Для чего бывшие возвращаются в нашу жизнь?
Беспокоит ситуация в отношения с бывшем парнем. Мы разошлись 7 лет назад, и все это время он периодически дает о себе знать, зовёт на встречи, для чего все это? И он, и я в отношения уже по 6 лет
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. А вы сами как думаете для чего ваш бывший парень дает о себе знать? Вы у него спрашивали для чего он ищет с вами встречи?
психолог онлайн
Здравствуйте! А Вы отвечаете на его общение? Спрашивали, зачем он это делает?
Дополнение от автора
Нет я сама не спрашивала его.
Мне кажется что есть у него чувства ко мне.
психолог онлайн
А что останавливает у него спросить?
Дополнение от автора
Наврное уверенность в том что он меня все еще любит
И что без слов все понятно
Но мне хочется услышать от него, что нужно ему, а как спросит это не знаю
психолог онлайн
Отпустите своего бывшего. Что значит отпустить. Простить наверное, что так случилось. С благодарностью отпустить, что у вас было что-то что вас связывало и было ценным для вас обоих. У вас был ваш опыт, опыт двоих людей. И в этих отношениях вы оба приобрели частичку себя, которой раньше не было. У вас было как-будто сотворение себя в присутствии другого. Будьте за это благодарным и отпустите.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна
Я его отпустила еще тогда
А он все писал, искал встречи все эти 7 лет
И вот недавно я согласилась и пошла к нему на два встречи , сейчас он хочет еще увидеться
Ну я не вижу смысла, ничего не происходит на встречах наших, чтоб понять что ему нужно.
психолог онлайн
Вы как будто цепляетесь за эти отношения? Или мне это кажется?
психолог онлайн
Возможно так и есть - интерес к вам, чувства. Возможно что-то у него сейчас происходит в отношениях, что он решил дать о себе знать проявляя интерес к вам. Что вызывает у вас такой интерес к этой теме? Какие мысли и чувства появляются у вас, в связи с тем что он появился?
Дополнение от автора
Нет, у меня есть отношения с моим парнем уже 7 лет почти.
После этого бывшего парня.
Дополнение от автора
Вызывают мысли что его возвращает что-то ко мне, и это неправильно же, если сам в отношениях состоит.
психолог онлайн
Здравствуйте. А вы? Вы хотите иметь какой-то контакт, связь с ним? Или хотите что бы он ушел из Вашей жизни раз и навсегда?
психолог онлайн
Какая была причина расставания и чья была инициатива? Или это было обоюдное решение?
психолог онлайн
У Вас есть отношения и тем не менее Вы встречались несколько раз со своим бывшим парнем. Пишите, что это не правильно, но не спрашиваете напрямую, почему он пишет Вам. Что Вы хотите в данной ситуации?
Дополнение от автора
Причиной расставания было, мое как казалось ему безразличное отношение, я немогла ему дать больше чем есть эмоций и чувств у меня.
Он предложил разойтись так как непочувствовал любви к себе.
Я не возражала о расходе, согласилась, предложила дружбу, он отказался, сказал больно будет ему дружить.
Дополнение от автора
Я хотела бы чтоб он сам сказал что ему нужно
Он же пишет первый, интересуется мною.
Дополнение от автора
Я бы хотела знать как его жизнь проходит но не более
психолог онлайн
Возможно он и сам не понимает до конца для чего он возвращается. А возвращается скорее всего в надежде получить то, что так и не получил тогда когда вы были в отношениях.
психолог онлайн
Почему он это делает - никто не знает, кроме него. И пока Вы прямо об этом не спросите - не узнаете ответ
Дополнение от автора
У нас с ним небыло интима, возможно это как влияет ?
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотела знать как его жизнь проходит но не более
Зачем Вам знать как проходит его жизнь?
цитата:
У нас с ним небыло интима, возможно это как влияет ?
Какое значение этот факт имеет для Вас?
Дополнение от автора
Наврное простое женское любопытство все знать.
Да и о на сам все расказыает за себя, без моих вопросов, самому хочется говорит о себе о близких, о своих проблемах различных, так о проблемах с своей девушкой.
психолог онлайн
Я заметила, что вы говорите о своей уверенности что его что-то к вам возвращает, вы думаете о том, что у него еще остались чувства к вам.
Вы говорите о том, что на встречах ничего не происходит, он не говорит о том, почему посточнно ищет с Вами встречи.
Как будто вы хотите что бы он сам Вам сказал о своих чувствах. Вы хотите от него услышать что Вы ему еще не безразличны?
Дополнение от автора
Он мне пишет в смс вот как парень девушке, всякие там лести,ласково называет, поцелуи
сердечеки и т.д
А при встречи этого всего нет, тока компоненты, его кабуто что-то сдерживает.
Или это какая-то его стратегия личная.
Немогу разобраться в этом.
психолог онлайн
Правильно понимаю, Вы воспринимаете его общение по смс как общение парня и девушки, то есть больше чем дружеские?
А при встрече он не ведет себя так, а ведет себя с Вами как друг.
Вас смущает это несовпадение?
А как бы вы хотели? Или чего вы ждете от него? Что бы общение лично выглядело так же как и в смс?
или общения в смс имели более сдержанный и дружеский характер без всяких на то намеков?
Дополнение от автора
Меня пугает вот это поведение двоякое.что он хочет этим показать.
Я конечно склоняюсь к дружеским отношениям.
психолог онлайн
Что Вас пугает в этом? Если Вас это пугает, почему вы не прекратите это? Почему не выскажетесь ему?
психолог онлайн
зачем вам "узнавать причину" того, зачем парень вам пишет....хочет и пишет....
гораздо важнее ответ на вопрос, почему вьі отвечаете ему, хотя
цитата:
у меня есть отношения с моим парнем уже 7 лет почти.
психолог онлайн
А сегодняшние отношения вас полностью устраивают? У вас есть близкие доверительные отношения с нынешним супругом? Или же чего-то не хватает и вы хотите это возместить общением с прошлой любовью?