На уроках я нервничаю и из-за этого у меня урчит живот
Я понимаю, что я не могу контролировать все порывы моего организма, но в последнее время у меня постоянно урчит живот, хоть я и не голодна. Я сижу в напряжении все уроки и не могу сосредоточиться на словах учителя. При чем это началось недавно. До этого у меня пару раз громко урчал живот и на меня оборачивались. Я понимаю, что это вполне нормально , со всеми случается, когда это происходит с другими , я это адекватно воспринимаю. Не могу избавится от опасения , что он снова урчать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
если ваш живот урчит - это нормально, вы это понимаете. Но что такого, в том, что другие посмотрят? какой вы себе кажетесь от этого?
Дополнение от автора
Конечно, я чувствую себя неловко . Мне не приятно, что все могут обернуться и к примеру пошутить
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Имеет смысл провериться на наличие паразитов - раз, и у гастроэнтеролога - два, чтобы исключить соматическую природу бурчания в животе.
Однако, помимо этого есть ещё и психологическая природа. Не вдаваясь в физиологию, просто на пальцах - когда человек нервничает, у него выделяются ряд гормонов которые воздействуют в том числе и на кишечник. Может замечали, что перед экзаменом, если сильно нервничаете может быть расстройство? А теперь ваш случай: однажды была неловкость с бурчание которая породила страх попасть в подобную ситуацию. В результате у Вас перманентное состояние тревоги, что это может повториться и чем больше Вы волнуетесь - тем выше гормональный стрессовый фон и тем выше вероятность, что кишечник снова забурчит. Что же делать?
Разобраться со страхом.
Поищите в интернете техники стабилизации, как справляться со стрессом - это дыхание расслабление тела... И да - разберитесь со своими мыслями, чтобы не "накручивать" состояние тревоги, это сделать лучше со специалистом.
Мудрости вам и позаботьтесь о себе!