Взаимопонимание с родителями
Здравствуйте, меня зовут Жираир, у меня такая проблема в семье, то что мои родители, не понимают меня, зависят от общества, ситуация в том, то что я разносторонний человек, люблю всему учиться в жизни, психологию, философию, творческая личность, мои родители всего этого не понимают, считают детским садом, я сейчас учусь на заочке в вузе и возможно что не смогу Защитить через год диплом, потому что Выбрал, очень трудную профессию, они постоянно мне говорят, то что если не подучишь диплом, то значит ты глупый, от этого зависит твоё будушее, то что человек с дипломом, это умный человек, но я так не считаю, ведь если у меня не получиться, то я не хочу на этом класть руки, а идти дальше, ведь ты не знаешь что тебя ждёт в будущем, диплом не учить тебя жизни, не делает тебя человек, не учит тебя как воспитывать детей, создавать семью, они постоянно насчёт этого со мной ссорятся, не поддерживают меня в моих интересах, я например занимаюсь музыкой, а они это считают, не моим, детским садом, они у меня как будто, слепо смотрят на других, чтоб не выделяться, быть как другие, но я не такой человек, я тот кем я хочу быть, а не тот кем меня хотят видеть , и если я не получу этот диплом, это же не конец жизни, я позитивный человек и привык идти смело вперёд, что скалите насчёт всего этого?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! У Вас есть целый год для окончания учебы. Здесь важно расставить собственные приоритеты. А чего и правда хотите Вы? Насколько постоянны Ваши желания? Вы несколько лет учились, какой результат ожидали?
Не являются сейчас Ваши занятия замещающими подготовку к защите диплома? Иногда мозг обманывает, хобби заниматься легче, потому и кажется, что лучше таким занятием увлечь себя, нежели образованием.
Здесь важно разобраться, а если у Вас определенная цель? А план и методы ее достижения?
Дополнение от автора
Знаете ,мне во первых тяжело даётся сама учеба ,потому это сфера программирования ,и я знаю ,что даже получив диплом ,я не смогу работать ,и он будет как корочка
Сейчас у меня семейный бизнес и я хочу в приоритете его ставить ,ведь я хочу через года 2 создать семью ,а диплом не даст мне таких возможностей ,как бизнес
Дополнение от автора
Я больше творческий человек ,чем технический ,и я хочу делать то что мне хочется ,а не то что принято ,я целеустремлённый человек ,и если у меня что то не подучится ,я не хочу на этом останавливаться
психолог онлайн
Тогда попробуйте провести анализ необходимости получения образования в таком порядке:
1. Какие возможности (плюсы) открываются, если Вы получите диплом, что дополнительно Вы сможете получить, когда закончите образование?
2. Какие угрозы (минусы), если Вы не получите диплом, какие возможности будут упущены, когда Вы бросите учебу
3. Какие варианты развития (даже семейного бизнеса) могут улучшиться при помощи данного образования
4. Чего не произойдёт, если Вы продолжите учиться и чего не произойдёт, если Вы бросите обучение.
И если плюсов образования окажется меньше, то стоит рассмотреть возможности инвестирования (здесь не только финансовые или материальные ресурсы) в семейный бизнес.
Также рекомендую рассмотреть сессии с психологом или коучем