Друг по интернету режет руки
Друг по интернету режет руки, как я понимаю, каждый день. У него депрессия. Одну руку не чувствует, может только шевелить пальцами. Если кратко, то выплескивает эмоции на себе. Я не могу ничего не делать... Помогите, что мне ему сказать? Ему просто все равно, а мне нет... Говорит также, что разрушается разум, голова пустая, но одновременно переполнена. И я понимаю, что обращаться никуда не будет за помощью..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
ви з ним спілкуєтесь тільки через інет? і який характер ваших стосунків?
з "самоушкодженнями" в будь-якому випадку не варто жартувати і чим швидше звернутись до спеціаліста, це про захист людини від самої себе та збереження її здоров'я...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Из того, что Вы описали - к сожалению, именно обратиться к специалистам и будет единственным и правильным решением. Если все, что Вы описали подтвердиться - то необходимо будет медикаментозное лечение и психотерапия.
С Вашей же стороны, все что Вы можете сделать - это поддерживать своего друга и помогать ему в этом, не легком процессе.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Он Вам показывал свои руки? Вы видели результаты его самоповреждений?
цитата:
Помогите, что мне ему сказать?
Задайте ему вопрос - что он получает, какую выгоду, когда причиняет себе боль? Чего он хочет достичь этими действиями? Насколько конструктивные эти его действия и дают ли они ему устойчивый результат? Предложите ему обратиться к психологу разобраться с тем, что с ним происходит. Полностью поддерживаю коллег - ему нужна помощь специалиста.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день! К сожалению, если вы находитесь на расстоянии от него, помочь ему будет очень сложно. Но все зависит от того, готов ли он принимать сейчас какую-то помощь вообще. Поговорите с ним, если он ценит дружбу с вами и ему важны ваши эмоции, расскажите, что вы чувствуете, о том, что хотите ему помочь. Ему нужно обратиться на консультацию, лучше всего к психиатру. Есть ли у вашего друга родные или близкие рядом?
психолог онлайн
Вітаю!
Цікавий у вас друг тримає вас таким чином на поводку короткому.
Ви бачили ці руки - його бажано?
Він напевно живе з кимось і розмовляє, контактує!!!
Чому саме він близький, чим, скільки часу ви знайомі?
Що до нього так зближує до того, як він почав самоушкодження?
Можливо внього психіатрія і ви нічим помогти не можете і навіть ми, бо там медикаменти потрібні?
Ви завше виручаєте і допомагаєте іншим малознайомим людям в шкоду собі?
Коротче питань багато, Якщо відповісти чесно собі, то можна відкриття зробити! Успіхів!!!
психолог онлайн
Доброе утро! Он просил у Вас помощи? Что знаете о нем, о его семье?