Смогу ли я жить как все?
Здравствуйте дорогие врачи!
30 марта вдруг почувствовала нехватку воздуха, меня полностью проверили и отправили к неврологу, так как с другими органами проблем не было. Невролог поставил диагноз астено - невротический синдром. Постоянно чувствую нехватку воздуха, особенно по ночам дышать очень трудно, как-будто перекрыли дыхательные пути, иногда в области грудной клетки давящая боль, иногда болит сердце, очень слабая, не могу заниматься обычными делами сил просто не хватает. С 30 марта была температура 37, но пару дней назад она спала. Сердце бьётся очень быстро, иногда шум в ушах. Сильно нервничаю без причин и плачу. И чувствую неприязнь к себе, сама себя раздражаю как бы. Никогда не верила в свои силы, и всегда чувствовала, что ничего не заслуживаю, так как я никчёмная...
Сердце ещё не проверяла, может стоит проверить сердце. Что это может быть? И если это астено - невротический синдром смогу ли я справиться самостоятельно?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Раньше с вами такое было или это впервые? Тот диагноз который вам поставил доктор говорит о том, что ваша нервная система истощена. Вам назначил доктор лечение?
Дополнение от автора
Раньше были проблемы в основном с самооценкой, но к психологу не обращалась. Остальных симптомов не было никогда.
Да врач выписал релаксон и магне b6. И врач сказала, что надо взять себя в руки и от меня зависит моё дальнейшее состояние здоровья.
психолог онлайн
Добрый день!
Когда вы чувствуете себя в чём-то виноватой, униженной, то вы невольно напрягаете мышцы грудной клетки и удерживаете их в напряжении , как бы защищаясь от нападок со стороны.Так происходит длительное время... Поэтому в районе груди крупные сосуды и лимфоузлы постоянно пережаты, и кровь к сердцу и лёгким продвигается с трудом. Сердцу приходится учащённо биться, чтобы гонять кровь и снабжать организм кислородом и др. Мало того, когда вы ещё и обижаетесь, но при этом стараетесь сдерживать себя, у вас перенапрягаются мышцы шеи, сдавливая сосуды , снабжающие кровью головной мозг..... Какой выход? Причины всего этого- психологические, поэтому , обращайтесь к психологу и работайте над самооценкой и обидами на жизнь. Как только самооценка повысится, и обиды уйдут, здоровье тут же восстановится, да и жизнь в целом. Удачи вам!!!
психолог онлайн
Вітаю!
Сердечні проблеми і загальна слабкість це коли виснаженість дійшла.
Нікчемність якщо вмієте собі зарадити- радьте. бо це залишилось з вами на довго і ось розповсюдилось на все тіло.
Звідкіля ця установка?
Від кого вона?
Які ваші сильні сторони, чого ви вже досягли на свій вік?
Так може пропрацюєте себе.
Якщо хочете фаховості в допомозі, то звертайтесь можу провести в рамках карантину 30хв. сесію безкоштовно!
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь. Буду работать над самооценкой)) думаю у меня получится
психолог онлайн
Вірю у вас! Все вийде!
психолог онлайн
здравствуйте. Ваше состояние может быть вызвано как стрессовыми событиями последних недель, так и внутренними конфликтами, которые активизировались на фоне всемирной паники. С этим можно и нужно работать. Если невролог, пульмонолог исключили органические причины = можно говорить о психосоматике. Важно найти психотерапевта и начать работать. Это поиск слабых звеньев стресс-лимитирующих систем, это повышение адаптационных механизмов и это устранения напряжения. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы!