Заниматься сексом или нет ?
Парень говорит что уже пора . Но мне слегка страшно . Я вроде бы тоже хочу этого , но боюсь быть перед ним голой . И боюсь что, что то пойдёт не так . Мне кажется что я готова, но меня что то останавливает
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Если у вас возникает этот вопрос, в этом уже и есть некий ответ.
Вы пишите " но меня что-то останавливает". А что? Напишите несколько причин, которые первыми придут в голову, особо не задумывайтесь, даже самые безумные и глупые.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно вы знакомы и находитесь в отношениях с этим МЧ? Что чувствуете к мч? Что вас пугает, что останавливает?
Дополнение от автора
1Ну меня останавливает что ему не понравится мое тело . 2Ещё то что я девственница ,и пойдет кровь . Мне будет за это стыдно .
3 я стесняюсь смотреть на его половой орган .
Ну с мч мы встречаемся 2 месяца . Я к нему чувствую сильную любовь . Меня пугает быть с ним голыми
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте. Очень хорошо, что вы решили обсудить этот вопрос со специалистами.
Когда начинать заниматься сексом - это важный значимый вопрос. Парень не может знать пора вам или не пора. Это можете знать только вы. Если вы не чувствуете готовности, не спешите, вы ничего не теряете, начать всегда успеете. Но если начнёте слишком быстро, когда ещё не готовы, то обратно ничего вернуть будет нельзя. У парня есть физиологические потребности, в таком возрасте он очень сильно хочет секса, и понятно почему он вас торопит. То важно чтобы вы прислушались именно к себе. Многие девушки В таком случае волнуются, что если не согласятся на секс, то парень и бросит. В принципе, такое может случится, но тогда нужно себя спросить, а нужно ли мне заниматься сексом с человеком, который говорит, что любит, но бросает из-за отсутствия секса. Если парень вас действительно любит, то подождёт пока вы будете готовы.
Из-за того, что вообще тело ему не понравится, вообще волноваться не стоит. Главное, чтобы вообще тело нравилось вам. Вы молодая и красивая, если парень с вами встречается, значит вы ему нравитесь. Но все же стоит подумать, что 2 месяца - это очень мальки строк, думаю, чтобы терять девственность, нужно ещё какое-то время, хотя решать вам.
Все свои страхи вы можете обсудить с парнем: и на счёт крови и на счёт тела, вы же вместе, у вас любовь, значит нужно делиться переживаниями и поддерживать друг друга
психолог онлайн
По поводу вашего тела, очень хорошо было бы вам поработать с психологом над самооценкой.
Вам стыдно, что пойдет кровь. Но ведь это абсолютно нормально в первый раз, почему вам стыдно за такой естественный процес?
На самом деле 2 месяца это не много для отношений. Понимаю ваши страхи, вы его любите, но еще нет той самой близости, которая нужна для первого раза.
Решать вам, заниматься с ним сексом или нет. Но важно, что бы это было не НУЖНО или МОГУ, а что бы это было искреннее ХОЧУ.
Возможно, если еще есть сомнения, нужно дать себя время и не торопиться.
Удачи вам!
психолог онлайн
Доброго дня, nikcb0.
Сексуальний зв'язок (особливо перший) - це дуже важливий крок, який потребує цілковитої довіри від обох партнерів. Якщо Ви не готові поділитися своїми побоюваннями, страхами і очікуваннями із Вашим хлопцем - це вже означає, що Ваші стосунки ще не є надто близькими в психологічному плані. Звісно, Ваш хлопець може бути вже готовим до цього, однак не забувайте і про свої потреби тому, що саме Вам із цим жити далі. Задоволення від процесу мають отримувати двоє - це паритетні стосунки. Перший сексуальний досвід потенційно є цеглиною у фундаменті Ваших майбутніх інтимних та платонічних стосунків. Вам же не потрібні психологічні травми?
Також рекомендую попрацювати над розвитком позитивного образу власного тіла та самооцінкою. Поки Ви не відчуєте себе бажаною, Ви не зможете отримати цілковитого задоволення, а сексуальний досвід може стати травматичним. Хоче це звучить банально, проте "Полюби спочатку себе (тіло, свої переваги і недоліки тощо), щоб полюбити іншого".
Якщо хлопець надто наполягає і ставить якісь ультиматуми, запитайте себе - чи насправді він мене любить, цінує і приймає? Стосунки перевіряються часом і вчинками.