Не люблю хорошего мужа
Здравствуйте. В браке 3,5 года, есть ребенок 2 года. Муж хороший, добрый, не бьёт, не пьёт, не гуляет. Но не люблю его, интима уже давно не было, не хочу и не могу заставить себя сделать это. Даже на его поцелуи днём не могу ответить взаимностью. Выходила за него замуж по симпатии, даже думала, что люблю его очень. Видела в нем заботливого мужа и отца. После родов мое отношение к нему начало меняться. Не воспринимаю его как мужчину: в его поведении раздражает нерешительность, глупость не держит своих обещаний. Со свекровью у меня отношения не очень тоже. В каких-то спорных моментах встаёт на сторону матери, хотя по нему иногда видно, что правильнее было бы поступить по-моему. А в большинстве случаев поддерживает несусветную нелогическую чушь. Несколько раз уже подумываю о разводе. Сохранять семью ради сына, сплетен и негативного отношения свекрови(наладить не получается, много раз пыталась), и раздражающего мужа? Или делать вид, что всё хорошо, не выполнять супружеский долг, и жить так?
Посоветуйте, пожалуйста, какой есть выход в такой ситуации..
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день! По вашим словам можно понять, что вы теряете уважение к своему мужу из-за его поведения
цитата:
в его поведении раздражает нерешительность, глупость не держит своих обещаний. В каких-то спорных моментах встаёт на сторону матери, хотя по нему иногда видно, что правильнее было бы поступить по-моему. А в большинстве случаев поддерживает несусветную нелогическую чушь
Такое случается часто в семьях, поэтому и интимная часть отношений страдает. Мужчина - в первую очередь защитник для женщины. Это его биологическая роль. Если он теряет этот статус в глазах женщины, то может появиться даже отвращение к нему. Сохранение семьи ради сына или чего-то другого неприемлемо. Это насилие над собой, которое ни к чему хорошему не приведет. Развод - это всегда крайние меры. Попробуйте поговорить с мужем, возможно он захочет пойти на семейную или индивидуальную терапию (сепарироваться от матери).
психолог онлайн
Здравствуйте Камелия. А что вас останавливает от развода? Что в этом пугает?
Решать конечно же вам самой придется, идти на этот шаг или нет, но я выскажу лично свое отношение к данному вопросу. Сохранять брак ради детей это очень неблагодарное дело. В таком браке, где нет счастливых родителей, не может быть счастливых детей. Дети учатся жить счастливо(или нет) у родителей. Если конечно собственное счастье и детей у вас в приоритете. У каждого приоритеты разные. У кого то материальное благополучие, у кого то лишь бы «полная» семья. Вариантов почему не стоит разводиться может быть много. А вы прислушайтесь к себе, чего вы хотите от своей жизни, как хотите прожить ее и что важным считаете для себя. Жизнь дается один раз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Варианты выхода вы и сами знаете и предлагаете. Развестись, далее вести сплетни и поддерживать внутренний разрыв между чувствами и разумом, что говорится умом понимаю, что хорошо, но душа не лежит. Или третий вариант вам предложить- попытаться разобраться и лучше, глубже понять проблему. Возможно это приведет к другому взгляду, нежели желанию разрыва.
Например заметно, что вы в чем то отождествляете мужа и свекровь. Вменяете им какие то характеристики. Такая оценка идеалы и анти-идеалы, - откуда они родом.
Я к тому что путь к счастью лежить не через изменение внешней среды, а через понимание себя и внутренние изменения. Хотя внешняя среда, семья, родители конечно оказывали влияние на формирование нашей личности.
психолог онлайн
К мужу у Вас накопилось не мало невысказыванных обид. Хорошо бы в терапию, можно как с мужем, так и самой. Если нет возможности, то искренне поговорить с мужем с позиции Я-сообщение (не "ты козёл сделал так-то", а " мне не приятно, когда то-то и то-то, я бы хотнла вот так").
Дальше честно ответьте себе: не отошёл ли, в Ваших взаимоотношениях со свекровью, муж на второй план? Возможно, просто Вы и Ваша свекровь боритесь за лидерство, а он - сыночек на двоих?
психолог онлайн
Здравствуйте. Я думаю, для Вас очень важно чувствовать себя защищенной, в безопасности,со своим мужчиной. Сейчас, в браке, это не так. Может быть, есть смысл поговорить со своим мужем об этом, рассказать, что Вы чувствуете?