Стоит ли менять что то в себе? или всетаки лучше оставаться такой какая я есть и искать людей которые меня любят и воспринимают такую ?
Все мои проблемы , по моему мнению, из за того что я говарю то что думаю, из за этого у меня бывают частые конфликты причем везде:с родителям, в институте, с друзьями, с моим молодым человеком.
я устала так жить, постоянно в конфликтах, постоянно отстаивать свое я.
Эти проблемы у меня возникают с женским полом, с мужским я всегда общалась хорошо у меня намного больше друзей мужского пола чем женского. Но в данный момент у меня есть молодой человек, который меня абсолютно не понимает!
Когда я завожу новые знакомства я оказываюсь в центре внимания и держусь этого статуса около месеца-двух, но потом наступает такой момент когда у меня возникает какой то конфликт с девушкой из этой компании, часто бывает что это девушка меня провоцирует и тогда все,кто в глубине души меня когда то не недолюбливал, или за что то на меня в обиде( за мои резкие высказывании, например если человек меня спросит как на нем сидит платье я скажу так как оно есть, а не буду выдумывать что они сидит хорошо, когда на самом деле платье не подходит этому человеку, но я всегда стараюсь смягчить свои выскакивания общими фразами типа" главное чтоб тебе нравилось") поддержуют ее хотя вчера вечером они тертеть ее не могли, но так как это девушка смогла меня спровоцировать на сору она поддерживает ее, но члены компании мужского пола поддержуют меня, и в итоге финал всегда один и тот же: когда мы решаем все проблемы с девушкой, с которой у меня конфликт, мы все решаем мирным путем,девушки те которые были с ней, начинают со мной общаться не потому что они этого хотят,а что бы с ними общались мальчики с компании. И каждый раз я вижу в их них глазах презрении,страх, неприязнь ко мне, но все же они стремяться со мной общаться.Я хочу нормально общения и не понимаю чем же я так вызываю не приязнь у женского пола, почему так происходит?
С молодым человеком еще сложнее! Он все время хочит чтоб я уступила ему, и если я этого не делаю он начинает обежаться, у меня есть подруга с которой мы 11 лет дружим, в ней я уверена она воспринимает меня такую какая я есть, мой парень очень часто ставет меня перед выбором моя подруга или он! иногда мне удаеться уйти от это выбора , но недавно в очередной раз он мне его поставил и я выбрала подругу, основываясь на том что, с ней я пережила много разных ситуаций и она меня не разу не подводила, а его я знаю всего год! и он часто меня подводил, и я решила что мне такой человек не нужен!!!!!!!
Правильно ли я поступила выбрав подругу а не парня?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Анютка, что-то непонятно в Вашем рассказе: сначала Вы говорите, что с парнями отношения складываются лучше, чем с девушками, а потом - что Вы подругу предпочитаете парню. Тяжело понять, что же происходит на самом деле? Говорить то, что думаешь - иногда означает быть невежливым или проявлять агрессию. Но мы ведь все имеем право злиться или недолюбливать кого-то, не так ли?

психолог онлайн
здравствуйте, Анютка.
В ситуации выбора вы отдаете предпочтение подруге, т.к. она для вас островок постоянства и стабильности в бушующем море ваших взаимоотношений с окружающими.
я думаю, что вам сложно ответить самой себе на многие вопросы - что отстаивать, кому уступать, кто и что заслуживает уважения, а что презрения.
если судить по количеству восклицательных знаков, молодой человек вам нужен. но общение с ним добавляет вам сложностей и переживаний, а это вам точно не нужно.
консультация психолога
Здравствуйте, Анютка! Похоже, Вы чувствуете, что если не будете безмерно преданной кому-то оному или чему-то одному, то Вас оставят. И тогда, что бы избежать боли, хотите оставить первая, но не знаете кого. Если Вы принимаете поддержку подруги, это не значит, что Вы предаете своего парня. И если у Вас отношения с парнем, это не означает, что у Вас не может быть подруг. Так же Вы можете менять что-то в себе то, что считаете нужным менять, но при этом оставаться собой и не терять людей, которые принимают Вас такой, какая Вы есть. Счастья Вам!
психолог онлайн
Доброго времени суток, Анютка!
На мой взгляд все ваши проблемы из-за ключевого конфликта вежливость - искренность. Если научитесь выдерживать баланс между вежливостью и искренностью, мне кажется изменятся и ваши отношения с окружающими. это не значит, что нужно отказаться от своего мнения, просто нужно учиться его правильно выражать. Есть такая притча: Одному правителю приснился сон, что у него выпали все зубы. Он позвал мудрецов, чтобы они расшифровали ему сон. Один сказал, что сон говорит, что у правителя умрут все родственники. правитель велел казнить мудреца. Другой же сказал, что правитель переживёт всех своих родственников и был щедро вознаграждён.
Как видите, Анютка, сказано одно и то же, но по-разному. Всё дело в балансе между вежливостью и искренностью. Это искусство дипломатичности. этому можно научиться.
Не будьте слишком сладким, чтобы бы вас не съели; не будьте слишком горьким, чтобы вас не выплюнули.
А по поводу выбора между подругой и парнем, то правильность можете определить только вы. Ведь вы же для себя выбирали :))