как мужу дать чувство, что он любим?он этого не чувствует
здравствуйте. вчера впервые за наши 4 месяца брака муж сказал, что не чувствует себя любимым. я конечно сразу расстроилась и очень удивилась и спросила его в какой форме он хочет получать любовь, он сказал, что не знает. спросила чувствовал ли он себя любимым с предыдущими партнершами, он сказал, что ничего в голову не приходит. я люблю его и хочу чтобы он это чувствовал, но как ему это дать, если он сам не знает, как он хочет чтоб эта любовь проявлялась?
он сказал, что возможно дело не во мне,а в том, что он просто не может чувствовать. (его однажды сильно предал отец, может он после этого как-то боится близких отношений?)
я начала анализировать свое поведение и подумала - может я много бываю недовольна и поэтому он думает что я не люблю? но это же не так
может быть он хочет, чтобы я была теплее? но он же видел, кого в жены берет. видел, что я не мисс теплота.
может есть какая-то универсальная формула, через что мужчина себя чувствует любимым?
подскажите, пожалуйста
очень хочу, чтоб он чувствовал мою любовь
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
как ему это дать, если он сам не знает, как он хочет чтоб эта любовь проявлялась
Инна здесь важно, правда, понимать как он понимает для себя любовь, как она должна для него проявляться, и это его задача. Дело действительно не в вас, а в том, что он сам не понимает как ему надо чтобы было. Вам не стоит искать причину в себе и заниматься поиском в себе недостатков поведения. Подумайте как вы для себя понимаете и чувствуете, что вас любят. Поделитесь своими мыслями с мужем и спросите как у него. Возможно это натолкнет его на то, что он станет внимательней к себе и станет искать свои смыслы и свое понимание.
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Пока муж сам не разберется, что для него "чувствовать" любовь, Вы не угадаете, как себя нужно вести и что делать. Тут может помочь и встреча с психологом. Важно вдвоем прийти с мужем и разобраться в этой ситуации
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сделали самое правильно что могли в такой ситуации, спросили его. Но если он сам не знает ответ на этот вопрос, то вы никак не сможете ему помочь. И угадать что так а что не так не получится. Возможно он сможет ответить Вам позже. Если у него нет желания пойти к психотерапевту, или у вас нет совместного желания пойти к семейному психологу, вы можете попросить его еще раз подумать на эту тему. И говорить, озвучивать Вам каждый раз, когда он чувствует себя любимым. Возможно если он попробует сконцентрироваться на своих чувствах и попробует отслеживать их, он поймет что для него по настоящему важно и приятно в отношениях.
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ковалёв
Здравствуйте, Инна.
Иногда прямые вопросы про чувства не дают желаемого ответа, потому что для того чтобы ответить, нужно, как минимум, иметь богатую словесную палитру описания того, что я чувствую; уметь переводить свои чувства в мысли; давать чувствам названия. В этом случае могут помочь арт-терапевтические техники. Это может помочь вашему мужу, если у него есть желание разобраться со своими чувствами и понять их.
Знаете ли вы о существовании нескольких "языков любви" - способов, которыми это чувство выражается, и о том, что у каждого один из этих языков является преобладающим?
психолог онлайн
а как ваш муж знал, что его любят родители?
Дополнение от автора
Анна, спасибо за ответ, Вы словно камень вины сняли с моих плеч)
Дополнение от автора
Елена Николаевна, спасибо!)
Дополнение от автора
Анжела Николаевна, спасибо за идею, буду его спрашивать, когда он себя чувствует любимым)
Дополнение от автора
Марина Александровна, да, про 5 языков любви знаю
Думаю, надо сегодня будет мужу о них рассказать, может ему что-то отзовется
Спасибо за ответ)
Дополнение от автора
Галина, мне тоже интересен этот вопрос
Надо будет спросить
Хотя любовь родителя и любовь женщины могут же отличаться в своих проявлениях? Или эквивалентны?
психолог онлайн
цитата:
родители "учат" нас как чувствовать себя любимьіми....
если спросить человека о самом приятном воспоминании, связанном с родителями из детства, можно усльішать очень разньіе вещи....частично их можно свести к тем же "5 язьікам любви"...
напишите мне на почту, я отправлю вам одно упражнение...может оно поможет вам понять лучше своего мужа...