Чем вызвано желание написать бывшему?И как это правильно объяснить новому молодому человеку?
Здравствуйте, у меня такой вопрос.Я уже несколько месяцев состою в серьезных отношениях, но когда они начинались я не до конца отошла от предыдущих.Предыдущие отношения были очень болезненные, меня буквально растоптали.Потом я встретила нынешнего мч, которого очень сильно люблю.Но на момент уже существующих отношений писала бывшему 2 раза, один раз в начале нынешних отношений, а второй сегодня.Я уже и думать о нем забыла, но начала читать книгу, в которой поведение главного героя точь-в-точь поведение бывшего, и это меня так взбесило, так накипело.Писала я не с целью что-то вернуть, совсем нет, мне очень хорошо в отношениях которые сейчас.Не знаю, вроде и точка была уже в прошлых отношениях поставлена, но мне хотелось что-то доказать бывшему, что вот, он был не прав, хотелось чтобы он жалел о потере меня, как когда-то это переживала я.В обоих случаях, о случившемся я рассказала нынешнему молодому человеку, он вроде адекватно отреагировал, но мне как-то не по себе.Боюсь, что обидела его своим поступком, хотя очень люблю и вообще не понимаю зачем я это сделала.Очень хочется чтобы вы мне подсказали чем может быть вызвано желание написать бывшему?(не думаю что оно больше возникнет, т.к. я всё что болело высказала и намного легче стало на душе, отпустило что-ли). И как своему молодому человеку объяснить зачем я это сделала? Он говорит что не злиться, что все хорошо, но я же вижу что это не так. Заранее спасибо за понимание Мой молодой человек очень меня любит, но все же боюсь что то как-то неправильно меня поймёт, сделает какие-то выводы
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго времени суток!
"вроде и точка была уже в прошлых отношениях поставлена" - что значит "вроде"?
А когда Вы писали бывшему - чего Вы хотели достичь? С какой целью послание было?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
теперь точка уже точно поставлена, хотела высказать все плохое что думаю, что долго сидело во мне.Из-за неудачного прошлого опыта иногда ловлю треггеры, хотя понимаю что в новых отношениях все по-другому.
Спасибо большое, мне уже намного легче!!!
психолог онлайн
Предложу Вам, для закрепления точки одно упражнение. Оно немного заморочное, но по практике скажу, что оочень эффективное.
Возьмите 3 листа А4 и каждый день пишите своему бывшему всё что думаете, чувствуете. Задача исписать все 3 листа. Если мысли закончились раньше - тогда дописывайте листы чем угодно - хоть просто одно слово пишите до конца, хоть описывайте что видите вокруг или просто пищите что Вам в принципе не нравиться во взаимоотношениях в паре - не важно. Главное выполнить 2 условия: написать 3 листа и НЕ перечитывать. Не перечитывайте что уже написали, просто пишите, как река течёт. Затем уничтожьте это послание. Выберите способ, который Вам нравиться - можно порвать или сжечь, можно просто в мусорку выбросить. И так 10 дней. Вы удивитесь, каких невероятных результатов Вы достигнете не только по отношению к прошлым отношениям, но и в настоящих.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
искренне Вам спасибо, не ожидала что на мой вопрос так быстро откликнуться.Упражнение обязательно попробую)
психолог онлайн
Здравствуйте, Nicola.
У Вас действительно осталось много обиды и злости с прошлых отношений. По-видимому сильно нарушались ваши границы и было много обесценивания. Попробуйте выкричаться, выписаться, вырисовать всё то, что накопилось. Мне очень жаль, что вам пришлось пройти через это. Но есть и хорошая новость! в том, что вы в новых отношениях, которые вам радостны. Хочу обратить ваше внимание, на то вы рассказываете это всё новому парню. Ему действительно может быть не по себе, от того, что вы привносите третьего человека в ваши отношения. Не тратьте энергию на прошлое, используйте ее для построения новых, здоровых отношений!
Любви и Процветания Вам!
консультация психолога
Здравствуйте! Чтобы поставить точку в отношениях - важно высказать свои чувства и мысли, поделиться ими. Для этого можно поговорить с человеком ( что вы сделали), писать письма, рассказывать о том, что вы думаете или чувствуете близкому человеку. Но лучший способ завершить отношения - обратиться к психологу, специалист поможет не только отреагировать чувства, но и подробно разобраться в том, что их вызвало.Это необходимо, чтобы не допускать ошибок в следующих отношениях.