Как с этим справиться??
Стала очень сильно уставать,под вечер болит голова,раздражительность на других,не хочется особо с другими разговаривать и делится с ними чем-то,плохо засыпаю,и долго сплю утром,как проснусь настроение унылое.Сейчася учусь ,до этого были экзамена на которых я перенервничала,параллельно работаю,но на даний момент я там редко появляюсь,месяц назад меня бросил парень,тоже это событие не особо радостно восприняла,вроде и поплакала ,успокоилась,но думала о нем
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Накопилось несколько эмоциональных травм,которые нужно проработать.Это возможно сделать даже дистанционно методом эмоционально-образной терапии.Обратитесь к специалисту за помощью.Нужно знать,что конкретно произошло.
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!!
В вашей жизни произошло много стрессовых ситуаций, в следствии чего
цитата:
Стала очень сильно уставать,под вечер болит голова,раздражительность на других,не хочется особо с другими разговаривать и делится с ними чем-то,плохо засыпаю,и долго сплю утром,как проснусь настроение унылое
Я бы рекомендовала обратиться к специалисту, для того чтобы восстановить внутренний ресурс и проработать расставание с молодым человеком.
Так же рекомендую повысить физическую активность, прогулки, спорт зал, фитнес. Даже дома можно позаниматься 15-20 мин. При регулярной физической активности вырабатывается серотонин, а значит вы будете чувствовать себя бодрее и настроение тоже будет лучше.
Старайтесь спать минимум 8-9 часов. За 30 минут до сна не используйте никакие гаджеты, можно помедитировать.
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас похоже, легкое депрессивное состояние. Вы сами перечислили ряд событий, которые вполне могли его вызвать. Но похоже, что ваши чувства отщепились от событий и существуют как буд-то сами по себе, вызывая непонятную усталось, апатию и меланхолию. Выглядит так будто Вам есть о чем подумать, над чем погрустить, что принять. И вполне вероятно что в период экзаменов в Вас накопилось много усталости, которая требует отдыха.
психолог онлайн
Здравствуйте. Много энергозатратных событий, которые произошли за небольшой период времени могут выражаться в раздражении и усталости, нежелании общаться с другими. Стоит для начала дать возможность организму восстановиться и отдохнуть после стресса.