Выпадание из жизни
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу моего мужчины, ему 41, успешен в работе и в бизнесе, но периодически возникают "выпадания" из жизни - человек не реагирует на телефонные звонки, сообщения, отстраняется от жизни - по факту просто спит, лежит, смотрит кино или фоном и тоже спит. Так же в этих состояниях периодически его тянет на сладкое - может ничего не есть, но как наркоман, найти где-то запрятанные для ребенка конфеты и все съесть. Делать ничего не хочет, достучаться невозможно. Состояния такие происходят с частотой в неделю где-то, на один день. Иногда реже. Выходит из состояния сам, обычно на следующий день. В другие дни очень продуктивен, но складывается впечатление, что "выпадания" происходят тогда, когда он "не распланировал" свой день и мозг как-бы выключает его от внешнего мира. По моим ощущениям, это разрушает отношения, так как он прямо-таки в эти дни забивает на чувства окружающих, сам признает это но не знает как с этим бороться. Когда это происходит дистанционно (то есть он у себя дома), то у меня получается абстрагироваться, "принять", заняться своими делами - но это не решение вопроса, а маскировка. Но когда это состояние происходит когда мы вместе, я просто не знаю что делать, чувствую себя бессильной - единственное что приходит в голову - просто выгнать его к себе домой. Уговоры, разговоры, предложения заняться чем-то просто венчаются отмазками по типу "я хочу отдохнуть, не хочу заниматься" и т.п.. Куда можем обратиться, что это вообще (есть ли этому диагноз), и возможно ли работать с этим? Как мне поступать? Как помочь человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Если его состояние не имеет к Вам никакого отношения и длится всего один день, то это просто отдых. Он таким образом отдыхает. Я понимаю, Ваше бессилие, которое появляется в такое время рядом с ним. Но если в остальные дни Вам хватает близости с Вашим мужчиной, я имею в ввиду эмоциональная близость, то тогда Вам просто стоит разобраться с собой, и задать себе вопрос: "Почему я так сильно реагирую на такое его эмоциональное состояние? Почему меня это так включает?". Возможно стоит обратиться с этим вопросом к психологу.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Алиса, добрый день. Психолог может помочь только тому человеку, который сам обратился за помощью. На этот сайт написали Вы, что хотели бы понять или узнать о себе? Кстати, как Ваш мужчина относится к своему состоянию, когда он отстраняется от жизни и есть сладкое? Считает ли он, что с этим вопросом нужно куда-то обращаться, получать диагноз и работать?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день. Причин может быть множество. Так, навскидку: это способ справляться с тревогой, грустью и тоской, короткий депрессивный эпизод. Пока нету индивидуальной консультации с человеком - это лишь догадки. Вы можете рекомендовать ему обращение к психотерапевту( не врачу-психиатру, а именно психотерапевту) . Однако для этого нужно желание Вашего мужчины.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Куда можем обратиться, что это вообще (есть ли этому диагноз), и возможно ли работать с этим? Как мне поступать? Как помочь человеку?
К психологу. Работать возможно. Это его способ справляться со стрессами - полностью изолируясь. Можно найти более удобную форму для этого.