Ревность параноическая
Здравствуйте,дело вот в чем, у нас с парнем прекрасные отношения, дело идет к свадьбе, все друг в друге устраевает, но есть одно но, он очень ревнив, от слова совсем, некая патологическая ревность, которая пошла у него с детства, из семьи, где родители в браке не были верны друг другу. Из-за этого, что он рос в неверности родителей, он считает , что девушки все изменяют, он боится предательства, что с этим делать ? Я пытаюсь до него донести, что у нас по-другому, у меня вот родители 41 год вместе живут счастливо и без измен, не надо всех под одну гребёнку, он это все понимает и вроде как и доверяет и пытается не ревность , но иногда у него прям загоны начинаются , без повода , не знаю как до него донести, это ведь у него с детства пошло, прошу совета , заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у него возможность обратиться за терапией? Вам будет сложно с этим, если Вы это сейчас замечаете, то со временем это может усугубиться. Как это проявляется по отношению к Вам?
психолог онлайн
Доброго дня! Донести и быть услышанной - это не просто, особенно, если у вашего парня сложившаяся картина мира, и ему вообще сложно доверять людям, и вы правы, что все тянется из детства, такие установки самые сильные. Только если она сам, заметит, что его реакция не является адекватной к ситуации (речь про ревность), и он захочет с этим разобраться, и будет работать над своими страхами и установками, только тогда у вас в отношениях может наступить мир и исчезнут приступы необоснованной ревности. Берегите себя и отношения!
психолог онлайн
Добрый день. Этот вопрос нужно решать вашему парню, разбираться в его чувствах и эмоциях, пытаться понять причины и как следствие избавляться от такой сильной ревности.
С вашей стороны нужно понять, готовы ли вы жить в таком постоянном контроле со стороны мужчины, что ревность будет направлена на вас даже когда не будет причин и если мужчина не готов ничего менять в своём отношении.
консультация психолога
Здравствуйте! В таких случаях можно обратиться к психологу вместе на парную терапию. Психолог поможет наладить общение.