Как вернуть дочь к нормальному образу жизни?
Здравствуйте!
Два года назад моя дочь перешла на строгую диету постепенно исключая из рациона вредные продукты. Весь ужас в том , что на такую диету она перевела и своего годовалого ребенка. Сейчас ребенку 3 года и они с мамой радикальные веганы-сыромоноеды.Моя дочь совершенно не стоит у плиты и ее поведение полностью совпадает с поведением больных орторексией, описанным доктором Стивеном Бреттманом. Она совершенно не реагирует на просьбы родителей прекратить эксперимент над собственным здоровьем и здоровьем ребенка (которому не дали права выбора!).При этом ребенок загружен физически- плавание, катание на велосипеде, роликах, горные лыжи, прогулки с утра и до ночи, а в рационе питания только сырые овощи и фрукты плюс орехи и грудное молоко. Мало того, она пытается вовлечь в такой образ жизни своих знакомых. Отношения с родителями очень напряженные. Как вернуть дочь к нормальному образу жизни и что будет с ребенком?
Вопрос от: ; Возраст: 58

психолог онлайн
Исследования диетологов не подтвердили, что такая диета вредна, если это устраивает вашу дочь, то это её взрослый выбор. Если ребнок не болеет, то поводов для беспокойства нету, но Вы можете проконсультироваться у врача педиатра, который наблюдает Вашего внука. Врач может иметь больше влияния на дочь
консультация психолога
Если Вы считаете, что дочь наносит ребёнку осознанный вред, есть юридические механизмы, защищающие интересы ребёнка. В интернете невозможно выступить в роли эксперта в таком серьёзном деле
психолог онлайн
дравствуйте, Наталья.
очень понятны и естественны Ваши опасения и переживания за дочь и внука. Вас очень пугает их образ жизни и особенно питания. но Вы пишете в основном о том, что это противоречит устоям и привычкам. Вас тревожит только это? или то, что дочь не реагирует на Ваши просьбы? не считается с Вашим мнением?
а как они себя чувствуют? как выглядят? как ребенок справляется с огромными нагрузками?
Вы живете вместе? это все происходит на Ваших глазах?
Вы пишете о том, что у Вас напряженные отношения. это напряжение появилось два года назад или было и раньше?
слишком мало информации и много вопросов.
консультация психолога
Наталья я понимаю ваши переживания,т.к это ваш ребенок,однако она уже сама являеться родителем и мамой.Если ее устраивает такой образ жизни и питание-это ее право.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Понятно Ваше беспокойство и переживание за дочь и внука. Но сейчас, похоже, между вами лежит стена непонимания и отчуждения... Да Вы и сами несколько отстраненно пишите о своей дочери ("она совершенно не реагирует на просьбы родителей..." и пр.) Постарайтесь вначале наладить отношения с дочерью, услышьте ее, наладьте диалог. Не давите, это вызывает только сопротивление. Возможно тогда дочь быстрее услышит Вас и поймет, что здоровье представляет собой лишь условие полноценной и долгой жизни и не является самоцелью.
Удачи!