Истерика из-за рпп
Здравствуйте, я страдаю рпп, но сейчас восстанавливаюсь, пытаюсь побороть проблему. Вчера вечером случилось сильное переедание и доится до сих пор. Из-за этого я целый день в слезах, сильная истерика, не знаю что делать. Как это прекратить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте
Сожалею вашему состоянию. Переедание - это только симптом каких-то ваших психологических проблем. Чтобы избавиться от переедания нужно эти проблемы найти и решить, иначе с симптомом бороться бесполезно. Нужно устранять причину. Вы таким способом просто пытаетесь снизить напряжение. Еда - источник быстрого удовольствия. Обратитесь к психологу, избавиться от зависимости самостоятельно, практически невозможно
психолог онлайн
Здравствуйте. РПП не лечаться по интернету. Вы можете себе помочь если обратитесь к психотерапевту и индивидуально начнете работать с ним на эту тему. Если бы вы могли самостоятельно побороть это расстройство, вы бы это давно уже сделали. А если вы сюда пишите, значит вам нужна помощь. И чем быстрее вы это поймете и обратитесь за помощью, тем быстрее придет ваше выздоровление.
психолог онлайн
Добрый день! Первое, что вам нужно - постараться успокоиться. Сорваться может абсолютно любой человек - это нормально. У нас у всех есть какие-то части личности, которые трудно контролировать. Пока вы продолжаете испытывать негативное эмоции, скорее всего ваш организм будет все больше и больше требовать еду. Я не знаю точно, какую именно психологическую потребность закрывает еда, но пока вы будете активно этому сопротивляться, контролировать это будет все сложнее.
цитата:
пытаюсь побороть проблему
Вы формулируете предложение таким образом, что подсознательно уже настраиваетесь на борьбу. Но бороться с проблемой не нужно. Борьба уже подразумевает возможность поражения. Переформулируйте для себя, что вы "ищете решение". Это, правда, очень важно. Ведь та часть вас, которая переедает на самом деле хочет для себя чего-то хорошего. Но получать это хорошее иначе, как в виде еды, она за жизнь не научилась.
Если вы еще не работаете на индивидуальной терапии, то, возможно, стоит поискать себе терапевта. Самому себе очень сложно решать проблемы. И еще, поищите в интернете истории, похожие на вашу. Найдите истории, где люди научились контролировать пищевое поведение. Обратите внимание на то, как они справлялись с таким же эпизодом, как и у вас сейчас. Главное, помните, что вы на верном пути
психолог онлайн
Доброе утро! Можете ли Вы обратиться к психотерапевту? Напишите мне на почту, укажите РПП, отправлю литературу для самопомощи!