Как помочь другу который любит всех унижать и над всеми смеяться
У меня есть друг, так неплохой парень, но он очень часто любить унизить других, подшутить над ними когда выпадет шанс, и казалось бы шутки вроде не слишком обидные, но всё же границ он не знает. Бывает может весь день в онлайн мессенджере над всеми подряд шутить, а начинаешь защищать кого-то, так он и тебя унизит. Что его толкает к такому? Как такому человеку можно помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а почему это беспокоит Вас? Как к Вам это относится? Нуждается ли Ваш друг в такой помощи?
психолог онлайн
Здравствуйте, Kirill!
цитата:
Как такому человеку можно помочь?
Помочь такому человеку, возможно только если он сам захочет что-то изменить и обратиться за помощью.
Чем лично вам, могли бы помочь психологи на сайте, в связи с ситуацией которую вы описываете?
психолог онлайн
Kirill, доброго времени суток!
цитата:
Что его толкает к такому?
Трудно сказать не поговорив непосредственно с человеком, который так себя ведёт. Но как вариант - агрессия в виде сарказма, злых шуток - это один из способов защиты. Защищается человек тогда, года ему страшно, больно, одиноко, беспомощно... Как думаете, а что защищает Ваш друг? Что с ним происходит?
цитата:
Как такому человеку можно помочь?
Как минимум эмпатией. Возможность почувствовать себя рядом с Вами безопасно и принятым - тогда есть вероятность того, что он сможет поделиться и своими страхами и переживаниями... Но по существу, согласна с коллегами - пока человек сам не поймёт, что нуждается в помощи - он её принимать не будет.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Вітаю!
Приниження це те, що вас хвилює? Цікаво чому ви вирішуєте, що другу потрібна допомога можливо він так як раз собі допомагає. Тому до вас наерше питання. Що тут про вас?