Я глупая
В школе я училась плохо, мне было просто не интересно, я просто смотрела в окно, представляла разные ситуации у себя в голове думала о чем то левом все время.
В последнее время я поняла что у меня нет интересов. Я пытаюсь найти что то чем поинтересоваться.
Мне не о чем общаться с незнакомыми мне людьми. Нечего им рассказать.
Моя подруга интересуется много чем, все время что то читает или смотрит какие то научные видео.
И мой парень интересуется многим, например, урбанистикой ,историей, правом, и тд. Мне же, ничего из этого особо не интересно.
Мой парень все время общается со мной на темы которые его интересуют, я пытаюсь показать свою заинтересованность. Я же, общаюсь на бытовые темы типа что я ела сегодня, про свое детство , про новости из интернета, про то кто с кем поссорился из наших общих знакомых и кто где тусил на выходных. Мне кажется что это ужасно, но мне реально больше не о чем общаться.
И мы с парнем встречаемся 2 года, первый год мы узнавали друг друга, общались обо всем, я все рассказывала про себя, он про себя. А сейчас когда мы общаемся у нас неловкое молчание появилось, раньше его никогда не было. Я думаю это потому что мы уже все знаем друг о друге и я не развиваюсь, мне больше нечем делится.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что Вам просто не интересно учиться в школе, так тоже бывает, но при этом Вы окружены друзьями, которые чем-то интересуются. В чем Ваш вопрос? Какая помощь Вам нужна?
Дополнение от автора
Почему мне ничего не интересно и Как найти,то, что мне будет интересно?
психолог онлайн
Чем Вам нравилось заниматься в детстве? Что Вы любите делать в течение дня? Что Вас вдохновляет? Так было всегда или что-то Вас привлекала? Чем занимаются Ваши родители?
психолог онлайн
Здравствуйте ,
цитата:
Мне же, ничего из этого особо не интересно.
Вам и не должно быть это интересно. Это интересы вашего парня. У вас могут быть совсем другие интересы.
Из вашего письма складывается впечатление, что вы примеряете на себя интересы других и расстраиваетесь, что вам это не интересно. Попробуйте другой способ, не примеряйте чужие интересы на себя , а прислушайтесь к себе и найдите свои собственные.
Когда вы делаете что-то не потому что вам нужно и вы должны, что именно вы делаете, просто для удовольствия? Что вам нравилось делать в детстве?
Дополнение от автора
В детстве мне нравилось гулять во дворе, мечтать, купаться на море, и играть с бездомными собаками.
В течении дня не знаю что мне нравится. Общаться с друзьями, готовить(под настроение), ходить в гости люблю особенно когда там много людей собираются, мне интересно за ними наблюдать.
Меня вдохновляет красивая музыка, картины, ну и любая работа которая выполнена необычно и красиво это может быть просто дом или интерьер.И люди которые чем то заинтересованы!
Думаю так было всегда, но стала замечать я это только недавно. Раньше мне было интересно гулять и сплетничать с подружками, общаться с мальчиками, обсуждать.
Папы у меня нет, только отчим с которым мы всего пол года живем. А мама, я тоже вижу что у нее нет интересов, она ничем не занимается, только домашними делами, и 24/7 общается с подружками про своих мужей, про шмотки про знакомых и тд.
Дополнение от автора
Я понимаю, что у меня могут быть другие интересы, не обязательно как у них, но у меня из вообще нет.
Для удовольствия я люблю готовить, рисовать, слушать музыку, но и это уже поднадоело. Мне нравится когда в жизни происходят запоминающиеся события типа путешествий или когда собираемся с друзьями. А когда этого не происходит мне нечем заниматся и ничего не ноавится
психолог онлайн
А как Вы планируете обеспечивать себя в жизни? Как делает это Ваша мама? Возможно, что Вы смотрите на маму и у Вас нет примера для подорожания, но Вы описываете то, что Вам действительно нравиться и много своих увлечений можно превратить в профессию. Вам нужно прислушаться к себе и пытаться отслеживать в течение дня, что вам нравиться и что интересного можно из это сделать. У каждого человека есть свой талант, который он может раскрыть.
Дополнение от автора
Нас обеспечивал мамин бывший муж, а теперь теперешний.
Я примерно знаю, что хочу учиться и работать учителем языков. Я думаю, учить языки это полезно и круто, но не очень интересно.
психолог онлайн
Возможно, что у Вас есть представление о том, что Вас тоже будет обеспечивать муж, как маму, но здесь есть определенные риски, что этого может не произойти и Вы останетесь одна со своими проблемами. Вам стоит сейчас задумать о том, что Вы можете сделать, чтобы крепко стоять на ногах. Если Вам интересны языки, то можно подумать о том, как сделать это своей профессией
психолог онлайн
цитата:
Общаться с друзьями, готовить(под настроение), ходить в гости люблю особенно когда там много людей собираются, мне интересно за ними наблюдать.
Меня вдохновляет красивая музыка, картины, ну и любая работа которая выполнена необычно и красиво это может быть просто дом или интерьер
Это и есть ваши интересы. Но как будто вы считаете их менее ценными, чем интересы ваших друзей. Все люди разные и интересы у всех разные, у вас такие. Старайтесь обращать внимание в течении дня, куда вас тянет, что вас привлекает, что хочется сделать, не игнорируйте свои желания и тогда, возможно, со временем у вас появятся и другие интересы.