Он оправдываться потому что я ему дорога или он просто боится потерять репутацию?
Я начала общаться со своим бывшим учителем, молодой парень,но разведен,есть маленький сын.Общение было обычное,но потом я начинаю понимать,что ему нравлюсь,наша переписка уже некий флирт.Он говорит,что закрытый человек,но в тоже время отвечает мне на все вопросы,даже интимные.Я замечаю,что он не проявляет как такой инициативы,я спрашивала, тебе не интересно,мне неприятно видеть безразличие в свою сторону,мне отвечали,что он не привык проявлять инициативы,а я первая девушка, когда заставила его что-то делать первому.Когда у нас заходит разговор за отношения,он начинает говорить какой он плохой,испортит мне жизнь,у нас два разных города,зачем он мне нужен. И все такие разговоры заканчиваются тем,что он ведёт себя как мудак и хочет выставить себя с худшей стороны и мы прекращаем общение.Потом через время опять его начинаем и как только договариваемся о встрече,к тому времени его будто переклинивает и мы уже опять не видимся и опять зачем я тебе нужен.Он говорит,что отношения со мной невозможны,а я не такая девушка,что на один раз и секса он тоже не хочет.Он говорил,что я ему нравлюсь как девушка,но даже встретиться на кофе будто боится.И мы снова не общаемся.Последний раз я призналась в своих чувствах и мы закончили диалог,а вот недавно я написала и мы как друзья пару дней общались,но тут девушка (которая подписана на меня не один год,мы лично не знакомы, почему ко мне такой интерес с ее стороны не ясно) специально выставила фотку с пометкой личные друзья,где она с ним разговаривают по Вайберу и подписала моя любовь, сердечки.А вторая фото где они держаться за ручку.Для меня был такой удар,прям ноги охватил холод.Я написала ему, почему он не сказал что у него появилась девушка, чтобы я не писала больше,на что мне ответили,что он не догадывался что за девушка,упал как на дурака.Я показала скриншоты.сначала человек признал,что такое было,написал,какая мне вообще разница,я знакомая с которой иногда переписка.Я объяснила,что нужно предупредить было,я бы не писала.мне сказали, девушки нет,но это не важно.Написал,что общения у нас больше не будет,на что я ответила,что больше я ничего и не хочу,меня назвали больной) и начал оправдываться,что на 2 фото рука не его,даже показал скрины.я ответила,что я никто,что он передо мной оправдывался, просто знакомая.Оправдываются перед людьми,что нравятся и их бояться потерять.После этих слов он извинился передо мной и написал,что этой девушке было просто скучно.(ей 26,у нее ребенок и она в разводе,что за игры?)я извинилась тоже,что полезла к нему за объяснениями,ведь это его жизнь.Он больше ничего не писал.Я удалила переписку.Он оправдывается потому что я все таки хоть немного ему нравлюсь? Или просто чтобы не потерять репутацию?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
если бьі вьі нравились этому человеку, он уже как-то проявил бьі свою симпатию. В вашем описании нет никаких признаков интереса к вам, как к девушке...
цитата:
он не проявляет как такой инициативы,
цитата:
Когда у нас заходит разговор за отношения,он начинает говорить какой он плохой,испортит мне жизнь,у нас два разных города,зачем он мне нужен
парень каждьій раз вежливо вас отшивает, но вьі упорно пьітаетесь продолжить...
отношения с ним существуют, похоже, только в вашей фантазии...
а реальность вьіглядит такой, что вьі навязьіваетесь равнодушному к вам человеку...
интересно бьіло бьі поисследовать, как вьі научились "требовать любви" там, где ее нет...
обьічно так реагировать мьі учимся с детства от значимьіх для нас фигур...
психолог онлайн
Добрый день! Давайте проанализируем вашу ситуацию. Вы общаетесь с человеком, с которым за время вашей переписки ни разу не встретились. При этом любые разговоры о встрече он переводит либо в то, что "он такой плохой, зачем он нужен такой девушке", либо что "отношения невозможны". После этого ваше с ним общение снова возобновляется, пока не наступает опять такой момент. Скажите, это поведение можно считать заинтересованностью в вас? Возможно, что он заинтересован в переписке, но никак не в личной встрече. На счет фотографии девушки в соц сети. Где гарантия того, что он с ней действительно не встречается? Почему он в первый раз
цитата:
признал,что такое было,написал,какая мне вообще разница,я знакомая с которой иногда переписка
а потом поменял свое мнение?
цитата:
начал оправдываться,что на 2 фото рука не его,даже показал скрины.я ответила,что я никто,что он передо мной оправдывался, просто знакомая
Из того, что вы описали, создается впечатление, что он заинтересован в вас исключительно, как в девушке, с которой можно переписываться. Вопрос в том, зачем он вам?
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже вы переживаете сильные чувства и эмоции в отношении парня, с которым переписывались. Потому что свой вопрос, похоже, писали очень быстро, не обращая внимание на знаки препинания и ошибки. Вам важно было выговориться.
Смотрите, вы пишите, что этот парень ваш бывший учитель. И сейчас вы живете в разных городах и начали переписываться. Расскажите, пожалуйста, о своём бывшем учителе. Сколько ему лет? Какой предмет он преподавал у вас? Какие у вас были отношения в то время?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Доброго дня, Lisadassss.
Скажіть, будь ласка, чому Ви раптом почали спілкування із своїм колишнім вчителем? Чи Ви були в нього закохані ще в школі?
цитата:
Когда у нас заходит разговор за отношения,он начинает говорить какой он плохой,испортит мне жизнь,у нас два разных города,зачем он мне нужен... Я показала скриншоты.сначала человек признал,что такое было,написал,какая мне вообще разница,я знакомая с которой иногда переписка.
Чому Ви хочете продовжувати стосунки з чоловіком, який помітно, що не зацікавлений у розбудві стосунків із Вами? Таке відчуття, що Ви є емоційно залежною від нього. Чи боїтеся Ви самотності, чи вірите Ви, що здатні зустріти людину, яку Ви полюбите і яка полюбить Вас? Можливо, у Вас є негативний досвід попередніх стосунків? Також опишіть, будь ласка, які у Вас були стосунки із батьком у дитинстві.
цитата:
Я замечаю,что он не проявляет как такой инициативы,я спрашивала, тебе не интересно,мне неприятно видеть безразличие в свою сторону,мне отвечали,что он не привык проявлять инициативы,а я первая девушка, когда заставила его что-то делать первому.
Цікавий момент, чому Ви продовжували із ним спілкування, хоча Вам було неприємно, що він проявляв байдужість? Чому Ви, раптом, вирішили взяти всю ініціативу у свої руки? І хто Вам сказав, що цей чоловік зазвичай не проявляє ініціативи?
цитата:
но тут девушка (которая подписана на меня не один год,мы лично не знакомы, почему ко мне такой интерес с ее стороны не ясно) специально выставила фотку с пометкой личные друзья,где она с ним разговаривают по Вайберу и подписала моя любовь, сердечки.
Це випадково не ця дівчина розповіла Вам, що він не проявляєте ініціативи? На мою думку, цей чоловік грає з Вами у психологічні ігри: адже, спочатку, він визнав, що переписується із тією дівчиною, потім - почав все заперечувати. Але головне проблема полягає ось у чому - чому Ви постійно "хапаєте" цей крючок і підтримуєте його гру? Припускаю, що корінь проблеми лежить у Ваших дитячо-батьківських стосунках та попередніх стосунках із хлопцями.