не хочу быть женщиной
я ненавижу быть тем женщиной. я устала от этого и мужчиной я тоже не хочу быть.
я устала жить с постоянным гинекологическим воспалением, устала носить бюстгальтер для увеличения бюста.Устала быть физически слабой. устала от того, что вечером спокойно с работы нельзя прогуляться из за того что женщина. устала от своей половой принадлежности.
устала от ненужного мне внимания со стороны мужчин(оно меня оскорбляет)
я устала от критических дней. это мерзко и несправеделиво.
я устала скрывать свою жизнь. короче просто устала жить.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
как можно жить с таким мироощущением? интересно, как выжить?

психолог онлайн
frik, здравствуйте.
жить с таким мироощущением невыносимо трудно. все силы уходят на выживание.
хочу уточнить, какую жизнь Вы устали скрывать и от кого.
психолог онлайн
обратитесь на консультацию к психологу хотябы онлайн. Похоже Вам действительно нужна помощь.
Смелости и удачи
консультация психолога
Добрый день.
Первое что хочу вам сказать:
1. Вам необходимо проверить гормоны и щитовидную железу.
2. Вам действительно необходима помощь психотерапевта.
3. Вы усли от того, кто Вы есть.
А Вы не устали от бездействия? Может быть хватит упиватся своей слабостью и болью и начать работу над собой?
Откуда столько штампов?
Вы, только Вы хозяйка своей жизни и в Ваших силах изменить Все!
напишите в Личном сообщении если готовы начать.
консультация психолога
frik, у каждого человека есть то, что мешает ему полноценно жить и каждый работает над своей проблемой. Я вижу, что вы очень страдаете. Прежде всего ваше неприятие себя и своей жизни произошло от того, что вас никто и никогда не принимал по настоящему, не видел вашей ценности в этом мире. Постарайтесь выжить и не сдаться, искать пути самосовершенствования.
Хорошо найти любимое дело и совершенствоваться в нём, тогда на личные проблемы будет уходить меньше времени.
И обратитесь на психотерапию. Сначало вам нужно пройти диагностику, чтобы установить с чем сначала работать. Психотерапевта можно посещать периодично с перерывами, так чтобы не было денежно затратно.
И когда подымаются чувства какие-то нехорошие - рисуйте. Потом рисунки несите психотерапевту - это ваши чувства, внгутренний мир... И будете на консультации погружаться в него и освобождаться понемногу от боли. А потом всё само собой начнёт становиться на свои места. Нужны постепенность, систематичность и ваше терпение к самой себе.
Дополнение от автора
нарисовать что то это конечно идея.
но когда против тебя направлено пол подъезда соседей. приоткрыть окно нельзя, двери нельзя. прав нет.
могут придумать все что угодно, чтобы избавиться от меня.
я устала, может мне просто не жить дальше, не будет ни у кого проблем у меня.
консультация психолога
frik, кроме вас ваше право никто не отстоит. Женщины тоже есть сильные, уверенные, активные, готовые смять любого на пути. Может стоит учиться отстаивать себя, а не боятся и отказываться жить.
Жизнь такова, что без борьбы нельзя быть. Борьба везде: среди друзей, на работе, в семье.