навязчивые картинки
Страхи без причин, навязчивые мысли.
Впервые это началось у меня в 15 лет, абсолютно в обычной атмосфере в голове появилась картинка-страх что я бъю свою маму ножом. Я очень испугался, начал тирзать себя за такую мысль. Боялся что у меня болезнь психики. Что во мне живет маньяк и т.п. За короткое время развилась целая серия навязчивых страхов на эту тему. А страшные картинки появлялись повсеместно со всеми окружаюжими людьми и предметами, доводили меня до моральной подавленности и аппатии. Потом я начал работать и учиться в институте и это прошло. Я не думал об этом. Но сейчас (5 месяцев назад все вернулось). Страшная картинка возникла во время интимной близости с любимой. Вызвала сексуальное расстройство (как только я хочу заняться любоью, вспоминаю про свои страхи и они одалевают меня и я немогу). Теперь я боюсь возникновения этих страшных картинок, и когда я боюсь их тогда они и возникают и прогрессируют. Они связаны с кровью, насилием, гадостью и т.п. Мешают мне на работе и в личной жизни. Увеличивают проблему попутные страхи сойти с ума или стать импотентом, это вызывает головную боль, давление. Что мне делать? Как с этим справиться. Проблема абсолютно навязанная мной самим себе. Страхи появляются когда я вспоминаю о их существовании. А вспоминаю я каждое утро просыпаясь и боясь плохого их влияния на меня. Что мне делать? Как с этим справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
С этой проблемой справляется психотерапия, замечу - длительная писхотерапия. Тактика работы - прежде всего должна быть направлена на работу с вашей скрытой подавляемой агрессией. Когда в навязчивых картинках или в снах проявляются сцены насилия - это верный паказатель того, какая будет основная тема вашей работы. И, показательно, что впервые фантазия возникла по отношению к матери. Не знаю вашей семейной истории, но,там, вероятно, вытеснено много обид и злости. Я очень рекомендую вам поскорее найти специалиста и начать работу.
психолог онлайн
Обратитесь на очную консультацию к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Капуста
Нет простого ответа на ваш вопрос в виде 1-2 предложений. То, о чем вы спрашиваете является результатом серьезной и кропотливой работы с психотерапевтом. И в ней будет много разных вопросов, которые так или иначе будут касаться вашей жизни, отношений с родителями, вашего детства. Ваших чувств и желаний. Вашего настоящего, прошлого и будущего.
Но как начать это - на этот вопрос ответить легко - первый вопрос вы уже задали. Отлично. Теперь выберите психотерапевта, договоритесь о встрече и начинайте консультации.
И еще отмечу слова "абсолютно навязанная мной самим себе". Важно то, что вы заметили это, заметили как это происходит и задали себе вопрос - как с этим справляться и что делать дальше. Так что навязанная, может означать - очень-очень важная для вас, требующая безотлагательных действий.
И вы именно так сейчас и поступаете. Обратитесь за помощью к психотерапевту.
консультация психолога
Согласна с коллегами, что вам нужно обратиться к психологу. С его помощью вам будет достаточно реально разобраться с этой проблемой и найти выход для себя. Самое главное, что вы готовы с этим работать. Теперь найдите себе психолога.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации, у меня есть несколько вариантов с кем работать, и не хочется ошибиться и потратить зля время и деньги. Есть НЛП они обещают быстро 2-3 сеанса, Есть гештальт - около года, есть дианектика, аюрведа, гипноз, экстрасенсы. Я уще начал работать с гештальт-терапевтом и НЛП, но хочется увидеть реальные результаты. Обидно что проходит дрогоценное время. Что скажите? Стоит пробовать известных целителей, экстрасенсов, гипноз? Или довериться гештальт - терапевту и целый год работать с ним?
консультация психолога
Я бы посоветовала вам работать с тем психологом с которым вам комфортно. Направлений в психологии очень много и на каждое есть свой клиент. Вам лично какой подход по душе?
И работать в большей степени будете вы. То как пойдет ваш успех зависит от вас. Желаю вам найти для себя выход и увидеть реальные результаты.
психолог онлайн
К гадалкам, целителям и экстрасенсам точно идти не надо.
НЛП возможно хороши
психолог онлайн
НЛП возможно хороший метод, но не в Вашем случае.
Можете попробовать гештальт. Год работы - это не такой уж и большой срок. На быстрое решение проблемы не стоит надеяться.
Но я бы рекомендовала психоанализ.
Поскольку Ваша проблема может быть вызвана очень глубокими травмами или переживаниями из детства, а также вытесненными, неосознаваемыми внутренними конфликтами.
С этим хорошо работать именно в психоаналитическом методе.