Вопрос к экспертам.
Доброй ночи уважаемые эксперты. Почему Вы считаете что взрослый мужчина бессознательно ищет женщину которая была бы похожа не его маму? ЭТО НЕ ТАК. Взрослый мужчина ищет счастье-а не маму. Мам не ищут.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Александр, доброго времени суток!
В своём месседже Вы использовали обобщение "вы", хотя наверняка общались всего лишь с парой-тройкой специалистов. Что Вы пытаетесь достичь своим посланием?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Александр, добрый день!
Почему Вас беспокоит этот вопрос и как он касается Вас, потому что Вы сами спрашиваете и сами отвечаете?
Дополнение от автора
Я задал вопрос-но на него ответа не получил а оскорбление и хамство. Я общался не с парой-тройкой специалистов а со многими. БОЛЬШЕ Я НА ЭТОТ ХАМСКИЙ САЙТ ОБРАЩАТЬСЯ НЕ БУДУ. СТЫДНО ВАМ ВЕСТИ СЕБЯ ТАК. Воспитанности и уважения к мужчинам Вам не хватает.
Дополнение от автора
Наверное в университете имени Альфреда Нобеля учат избегать ответов на вопросы.
консультация психолога
Здравствуйте!
Самое сильное влияние на человека оказывает его мама. Не важно, мужчина или женщина, но "мама" - очень важная функция. Она влияет около 20 лет на каждого человека. Даже своим отсутствием.
И да, часть психологов (опираясь на исследования) утверждает, что наш партнер (жена или муж) обычно сильно коррелирует с мамой. Но! По-первых, бывают исключения. Во-вторых бывает " контр-"влияние : когда специально ищут точно не такого, как мама! В-третьих: иногда функцию мамы выполняет кто-то другой (разное бывает детство ).
Кстати, часть психологов считает, что наши взаимоотношения в своей семье неосознанно повторяют отношения наших родителей!
Если Вам интересно мое мнение (ИМХО), то я считаю, что все у всех по-разному. На становление личности есть влияние мамы; есть влияние биографии (тех событий, которые произошли именно в вашей жизни, и как вы с ними справились), есть влияние вашего темперамента; есть влияние окружения.
Первым примером повеления обычно является мама. И как выражать любовь, как решать конфликты, как отдыхать : всему этому мы учимся в своей семье (значит в норме опять от мамы). Но потом мы выростаем. И если осознаем свои ограничения, можем изменить привычные стили поведения и круг общения. Этим и занимается психология : помогает осознанию ограничений и поиску других моделей.
Надеюсь, что ответила на Ваш вопрос. По крайней мере, мне было интересно о нем поразмыслить.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Александр, в чем Вы увидели хамство и оскорбление Вас? Специалисты не только отвечают, но и задают вопросы здесь. Вы решили обесценить специалистов и требуете к себе уважения и ответов немедленно на поставленные Вами вопросы. Специалист не обязан Вам давать то, что Вы хотите от него услышать. Обычно так ведут себя психологические подростки. Я думаю, что ответ на Ваш вопрос сам собой уже очевиден. Это поведение маленького мальчика, который топает ножкой и требует, чтобы мама дала ему то,что он хочет сейчас, а, если мама не дает, то она плохая мама и Вы с ней общаться не будете
Дополнение от автора
Ответ для Ольги Владимировны Головченко. А Ваше поведение какое? Психологической девочки:
оскорбить, не ответить на вопрос, учить жизни. Это Вы топаете ножкой. Бессовестная Вы.
Дополнение от автора
Ответ для Катерины Лисник. Спасибо за профессиональный и вежливый ответ на вопрос.
Дополнение от автора
Ответ для Ольги Владимировны Головченко. Я написал вопрос, но ответ на него я не получил. Учитесь у своих коллег вежливости и профессионализму. Вы красива-но Ваш характер Вашу красоту портит. Ведите Вы как девушка а не как девочка. А то Вы любите учить жить.
Дополнение от автора
Ответ для Ольги Владимировны Головченко. Специалист обязан ДАТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС. Своим поведением специалист сам себя и обесценивает.
психолог онлайн
Вы написали в теме "вопрос экспертам". Но дальше вы написали утверждение, что то, как считают психологи неверно. Так в чем тогда вопрос?
психолог онлайн
Вам никто ничего не обязан! Здесь люди задают вопросы, которые касаются их проблемы и обучением никто не занимается. Это бесплатный ресурс. Если Вы хотите получить развернутый ответ, то Вы можете обратиться за платной консультацией. О профессионализме другого человека может судить только специалист этого направления. Вы им не являетесь.