Что делать с ревностью?
Я встречаюсь с парнем уже долгое время, поводов для ревности он не дает и никогда не давал, но я все равно ревную, устраиваю ему сцены, и саму себя извожу, постоянно думаю, что он меня бросит, найдет другую, из-за этого я действительно боюсь его потерять, он меня любит очень сильно и я его тоже.
Но не знаю как справиться с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Часто ссоримся с родителями
психолог онлайн
Про отношения с отцом можете больше раскидать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем вы сами занимаетесь? Есть ли у вас какие-то увлечения и занятия, друзья, подруги? Как проводите свое свободное время?
Дополнение от автора
С папой у меня отношения хорошие, мы можем поссориться очень редко.
А вот с мамой, мы с ней вообще не ладим, ссоры каждый день
Дополнение от автора
Я учусь,сейчас особо ни чем не занимаюсь. Друзей у меня много
психолог онлайн
Чувство ревности у вас возникает только в отношениях с этим молодым человеком или это чувство вам присуще и в других отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашиваете что делать с ревностью? На самом деле это запутанный вопрос. Как и само чувство ревности. Запутанное чувство, потому что в нем участвуют сразу трое: тот, кто ревнует, тот, кого ревнуют, и тот, к кому ревнуют. Ревность - это смесь зависти, обиды и страха. Поэтому это сильное и неприятное чувство. Ревность очень мучительна, ее трудно укротить. Она одновременно и притягивает вас к парню, и отталкивает от него. От этого появляется ощущение, будто тебя разрывает на кусочки.
Поскольку ревность сложно организованное чувство и состоит из других чувств, могу предложить поисследовать ваше состояние, как прямо сейчас вы сами себе мешаете быть счастливой в отношениях с парнем. Если интересно, можем попробовать пообщаться.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Нет,именно с парнем, постоянно чуствую какую-то тревогу на сердце, хотя по сути все хорошо.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Дело не в том, как ваш парень себя ведет и дает ли он повод, вы ревнуете, потому, что ревность "живет" внутри вас. Если у вас ревность как личностная черта, то вы будете ревновать всегда, в любых отношениях, несмотря на поведение партнеров. При чем, некоторые люди не только парня или мужа ревнуют, а могут ревновать и подруг и родителей и других людей. Зачатую наличие сильной ревности есть индекатором того, что нужно работать над самоценностью, а это длительная работа с психотерапевтом.
Обьясню как ревность связана с самоценностью. Я ревную, потому, что боюсь потерять. Я боюсть, что потеряю, что от меня уйдут, потому, что не уверена, что я ценная и класная. мне кажеться, что другие лучше меня, по этому парню хочется быть с ними, а не со мной. Это немного упрощенно, но в целом отображает суть. Если самоценность будет в норме, то вы будете уверены, что вы достойны того, чтобы людям нравилось быть с вами, что парень даже сам иногда готов побороться, чтобы вас не потерять. И даже если так случиться, что когда-то кто-то из вашей жизни захочет уйти, это не будет для вас трагедией, потому что не будет страха одиночества. Работа эта трудная, но она того стоит.
Верю, что мой ответ будет вам в помощь. Желаю удачи!
психолог онлайн
Скажите, а какая причина ссор с мамой?
психолог онлайн
Nikoll, доброго времени суток!
Судя по описанию, у Вас тяжёлые отношения с молодым человеком. А к кому или чему Вы его ревнуете? Есть конкретные соперники или это просто внутреннее, беспричинное ощущение неуверенности в его чувствах?
консультация психолога
Ніколь, а які стосунки між Вашими батьками? На що схожа ця тривога біля Вашого МЧ? Можливо вона нагадує якісь ситуації/досвід з минулого? Чи був у Вас інший досвід стосунків із мужчинами? Як виглядають оці Ваші сцени ревнощів? З чого починаються?
консультация психолога
Здравствуйте! Попробуйте найти для себя интересные и полезные занятия, увлечения, работу или подработку. Это поможет отвлечься и направить энергию в конструктивное русло. А также будет способствовать повышению уверенности в себе, что поможет снизить ревность. Если не получится справиться самостоятельно - обращайтесь за помощью к психологу.