Семья
Без причиннная ревность В жене я уверен на 100% Дошло дело до развода Помогите пожалуйста Она меня всегда поддерживала А тут говорит не люблю
Ты научил меня жить одной
9 лет в браке дочери 7лет.
Готов на всё лишь бы сохранить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! Уточните, кот ревнует? Когда начались разногласия, на почве чего? Что хорошего возношениях? Ради чего их надо сохранять?
Дополнение от автора
Ревность со стороны мужчины
Она всегда присутствувала
Раньше я не скажу что она была меньше жена полностью поддерживала отчитывалась, оправдывалась вообщем доказывала что она чиста. А неделю назад после похода вечером с подругами в кафе её как будто подменили. Да я высказал свое недовольство по поводу алкоголя она утверждает что подруги её не настраивали против меня тут верю она всегда думает сама. А ещё через день я зашёл к ней на работу и застал её за телефонным разговором по роботе с мужчиной увидев меня она сразу же сказала ему что перезвонит меня очень взбесило когда они говорили она улыбалась и говорила нежно. сомной тон изменился сразу же я задал почему она не догорила с ним, при этом было видно что говорили они какое-то время и етот разговор они не закончили получилось я помешал. Она ответила что нужно что-то ещё уточнить. Я её попросил чтобы она когда уточнит информацию для него позвонила при мне на что я получил согласие. Я говорю что жду её на улице чтобы идти домой но меня как будто потянуло обратно к ней в кабинет и я застал её за разговором с ним она ему говорит мой пришол контролировать не могу говорить я спокойно подошол и попросил нормально росказать что она от меня скрывает очень жалею что не зашёл минутой раньше я бы услышал весь разговор. Я её спросил почему она сказала что наберёт при мне а сама пользуясь моим отсутствием звонит и тем более говорит что не может говорить потому что я пришел, обратно обещает перезвонить ему я спросил какие у вас есть отношения ответ был только рабочие. Она знает что я ревнивый и если бы не было что скрывать и то что их связывает работа она наоборот звонила ему при мне как и обещала. В результате я нашел номер телефона етого колени культурно спросил какие у них отношения на что он начал отнекивается говорит только рабочие. Ладно жену довёл подозрением до истерики. Потом говорит идём завтра сомной на работу будеш контролировать я пошел потому что етот должен был
Дополнение от автора
Приехать по работе. Ему сообщили колеги жены что я его жду. Он как-то видел меня в порыве злости и он побоялся приехать в то время как положено. Я не стал торчать до вечера и ушел. Я жалею что я начал успокаивать себя алкоголем вечером довёл жену до истерики хотел посмотреть у нее в телефоне переписку ещё с кем-то она говорила что подружка но обратно сразу же удалила. В итоге то что она мне изменила я не верю но повод был. И результат она хочет розойтись говорит что будет снимать квартиру дочь наша говорит что никуда с мамой не поедет и я никогда не ожидал от жены что она готова уйти одна. Для меня был шок хорошая мать она обожает дочь и тут так легко готова ее оставить со мной. Ето очень хорошо что дочь будет у себя дома с сомной. На данном этапе развод я тебя не люблю мне тебя просто жалко. Я понимаю что делаю больно. Я понятное дело в истерику сопли извинения я очень боюсь её потерять. Спустя два дня более менее начала говорить со мной. Прошу её давай обратимся к специалисту по поводу моей ревности как она мне говорит тебе вечно отчитайся где была скем жить не даю тут я с ней согласен потому что мои подозрения догатки фантазии я не могу сам с етим справиться я понимаю что етим я розвалил семю ето я всё говорю ей прошу идти с сомной пойти к психологу на что был ответ мне не зачем. Спустя 3 дня я добился ее согласия. Принял то что она хочет развод и переехать от меня. хочу снять для неё квартиру а сам ищу помощи у докторов. Как мне побороть ету ревность хочу сохранить семью.
Помогите пожалуйста
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как мне побороть ету ревность хочу сохранить семью.
Чтобы "побороть" ревность и желание контролировать, нужно понять причину почему Вы испытываете это чувство. Ревность и недоверие тесно связаны. Какие отношения были между Вашими родителями? Росли ли Вы в безопасной обстановке? Если у Вас есть возможность, над этими и подобными вопросами было бы хорошо поразмышлять лично вместе с психологом.