что у него есть одна минута чтобы мне написать и пообещал выйти на связь как сможет. Я очень сильно переживаю и каждый день не нахожу себе места. Он толком ничего не объяснил. А я не знаю в чем дело. Либо же это временные трудности , или же все таки отношениям пришёл конец и он решил меня оставить? Я не понимаю, что могло такого случиться, чтобы оставить меня без вестей на месяц...Помогите разобраться в себе, у меня в голову лезут ужасные мысли. Никто из родных не знает об этом и мне приходиться врать, что все хорошо, потому что я все ещё верю, что так будет.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
То есть ваш молодой человек пропал? Вы пробовали связаться с кем-то из его знакомых, близких? знаете его адрес? страницы кого-то из его друзей?
Почему приходится скрывать ваши отношения от ваших знакомых?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
цитата:
Помогите разобраться в себе, у меня в голову лезут ужасные мысли.
Расскажите, пожалуйста, больше про свои мысли и чувства в отношении этого человека и ситуации.
Дополнение от автора
О наших отношениях все знают, и его друзья и мои родственники. Только о том, что сейчас такая ситуация я не говорю своим родным, чтобы не расстроить ещё и их. У друзей, конечно, спрашивала и не раз. Они не знают сами толком что случилось и говорят, что не общаются.
Дополнение от автора
Я чувствую, что брошена, что ничего не знаю о своём мч, но хочу очень ему помочь и поддержать, а возможности нет никакой. И сам не выходит на связь. В голову лезут мысли о том, что могло и с ним что-то произойти, что очень большие неприятности, на фоне этого у меня тревога и страх за наши отношения, ведь я не знаю когд все это закончиться и объявится ли он вообще. Ведь я не могу поверить в то, что он мог без объяснений оставить меня.
психолог онлайн
У вас остается пару вариантов - сделать все, чтобы все-таки выяснить, что с вашим молодым человеком через третьих лиц, либо ждать, пока он появится.
Если он все-таки поступил таким образом с вами, что это будет значит для вас?
Дополнение от автора
Если он так поступил, скорее всего так было нужно. Но для себя я буду считать это предательством. Ведь, как мне казалось, мы друг другу все доверяем. Знакомый мой , который знает о ситуации, сказал, что возможно он впутан в нехорошую ситуацию и не хочет впутывать туда и меня, поэтому на время(?) пропал.
психолог онлайн
Неизвестность всегда тяжело переносится. А как вам то, что молодой человек пропал ничего не объяснил, оставил вас наедине со своими фантазиями о нем, о ваших отношениях, о ситуации в целом?
Дополнение от автора
Здесь двоякое восприятие. С одной стороны, это ужасно, так не поступают любящие люди. Но с другой, я задумываюсь над тем, что мало ли это сделано во благо. Я очень запуталась и не знаю, что предпринять. Неизвестность, Вы правильно сказали, очень пугает. Но как Вы думаете, правильно ли будет все таки, чтобы он узнал о том, что я чувствую?
психолог онлайн
цитата:
Неизвестность, Вы правильно сказали, очень пугает. Но как Вы думаете, правильно ли будет все таки, чтобы он узнал о том, что я чувствую?
Да, важно говорить о том, что с вами происходит, как вам сложно и что вы думаете и чувствуете оказавшись в такой ситуации, когда он пропадает и ничего про себя не сообщает. Важно так же, если нет сейчас обратной связи с мч и пока вам непонятно что там с ним происходит, с кем-то свою тревогу разделять - с близкими, друзьями, с кем можете поделиться. Не оставляйте себя одну в сложных переживаниях.
психолог онлайн
Карина, а вы связывались с кем-то из его родных, чтобы выяснить все ли с МЧ хорошо?
Вы пишете, что знаете его год. Насколько хорошо вы знаете МЧ? Как много вы общались и в какой форме до того, как начали встречаться?
Дополнение от автора
Мы знали друг друга как знакомые/друзья, не больше. Нет, ни с кем из родных не связывалась. Через друга (а друг звонил его отцу)ещё вначале как пропал, он передал мне, что с ним все хорошо и он со мной свяжется как сможет, что он без телефона и т.д.
Дополнение от автора
Я просто не знаю наверняка, есть ли у него возможность со мной связаться. Если бы она была, думаю, он бы это уже сделал(?) Не хочется своей навязчивостью сделать хуже, пытаться что-то выяснять и унижаться.
психолог онлайн
Для своего успокоения, что он живой-здоровый вы могли бы связаться с родными и узнать у них все ли хорошо с МЧ? В данное случае его друзья будут говорить то, что он попросил, ведь это его друзья, не ваши, как я поняла.
Что касается такого исчезновения МЧ, то причины могут быть разными - и бросил так, не желая поговорить лицом к лицу, могут быть и потом какие-томанипуляции на тему долгов и чтобы вы помогли финансово. Не попадитесь на крючок, если это случится.
психолог онлайн
цитата:
Карина реальность в том, что он пропал и вам не сообщил куда и зачем так делает. Оставил вас вариться в своих фантазиях после того как отношения стали достаточно близкие. Вы в своем тексте, здесь его защищаете. Может быть стоит усомниться? Как долго готовы оставаться в этой неизвестности, неопределенности? Может быть пора начинать защищать себя? А может он вас бросил, а вы так хорошо о нем думаете и продолжаете ждать?