Беспокойство
Скажите пожалуйста. Как мне лучше поступить? У меня переполняет волнение но я не знаю почему и от чего..И скажите пожалуйста, что делать, то что я постоянно в стрессе, волнение, переживании и из-за этого я не кушаю, тоесть ем я мало.?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Если постоянно волноваться и тревожиться, может пропасть аппетит. Состояние тревоги влияет на потребность в еде. Вы говорили с родителями о своих проблемах?
психолог онлайн
Здравствуйте. По какому поводу волнуетесь и переживаете? У вас есть в учебном заведении психолог к которому вы бы могли обратиться?
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
По-хорошему, Вам нужна диагностика. Состояния постоянной тревоги - это симптом нескольких расстройств, но что именно с Вами - нужно разбираться.
Можете ли Вы проанализировать как стартует волнение? Какая эмоция его запускает?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте,
Вы были всегда тревожной? или только в последнее время?
Что сейчас происходит в вашей жизни?
Дополнение от автора
Да, у меня началось волнение и тревожность в последнее время. В моей жизни сейчас грубо говоря бардак, одни стрессы, и обиды. Эмоция в последнее у меня одна, грусть, нет настроения, я совсем перестаю радоваться, с каждым днем все меньше и меньше.. Да, у нас в техникуме есть психолог, Но дело в том что я не могу понять почему так происходит. Да я знаю что проподает аппетит, собственно он уже у меня проподает я ем очень мало и мало раз в день. А с родителями я не могу об этом поговорить, так как не очень хорошие отношения с ними, они меня вообще психом называют
психолог онлайн
Здравствуйте! Получается, что есть причины для грусти и тревоги - отсутствие доверительных отношений с родителями, стрессы, в жизни бардак, как вы пишите. Если хотите, чтобы изменились эмоции - необходимо вносить перемены в свою жизнь.
Дополнение от автора
Но это жизнь с каждым днем все хуже и хуже.
Дополнение от автора
Темболее, меня начали отвергать люди, очень сильно что уже присутствуют негативные мысли связанные с жизнью. Я точно псих
психолог онлайн
Насколько я поняла, причина грусти и тревожности - это отношение людей к Вам?
Дополнение от автора
Ну это в какой-то степени так
психолог онлайн
Попробуйте проанализировать и обозначить, с какого момента, после каких изменений в Вашей жизни началось такое состояние?
Дополнение от автора
Акое состояние у меня началось, когда в техникуме, начались проблемы с преподавателями, когда она меняопозорила перед всей группой и выставила меня не нормальной, что я ей пишу и спрашиваю дз. Вот тогда все и началось. А так и с семьёй проблемы, я перенесла физическое и моральное насильство
психолог онлайн
Вам обязательно нужно поработать с психологом! Если помощь родителей в этом вопросе не вариант - воспользуйтесь помощью психолога в техникуме.
Учитывая Ваш возраст - консультация несовершеннолетнего возможно только при непосредственном согласии родителя. А переписка на форумах и сайтах психологов Вам не даст квалифицированной помощи.
Вы говорите, что перенесли насилие - это нельзя оставлять на «само пройдёт». Поговорите с психологом техникума - возможно он подскажет телефоны и адреса социальной защиты при домашнем насилии в Вашем городе. Не оставайтесь с этим наедине, идите за помощью!!!
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Хорошо. Спасибо вам за совет
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анна бесплатного психолога вы можете найти еще с социальных службах вашего города.
психолог онлайн
цитата:
В моей жизни сейчас грубо говоря бардак, одни стрессы, и обиды. Эмоция в последнее у меня одна, грусть, нет настроения, я совсем перестаю радоваться,
Сожалею очень, но поверьте что этот бардак, скоро изменится.
Я знаю что вам грустно, и в таком состоянии ничего не радует, да и делать ничего особо не хочется... но постарайтесь находить в каждом дне хотя бы 3 позитивным момента.
Так же можете вспомнить, что вам ранее приносило удовольствие, и заняться этим.
Пробуйте находить удовольствие в простых вещах (например любимый напиток, можете понюхать его, прочувствовать его аромат, насладится вкусом) сначала,может не получаться, но все же постарайтесь максимально расслабиться и хоть немного получить удовольствия)
цитата:
Да, у нас в техникуме есть психолог, Но дело в том что я не могу понять почему так происходит. Да я знаю что проподает аппетит, собственно он уже у меня проподает я ем очень мало и мало раз в день. А с родителями я не могу об этом поговорить, так как не очень хорошие отношения с ними, они меня вообще психом называют
Обязательно обратитесь к психологу. Поговорите о тех вещах которые вас беспокоят.
сожалею, что ваши родители вас не понимают.
Было бы очень хорошо проработать отношения с родителями в терапии тоже. И уверяю вас вы не псих. Все эмоции которые вы испытываете имеют право быть. А с учетом, того что вы сейчас живете в постоянном стрессе, ваша нервная система не выдерживает и поэтому такие проявления как на физиологическом уровне, так и на эмоциональном, и любой бы на вашем месте ощущал бы постоянное волнение и тревожность.
Вспомните, что ранее вас давало силу и энергию? Есть ли у вас сейчас близкие друзья, которые могут поддержать вас?
Дополнение от автора
Силу и енергию мне давала любовь, поддержка и понимание, но этого сейчас нет. Близких друзей у меня нет, я одна осталась. Даже уже пошла на крайние меры
психолог онлайн
цитата:
сожалению, что в данный момент, когда вам так нужна поддержка, нет близких друзей, которые могли бы вас поддержать. Это конечно, ещё больше угнетает. Но все же у вас есть вы. Постарайтесь дать самой себе тут поддержку, которую ожидаете от других. Пожалейте саму себя, говорите себе успокаивающие слова, хвалите тебя, и говорите что все у вас будет хорошо. У всего есть начало и конец. И этот не приятный период времени в вашей жизни тоже скоро закончится!
И обязательно обратитесь к психологу. Так как в рамках этого форума, сложно решить вашу ситуацию.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо за совет
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста, если я скажу психологу что я пыталась решать руку. То меня могут отправить в псих больницу?
психолог онлайн
цитата:
Правильно ли я поняла что была попытка суицида?
Если да, не переживайте, в псих больницу вас не отправят.
Попытка суицида, это ещё не повод отправлять в псих больницу.
Видимо слишком много накопилось боли и обид у вас внутри, и вас с этим трудно справится, это ещё один яркий звоночек что вам нужна помощь специалиста.
Дополнение от автора
Да, была попытка суицида,, да правильно все накапливалось потихоньку.
психолог онлайн
Аня, Вам нужна квалифицированная помощь. Обязательно обратитесь к неврологу!
Дополнение от автора
Так а зачем к неврологу!? Мне просто интересно
психолог онлайн
Невролог, психиатр при необходимости выпишет Вам лекарства, которые помогут стабилизировать Ваше состояние.
Дополнение от автора
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если в моем техникуме про мою ситуацию узнали классный руководитель и заместитель директора, теперь они вызывают родителей в техникум, что мне будет? Что мне делать?
психолог онлайн
Анечка, это очень хорошо, думаю что они на вашей стороне. И хотят донести вашим родителям о вашем психологическом состоянии.
Очень надеюсь, что классный руководитель и зам директора. смогут донести до ваших родителей что у вас критическая ситуация и вам нужна помощь специалиста!
Если же родители вас не поймут, и будут после этого усугублять ваше психологическое состояние, как-то прессовать вас или оскорблять, вы имеете полное об этом рассказать классному руководителю.
Ничего не бойтесь!
Рассказав о своих проблемах взрослым, вы сможете найти помощь и поддержку. И если вы в семье переживаете психологическое и физическое насилие, об этом должны знать органы опеки.
Никто не имеет право применять насилие к ребёнку,даже родные родители.
Дополнение от автора
Здравствуйте
Да, после того как с родителями поговорили в техникуме, то родители меня сейчас упрекают этим. А учителя теперь спрашивают что дома происходит. Но ещё и она меня продолжают кричать,. А я сейчас в не хорошем состоянии, сейчас меня все раздражает.
психолог онлайн
цитата:
Анечка, учителя видимо обеспокоены тем что происходит у вас дома. Это хорошо. Значит им не безразлична ваша жизнь. У вас есть учитель или любой другой взрослый, которому вы можете полностью довериться и чувствовать себя рядом с ним в безопасности?
что вам говорят ваши родители? В чем они вас упрекают? Ходите ли вы к психологу?
Дополнение от автора
Да, я хожу к психологу, только вот вчера была. Теперь меня родители упрекают, за то что рассказала в техникуме учителям и то что могу опять совершить суицид. Да в техникуме у меня есть 2 человека к которому я могу обратиться - это классный руководитель (но не всегда, боюсь) и психолог.
психолог онлайн
цитата:
Хорошо что ходите к психологу, Вы молодчинка! Старайтесь не обращать внимания на родителей по возможности меньше общения с ними , (я знаю это будет сложно, но сейчас вам нужно восстановить внутренний ресурс), видимо где-то глубоко понимают что они делают что-то и не правильно, и боятся осуждения со стороны. Хорошо, что у вас есть взрослые, которым вы можете доверять. Держите их в курсе того что происходит у вас дома, они вам смогут помочь. Расскажите вашему психологу, что вас родители упрекают, может быть кто-то из взрослых, сможет пойти к вам домой или снова вызвать родителей и поговорить с ними, объяснить ваше эмоциональное состояние.
Дополнение от автора
Та, я уже классному руководителю рассказала что со мной дома происходит. Но от этого мне не легче, мне хуже, так как я знаю что на меня будут злиться дома, что все всем рассказываю. Просо после того как они поговорили с родителями то потом родители кричали, ругались. А сдесь я даже не знаю что делать. Так как это волнение, это страх и грусть,а грусть и так повисла над мною
психолог онлайн
Да, я понимаю ваш страх. Но поверьте, никто не имеет право совершать насилие (как физическое, так и психологическое) над другим человеком, а тем более над ребенком!!! Никто!! И родители тоже не имеют право!!!! Родители кричали на вас, чтобы вас запугать еще больше. Думаю, что они понимают, что их могут привести к ответственности за свои действия! Поэтому и запугивают вас, чтобы вы никому ничего не рассказывали!!! А сами защитить себя вы не можете, поэтому вам необходима помощь взрослых, которым вы можете доверять. И рассказывать нужно о вашей ситуации дома. Делитесь с психологом своими переживаниями, и если нужна вам помощь и защита, не стесняйтесь просить ее у других взрослых.
Мне сложно оценить всю ситуацию, которая происходит у вас дома, так как я вижу только ваш текст, это можно сделать только при личной встречи, сначала в общении с вами, потом с вашими родителями. Но могу точно сказать, если у вас дома есть физическое и моральное насилие над вами или еще кем-то - это не нормально!!! И про это нужно сообщать в соответствующие органы!
Что говорит ваш психолог по этому поводу?
Дополнение от автора
То что нужно заявить в милицию или хотя-бы в органы по правам детей.нужно молчать, ничего не говорить родителям. Успакоиться, попить витаминов,. Но я не могу, не получается, все хуже, я опять на грани
психолог онлайн
Да вы все правильно рассуждаете.
что именно вы не можете?
Дополнение от автора
Немогу не отвечать на крики родителей, я начинаю в ответ кричать. Не могу успакоиться, не могу не думать у плохом.
психолог онлайн
Понимаю, в стрессовых ситуациях тяжело совладать собой и оставаться в спокойствии.
В таких ситуациях делайте дыхательные техники. Дышите глубоко, вдох- через нос, выдох через рот. глубокий вдох - задержка дыхания на 3- 5 секунд, выдох длинный 7-8 секунд, так несколько раз. Через несколько таких глубоких вдохов и выдохов вы сможете успокоится.
Так же поможет снять эмоциональное напряжение - напряжение и расслабление тела. Например, сжимание и разжимания кулаков .
Постарайтесь не повышать тон когда и так уже накаленная атмосфера. Если отвечать агрессией на агрессию, получится только агрессия! В таком случае лучше тихонько уйти из этого разговора или если нет возможности уйти, стараться быть как можно спокойной, и говорить покойным тоном. Скажите, что хотели бы говорить спокойно, что оскорбления очень огорчают вас, и вам это не приятно, потому что они для вас самые близкие люди, которых вы любите, и они же вас обижают. Если все же диалог все еще проходит на повышенных тонах, тогда постарайтесь игнорировать оскорбления родителей (они это делают не осознанно, и возможно даже не понимают, какой вред причиняют вам) или вообще выйти из комнаты, чтобы всем успокоиться и не позволить дальше обижать вас дальше.
Дополнение от автора
Спасибо. Но сейчас я думаю, о том все таки зачем я сказала правду классному руководителю, теперь мне страшно, одна тревога на душе. Плохо, асю трусит. Та и на фоне стресса, нервов уже и здоровье подшатано.
психолог онлайн
Пожалуйста. Анечка, вы правильно сделали, что рассказали классному руководителю, о том что происходит у вас в семье. В первую очередь, таким образом, она может понять ваше эмоциональное состояние и ваши эмоциональные срывы. Так же в случае необходимости она сможет вмешаться и защитить вас.
Дополнение от автора
Ну вмешаться и защитить, я даже не знаю будет это или нет, так как я в другом городе живу, тоесть учусь в соседнем городе. Да и если кто то вмешиваеться это усугубляет ситуации
психолог онлайн
Да, если вы живете в соседнем городе, это будет сложнее сделать, но все же, взрослые смогут вам порекомендовать что делать в таких ситуациях, и к кому обратиться.
Дополнение от автора
Это да, но каждый день какая то плохая ситуация происходит. Это плохо, я уже на грани
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста, как психолог. Могу ли я обратиться к психологу за тем что попросить просто очем нибудь поговорить с ним чтоб успакоиться и немного отдахнуть рядом с ним от проблем?
психолог онлайн
К сожалению, жизнь не простая штука, и каждый раз будут какие-то трудности и препятствия. И каждый раз когда мы справляемся с этими трудностями, мы становимся еще сильнее, еще опытнее, и мудрее. Так же в жизни есть много прекрасных моментов, ради которых нужно жизнь! Попробуйте, находить в каждом дне что-то позитивное, что-то хорошее, и это перекроит не неприятные моменты.
цитата:
Да, конечно, можете. Так же у каждого психолога всегда есть (или должны быть), ресурсные техники (релаксирующие), которые помогают приобрести внутреннюю гармонию, веру в себя и уверенность. Они очень хорошо, подкрепляют эмоциональное состояние, после которых человек чувствует себя намного лучше.
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Пожалуйста. И берегите себя!
Дополнение от автора
Я не могу, не получается.
психолог онлайн
Можете!!
Пока что вы все еще зависите от родителей, это сделать сложнее, но все же можете!!
Дополнение от автора
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать мне, если я совершила попытку суецида и рассказала психологу об этом, теперь она меня вызывает к себе и говорит что это теперь её ответственность. Что мне делать?
психолог онлайн
открыто поговорить с психологом, про то что произошло.
И вместе найти решение проблемы, как можно поступить по другом, какие есть еще выходы из ситуации.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо