Апатия
Здравствуйте!
Я 8 лет провел за границей, все это время я чувствовал, что это не мое и что надо ехать домой. И вот год назад я вернулся. Я ожидал (в силу своего характера), что будет трудно адаптироваться. Думал заняться ремонтом и постепенно втянутся в русло.
По началу все шло более менее. Начал ремонт, раскурочил пол квартиры. Но со временем у меня стали опускаться руки - я просто не могу себя заставить , что-то сделать. Сижу в каком то оцепенении и пялюсь в монитор. Сначала это было периодически - 2-3 дня апатии и потом 2-3 дня более менее продуктивной работы. Со временем эта апатия все усиливалась - и вот уже как 2 месяца я пальцем об палец не ударил. Все время провождения - у компьтера - интернет, игры (простейшие типа пасьянса). Все это в квартире в состоянии капитального ремонта.Телевизор практически не смотрю. Регулярно занимаюсь бегом и плаванием. Изредка встречаюсь с друзьями и родственниками.
План по приезду был - быстро ремонт, потом работа, потом устройство личной жизни. Но в голове все смешалась и порой уже ничего не хочется вообще.
Я здоровый, не дурак, не урод - чувствую внимание женщин, но избегаю их. Живу один. Девушки нет и не было уже лет 6. Думаю, что это из-за желания не обмануть ожидания (которые я впрочем выдумал сам) будущей девушки. Мысли вроде - зачем сейчас знакомится с кем-то, ремонт закончу и тогда.
Каждый вечер я ложусь спать твердо решив с утра начать, что то делать. Но я либо просыпаюсь - выключаю будильник и сплю дальше, либо сажусь к компьютеру на секундочку (а в итоги на день) - и такое впечатления, что в эти моменты я не я. Уже какой-то звон в голове стал появляться.
И я вроде знаю что надо делать, что бы стало лучше, но ничего не могу с собой поделать. Вроде всё прост - встал и начал "шевелится", но нет. Думал пройдет - но становится только хуже. Я планирую много разных вещей, но в итоге ничего не делаю. Хотел съездить на моря, но не хочу ехать сам.
Ремонта я не боюсь и все могу делать сам. Со здоровьем все хорошо, только уже на протяжении 9 месяцев к вечеру температура 37-37,5. Суицидальные мысли бывают редко и не навязчиво.
Я уже осознаю, что мне нужна помощь специалиста (и это даже является одним из оправданием моего поведения перед самим собой).
Только вот не могу понять кто мне нужен - психолог или психиатр, или без разницы? И ещё если я я буду обращаться к специалисту должен ли это быть мужчина?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Александр! Прежде всего, Вам нужно пройти медицинское обследование. Пока Вам нужен психолог, а будет ли это мужчина или женщина - решать Вам. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте Александр! Если вы твердо решили обратиться к специалисту то начните...можно просто с консультации психолога и с ним уже обсудить что и как дальше делать. Многие специалисты первые встречи проводят без платы на которых оговариваться способ работы, условия и т.д., да и вы присматриваетесь к специалисту, а он к вам. Но самое главное не откладывайте - начните действовать.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Присоединяюсь к мнению коллег. Идите на очную консультацию к психологу или психотерапевту.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте,Александр! Думаю,что нужен психотерапевт, просто психолог-консультант не подойдет.А еще сходите к врачу по поводу температуры. И не откладывайте,успехов!
консультация психолога
Здравствуйте, Александр! Ваше желание быть идеальным и не приятие себя реального, обездвиживает вас и лишает возможности жить полноценной жизнью. Это невроз характера, а характер таблетками не лечится, поэтому психиатр Вам не нужен. Согласна с коллегами, Вам нужен психотерапевт.
консультация психолога
Александр, я бы вам посоветовала обратится к психотерапевту, потому что ваша апатия очень затянулась и уже есть физические проявления. Когда начинаются физические изменения, то постепенно они всё больше овладевают телом и становятся психосоматикой. Например, у клиентки сначала немеют пальцы рук, а потом возникает неврологический паралич. Не допустите до усложнения вашего состояния.
психолог онлайн
Александр, похоже у вас зптянулся период адаптации. Возможно ли, что ваше состояние апатии связано с какими-то неоправдавшимися ожиданиями, которые не воплотились там за границей? Что-то важное не произошло в вашей жизни? Похоже на вынужденную временную остановку. Разобраться с причинами можно. Если и правда хотите - обращайтесь к психологу - к мужчине или к женщине - к кому вам комфортнее. Удачи.
консультация психолога
Я согласна с коллегой, с этой "границей" что-то связано у вас - что это за граница? Граница вашей жизни, рубеж, когда вы должны во что бы то ни стало стать другим. Словно пересекая границу, вы стремитесь оставить где-то там ту часть себя, которая не кажется вам привлекательной. Таким образом словно сами участвуете в этом обездвиживании, пытаясь создать себе "все новое" и отказаться от того, что было. Ситуация с квартирой очень показательна в этом случае - словно взялись за то, что изначально не под силу (психологически) и само ожидание, что не сможете, заставляет совсем замереть. Стоит понять что там, за вашей границей, которую вы себе внутри проводите, чтобы отделиться от чего-то невыносимого, неприятного, непонятного?
консультация психолога
Уважаемый Александр! У Вас, скорее всего, вирусное заболевание (не грипп, конечно), возможно простатит (он тоже даёт апатию и температуру). Срочно к врачу! Потом уже психологи и т.д.
консультация психолога
И ещё, думаю, что не "ремонт закончу и тогда", а наоборот, сначала "женщина", а затем работа, а уж потом ремонт.
Если такой порядок не сработает, тогда, конечно - психолог.