Как перестать ругаться с парнем
Добрый день! У меня такой вопрос, как наладить отношения с парнем?! Встречаемся пол года, и хотим осенью пожениться ( это только наше решение с ним). Но и то чтоб провести все осенью было моей инициативой. И вот теперь каждый день ругаемся из за того, что он ничего не может своим родным сказать. Из за проблем своих братьев или же сестёр. До как то говорил что поговорит в марте, теперь говорит что в апреле точно поговорит. И то постоянно я пилю его, что он не хочет и из за этого откладывает всё. Мне как то очень как то обидно. Пока вместе не живем. Но я каждый день после работы езжу к ниму домой и готовлю ему, бывает все домашние дела его делаем совместно. И как бы так получается что я к себе домой иду только ночевать. И каждый раз когда ругаемся, я говорю что он только умеет красиво говорит а на деле ничего не делает. Но он уделяет всегда мне много времени, мы вне рабочее время вместе. И по выходным с утра до ночи можно сказать что вместе. В месяц 1-2 раза выходит с друзьями и то отпрашиваеться у меня. Когда ссоримся он во многих случаях просит прощения и говорит что я к этому привыкла, что даже если он не прав тогда тоже извиняется. И я признаю это. Я всегда хоть права и не права выскажусь, а потом через некоторое время прошу прощения. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы представляете, что такое здоровые отношения? Какие отношения были в Вашей родительской семье между родителями, у Вас с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Встречаемся пол года, и хотим осенью пожениться ( это только наше решение с ним).
Прекрасное желание и решение, но чье оно еще может быть, если не ваше?
цитата:
И вот теперь каждый день ругаемся из за того, что он ничего не может своим родным сказать. Из за проблем своих братьев или же сестёр.
Не может или не хочет?
Как по-вашему, обязательно ли сообщать родным о женитьюе за полгода? Или можно это сделать за пару месяцев до события?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
вы очень правильно написали: как наладить отношения? это действительно вопрос к психологам, но он обширный, и требует некоторого времени. Вы должны понять, что то, что вы написали, это только врехушка айсберга, но главное то, что под водой. Вам кажется, что если парень расскажет родственникам и вы поженитесь, то будет у вас светлая и радужная жизнь.
Но видете ли вы, что вам эта свадьба больше нужна чем ему? Ему и так удобно: вы приезжаете, всю работу делаете, секс у него, как я понимаю, есть, дома о нем мама тоже заботитится, как не как быт обустраивает.
У него все хорошо. Зачем ему спешить с женитьбой. Это вам нужно. Для него это - хлопоты, деньги, перестройка жизни. Зачем ему это? И вам зачем его торопить? Он просто ищет повод, почему не рассказывать. Сегодня - это проблемы с братьями, завтра что-то другое найдется. Это вы придумали, что свадьба должна быть осенью, он ведь вас об этом не просил, возможно просто не отказался, чтобы вас не обидеть.
Нужно осознавать и быть готовой вам к тому, что безинициативный парень, при котором вы все тянете на себе, становится потом безинициативным мужем. Не устанете всю жизнь все сама делать? Или ви расчитываете, что в день свадьбы с ним трансформация чудесная произойдет и он вдруг станет активным и суперзаботливым?
Если это ваша мечта - быть в семье главной, самой решать все вопросы, за все отвечать, а муж будет только иногда исполнять то, что вы сказали, то замечательно, с вашим парнем, она скорее всего исполнится. Но если вы мечтаете, чтобы вы были женой сильного мужчины, главы семьи, то вам - к психологу. Потому что пока вы така сверхактивная, все контролирующая, то в вашей жизни сильному мужчине нет места.
Верьте в своего мужчину. У мижчин есть "встроенная функция" добиваться того, чего они хотят, особенно, когда рядом правильная женщина. И принимайте без воздушных замков: если он не стремится действиями, это значит только одно - он не хочет
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы вроде задаёте очень правильный вопрос:
цитата:
как наладить отношения с парнем?!
но первое, что рассказываете - это не про Ваши отношения, а про нерешительность молодого человека
цитата:
он ничего не может своим родным сказать
Так что же на самом деле Вас тревожит больше всего: то, что его родители о Вас не знают и о вашем плане создать семью или то, что вы иногда ругаетесь. Я правильно поняла - Вы не часто ругаетесь?
Думаю, Вам нужно разобраться в первопричине Вашего волнения - тогда проще будет и во сём остальном разобраться.
Мудрости Вам!