"ушла" из дому. Что делать дальше?
Накипело.Уже давно собиралась уйти, по другому до них не достучишься...
Нахожусь у подруги.
Не знаю, как возвращатся назад. пока они спокойно не поговорят и не снимут свои дурацкие запреты - не вернусь.
Ушла, пока мама и маленький братик спали. 3 часа назад..
Папа был на работе. Через час они заметили "пропажу". Папа позвонил и спросил: Че ты ушла?Ты где?
Я сказала, что у подруги. И что дома тяжело..
Он ПРИКАЗАЛ(как обычно) что бы в течении часа была дома.
Я не вернусь.
Пока они не поговорят со мной, как со взрослой.
Дома я оставила записку, в которой ясно объяснила причины ухода..
Они начали звонить друзьям, и больше не пытаются со мной поговорить. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, что Вы уже не очень то и рады, что ушли из дома... Какого совета Вы ждете? Вы хотите, чтобы Ваши родители сняли "дурацкие запреты", а если они не считают, что эти запреты дурацкие, что думаете делать? Вы хотите, чтобы с Вами поговорили как со взрослой, а сами вместо разговора убегаете из дома, т.е поступаете совсем не по взрослому... О чем сейчас Вы думаете? Что сейчас Вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с коллегой. Взрослый отличается от ребенка тем, что берет ответственность. Наверное Вы хотите, что бы Вас позвали обратно, но это по-детски. По-взрослому. Прийти и поговорить, обсуждить то, что не нравится.
психолог онлайн
Здравствуй, Беженец.
Самое противное, что понимаешь - почти ничего не получилось. Ведь кучу фильмов знаем про переговорщиков, про ультиматумы... что почти всегда тот, кто придумывает такие радикальные способы протеста оказывается в проигрыше... И от этого еще обиднее.
Да, погорячилась, хочется, чтобы позвали.
Ведь именно этого и хочется!!! Чтобы думали не только о себе, о правилах. Но и о том, что вам 15 лет. А это еще НЕ взрослая. И иногда хочется быть еще меньше - чтобы мама и папа так любили и берегли - как маленькую. Чтобы ласково и мягко, чтобы вместо постоянных требований и приказов - терпение и уважение.
А сейчас - сидишь у подруги и понимаешь - дома влетит. Попадет. Достанется... И прийдется согласиться с тем, что побег - не самое лучшее средство. А какое оно - лучшее? Кричать и ругаться? У кого учиться?
Скажу нудно - у мамы с папой. Как? Так как вы знаете, как написали мои коллеги. Разговаривать. Спрашивать, обсуждать, просить, убеждать... и так далее. И подтверждать свои слова своими действиями, поступками. Может для начала выбрать то, что действительно точно можешь сделать. Качественно.Даже - с удовольствием... Это медленная дорога. Но именно по ней - постпенно, шаг за шагом и обретают люди уважение, доверие, внимание. И вы, Беженка, тоже можете это.
Или поговорите с родителями подруги? Может они подскажут что-то - как наладить отношения со своими?
консультация психолога
Беженец, в вашем возрасте уход из дома ничего не даст, хоть это и смелый поступок. Вы же работу не найдёте? Жильё постоянное не найдёте?
Ставьте родителям побольше прямых вопросов и правдивых.
Почему они вас хотят удержать только силой и криками?
Почему не могут просто молча выслушать и хотя бы сделать вид, что понимают?
Запреты вам ставят они, чтобы оградить вас от опасности или чтобы держать вас под контролем?
психолог онлайн
Здравствуй,Беженец.
Сочувствую и тебе и твоим родителям.
Это трудное время для всех.
Переход из мира детства во взрослую жизнь.
В детство уже не вернуться, а взрослый мир еще не принимает.
Подросток-уже не ребенок,и родители требуют от него как от взрослого,но в то же время относятся как к ребенку.
Ты знаешь, думаю, что многие взрослые переживали подобные чувства, только не все помнят.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте! Меня зацепила фраза:"иначе до них не достучишься" Что именно Вы хотите донести до своих родителей? Вы хотите,чтобы они поговорили с Вами,так и поговорите. Возвращайтесь домой и начинайте разговор. Вам ведь надо,Вы и проявляйте инициативу. Это будет по-взрослому. Похоже,Вы накопили обид на родителей и пытаетесь шантажом получить что-то от них. Но к сожалению,Вы пока зависите от них,как минимум материально. Это придется признать. Поэтому пока Вы можете только договариваться,пробовать находить компромиссы. Попробуйте поговорить с родителями не в обвинительном тоне, а сказать им о своих чувствах и переживаниях. Удачи!
консультация психолога
Як зараз ваші стосунки з батьками? Щось змінилося? В який бік?
Дополнение от автора
Такі самі, як були...майже.
Буду намагатися з ними розмовляти.
Насправді, я сама розумію, шо вчинила не по-дорослому. І вже було справді запізно.
Бо останню суперечку не можна назвати приводом, було й гірше...Але, так воно.
До того ж, вони не сприйняли це як "втечу". Типу я просто вийшла на кілька годин погуляти((
консультация психолога
Стосунки - це процес. Вони змінюються, рано чи пізно. Так, хотілося б, щоб це сталорся раніше, але... Як ви думаєте, в чому причина такого ставлення батьків до вас? І чи однакове вона у мами і у тата? Да, з Новим Роком вас :-)